(в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.10.2021 N 818)
2.1. Комиссия формируется из работников центра занятости, включая директора, главного бухгалтера, работника, ответственного за направление по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности, представителей органов местного самоуправления, налоговых органов, специалистов, обладающих необходимыми знаниями и опытом работы в соответствующей сфере деятельности, а также специалистов в области поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, представителей общественных объединений.
2.2. Персональный состав экспертной комиссии утверждается приказом директора центра занятости.
2.3. В состав экспертной комиссии входят председатель экспертной комиссии, секретарь экспертной комиссии, члены экспертной комиссии.
2.4. Председатель экспертной комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой экспертной комиссии;
2) назначает дату, время и место проведения заседания экспертной комиссии;
3) ведет заседание экспертной комиссии;
4) подписывает протокол заседания экспертной комиссии, решения экспертной комиссии;
5) несет персональную ответственность за деятельность экспертной комиссии.
2.5. Секретарь экспертной комиссии:
1) уведомляет членов экспертной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания экспертной комиссии;
2) организует проведение заседания экспертной комиссии;
3) обеспечивает членов экспертной комиссии необходимыми информационными материалами и документами;
4) ведет протокол заседания экспертной комиссии;