N п/п | Наименование | Ориентировочная площадь земельного участка,га | |||
1 | АЗС на 500 заправок со стоянкой | 0,80 | |||
2 | АЗС на 1000 заправок со стоянкой | 1,10 | |||
3 | Автопавильон на 10 пасс. | 0,08 | |||
4 | Автопавильон на 20 пасс. | 0,10 | |||
5 | СТО легковых автомобилей до 5 постов | 0,13 на один пост | |||
6 | СТО легковых автомобилей от 5 до 8 постов | 0,17 на один пост | |||
7 | Пассажирская автостанция (ПАС) вместимостью 10 чел. | 0,45 | |||
8 | ПАС вместимостью 25 чел. | 0,65 | |||
9 | ПАС вместимостью 50 чел. | 0,75 | |||
10 | ПАС вместимостью 75 чел. | 0,90 | |||
11 | Площадка-стоянка на 5 автомобилей | 0,03 - 0,08 | |||
12 | Площадка-стоянка на 5 автопоездов | 0,07 | |||
13 | Пост ГИБДД | 0,10 | |||
14 | Притрассовая площадка отдыха, осмотровая эстакада, туалет | 0,01 - 0,04 | |||
15 | Притрассовая площадка отдыха, предприятия торговли и общественного питания, туалет | 0,7 - 1,0 | |||
16 | АЗС, туалет, предприятия торговли и общественного питания | 1,50 | |||
17 | АЗС, СТО, предприятия торговли и общественного питания, моечный пункт, комнаты отдыха | 3,50 | |||
18 | Кемпинг, АЗС, СТО, туалет, медицинский пункт, моечный пункт, предприятия торговли и общественного питания, площадка-стоянка | 5,00 | |||
19 | Мотель, кемпинг, площадка-стоянка, туалет, предприятия торговли и общественного питания, АЗС, СТО, моечный пункт, медицинский пункт | 9,5 | |||
20 | Пассажирская автостанция, площадка-стоянка, предприятия торговли и общественного питания, комнаты отдыха, пост ГИБДД | 0,45 - 0,9 | |||
21 | Автовокзал, площадка-стоянка, предприятия торговли и общественного питания, медицинский пункт, пикет полиции | 1,8 | |||
22 | Грузовая автостанция, площадка-стоянка, моечный пункт, комната отдыха, медицинский пункт, туалет | 2,0 - 4,0 |
Примечания :
1. При водоснабжении комплекса от проектируемой артезианской скважины добавлять 1 га к указанной площади.
2. При сбросе канализационных стоков на проектируемые очистные сооружения к указанной площади добавлять 0,4-1,0 га в зависимости от типа очистных сооружений.
3. При проектировании котельной к площади комплекса добавлять от 0,4 до 0,7 га.
9.2.45. В случае прокладки дорог общей сети через территорию населенного пункта их следует проектировать с учетом требований раздела "Зоны транспортной инфраструктуры" настоящих нормативов. При этом категория и параметры дороги общей сети, проходящей через населенный пункт, должны соответствовать категории и параметрам дороги вне населенного пункта и (или) приниматься выше с учетом интенсивности движения.
9.2.46. При проектировании автомобильных дорог следует учитывать условия их зимней эксплуатации и предусматривать необходимые конструктивно-технологические решения по защите от снежных заносов (снегозащитные устройства) в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85*, а также мероприятия по защите окружающей природной среды (сохранение растительного покрова, запрещение рубки леса, разработки притрассовых резервов местных грунтов, предупреждение тепловой эрозии и т. п.).
9.2.47. Автомобильные дороги в пригородных зонах и на межселенных территориях, являющиеся продолжением городских и сельских дорог и обеспечивающие пропуск неравномерных по направлениям транспортных потоков из населенных пунктов к загородным зонам, аэропортам, другим населенным пунктам и объектам производственной зоны, расположенной на меж-селенных территориях, участках месторождений (скважины, карьеры, склады, вахтовые поселки, прочие объекты), следует проектировать с учетом реверсивного движения, принимая ширину основной проезжей части в соответствии с наибольшими часовыми автомобильными потоками.
Категории и параметры автомобильных дорог в пределах пригородных зон следует принимать в соответствии с рекомендуемой таблицей 89.