Действующий

Об утверждении Порядка предоставления регионального материнского капитала семьям, родившим (усыновившим) третьего или последующего ребенка (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



2. Выдача сертификата


2.1. Лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - заявители), либо их представители обращаются в государственное казенное учреждение Амурской области - управление социальной защиты населения по месту своего жительства (пребывания) (далее - ГКУ УСЗН) за получением сертификата после возникновения права на РМК путем подачи заявления о выдаче сертификата по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление о выдаче сертификата).


2.2. Одновременно с заявлением о выдаче сертификата заявитель (его представитель) представляет следующие документы:


1) документ, удостоверяющий личность заявителя (с отметкой о регистрации по месту жительства (пребывания));


2) документы, удостоверяющие личность супруга и детей, достигших 14-летнего возраста (с отметкой о регистрации по месту жительства (пребывания));


3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);


4) документы, подтверждающие объявление женщины, родившей (усыновившей) ребенка, с рождением (усыновлением) которого возникло право на РМК, умершей, наличие (отсутствие) у нее непогашенной или неснятой судимости за совершение в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлению против личности (в случаях, предусмотренных абзацем первым пункта 1.4 настоящего Порядка);


5) свидетельство о рождении ребенка (детей), выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае если ребенок (дети) заявителя рожден (ы) за пределами Российской Федерации), свидетельство об усыновлении ребенка (детей), выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;


6) документ, подтверждающий изменение фамилии, имени, отчества (свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о перемене имени), в случае выдачи таких документов компетентными органами иностранного государства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (представляется в случае расхождения в представленных документах фамилии, имени, отчества детей и (или) родителей).


2.3. Заявителем (его представителем) по собственной инициативе одновременно с документами, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, могут быть представлены следующие документы:


1) документы, подтверждающие родство членов семьи (свидетельства о рождении, свидетельство о заключении брака, документ, подтверждающий усыновление ребенка (детей));


2) справка о зарегистрированных в жилом помещении совместно с заявителем гражданах, выданная федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел;


3) справка о подтверждении нуждаемости в жилом помещении по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (для лиц, указанных в подпункте 1 пункта 1.2 настоящего Порядка);


4) сведения о том, что принадлежащее члену (членам) семьи заявителя на праве собственности жилое помещение признано непригодным для проживания (многоквартирный дом признан аварийным и подлежит сносу) (для лиц, указанных в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего Порядка);


5) свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - выписка из ЕГРН) (для лиц, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 1.2 настоящего Порядка); договор социального найма жилого помещения (для лиц, указанных в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего Порядка);