МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(минфин АО)
ПРИКАЗ
от 27 декабря 2011 года N 318
Об утверждении Порядка составления и ведения сводной
бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных
распорядителей средств областного бюджета
____________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства финансов Амурской области
от 26 марта 2012 года N 99
____________________________________________________
В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации
приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Обеспечить доведение до 31 декабря текущего финансового года:
2.1. Отделу сводного планирования областного бюджета (Н.В.Желевская) - бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период до главных распорядителей средств областного бюджета;
2.2. Отделу по управлению государственным долгом и учету доходов по внебюджетной деятельности (Т.М.Суханова) -бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период до главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.
3. Главным распорядителям средств областного бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета обеспечить доведение до 01 января очередного финансового года бюджетных ассигнований до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) средств областного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.
4. Отделу информационно-технического обеспечения (Е.В.Вязгин) обеспечить техническое сопровождение реализации в министерстве финансов области Порядка, утвержденного настоящим приказом.
5. Признать утратившим силу с 1 января 2012 года приказ министерства финансов области от 20 декабря 2010 года N 403 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета".
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности министра финансов области
Т.Г.Половайкина
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета
и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (далее - бюджетная роспись).
1. В состав сводной росписи включаются:
1.1. роспись расходов областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главный распорядитель) по ведомственной структуре расходов областного бюджета;
1.2. роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главный администратор источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
2. Сводная роспись составляется министерством финансов Амурской области (далее - минфин АО) и утверждается министром финансов области.
3. Показатели сводной росписи должны соответствовать закону Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - Закон о бюджете).
4. Составление бюджетной росписи осуществляется в программном комплексе "АЦК-Финансы" (далее - система "АЦК-Финансы") после выгрузки электронных документов "Бюджетная заявка" ("Сводная бюджетная заявка") из программного комплекса "АЦК-Планирование" (далее - система "АЦК-Планирование").
5. Сводная роспись утверждается министром финансов области до начала очередного финансового года по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
6.Утвержденные показатели сводной росписи доводятся минфином АО до главных распорядителей и главных администраторов источников до начала очередного финансового года в системе "АЦК-Финансы" в виде электронных документов "Уведомление о бюджетных назначениях" (по расходам) и "Уведомление о бюджетных назначениях по источникам".
7. Ведение сводной росписи осуществляется минфином АО посредством внесения изменений в показатели сводной росписи.
8. Внесение изменений в показатели сводной росписи осуществляется в связи с принятием закона о внесении изменений в бюджет и (или) по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения областного бюджета, установленным Законом о бюджете.
9. Изменения в сводную роспись, обусловленные принятием закона о внесении изменений в бюджет, утверждаются министром финансов области и доводятся минфином АО до главных распорядителей в соответствии с пунктом 10.4 настоящего Порядка.
10. Внесение изменений в показатели сводной росписи по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения областного бюджета, установленным Законом о бюджете, осуществляется в следующем порядке:
10.1 Внесение изменений в показатели сводной росписи осуществляется по предложениям главных распорядителей, при этом указанные предложения представляются в минфин АО не менее чем за десять календарных дней до окончания текущего месяца (в декабре текущего года - в соответствии с частью второй пункта 14 настоящего Порядка), за исключением изменений, связанных с:
использованием средств резервного фонда Правительства Амурской области;
получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом о бюджете.
10.2. Письменное обращение главного распорядителя, содержащее предложения об изменении сводной росписи (далее - письменное обращение), должно содержать основание, установленное пунктом 11 настоящего Порядка, письменное обязательство о недопущении кредиторской задолженности в результате внесения изменений в сводную роспись, обоснование необходимости и целесообразности внесения изменений в сводную роспись, подтверждаемое соответствующими расчетами.
К письменному обращению прилагаются сводные бюджетные заявки на изменение ассигнований, сформированные из созданных в системе "АЦК-Планирование" и обработанных до статуса "Согласование" электронных документов "Сводная бюджетная заявка на изменение ассигнований" (далее - Заявка), подписанные руководителем (уполномоченным лицом) главного распорядителя.
В случае наличия в письменном обращении предложений об изменении сводной росписи по различным основаниям к письменному обращению прикладываются Заявки раздельно по каждому из оснований.
10.3. Минфин АО после получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку, показателям сводной росписи и принимает решение об их утверждении или отклонении.
В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи минфин АО возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом весь пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения.
10.4. Изменения, внесенные в показатели сводной росписи, доводятся минфином АО до главных распорядителей (главных администраторов источников) в системе "АЦК-Финансы" в виде электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" и "Уведомление об изменении бюджетных назначений по источникам".
11. Оформление электронных документов об изменении бюджетных назначений производится главным распорядителем (главным администратором источников) в системе "АЦК-Планирование" с присвоением следующих кодов вида изменений:
1) 010 - изменения, вносимые в связи с принятием соответствующего закона о внесении изменений в Закон о бюджете;
2) 020 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
3) 030 - изменения, вносимые в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений);
4) 040 - изменения, вносимые в связи с вступлением в силу федеральных законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) за счет субвенций из федерального бюджета;
5) 050 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
6) 060 - изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда Правительства Амурской области;
7) 070 - изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
8) изменения, связанные с особенностями исполнения областного бюджета, установленными Законом о бюджете:
080 - изменения, связанные с передачей средств главным распорядителям средств областного бюджета на осуществление перевозок несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных учреждений, по территории области;
081 - изменения, связанные с изменением и (или) дополнением бюджетной классификации, а также порядка ее применения;
082 - изменения, вносимые в связи с образованием остатков средств на счете по учету средств областного бюджета на 01 января текущего финансового года;
083 - изменения, связанные с изменением долгосрочных целевых программ в части перераспределения установленных Законом о бюджете бюджетных ассигнований по мероприятиям в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию долгосрочной целевой программы (подпрограммы);
084 - изменения, связанные с изменением состава и (или) функций главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, изменением принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета;
085 - изменения, связанные с заключением соглашений (договоров, контрактов) предусматривающих получение субсидий, иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом о бюджете;
086 - изменения, связанные с увеличением потребности в бюджетных ассигнованиях на исполнение отдельных публичных нормативных обязательств в пределах общего объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств;
087- изменения, вносимые в связи с сокращением предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных и Бюджетного кодекса Российской Федерации;
088 - изменения, связанные с увеличением потребности в бюджетных ассигнованиях на уплату налога на имущество организаций и земельного налога в пределах ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета;
089 - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета на оплату труда работников областных казенных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в связи с введением новых систем оплаты труда;
9) 090 - изменения, вносимые в связи с получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных Законом о бюджете доходов;
10) 100 - изменения, вносимые в соответствии с п. 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 15 Закона Амурской области от 31.08.2007 N 368-ОЗ "О бюджетном процессе в Амурской области";
11) 110 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов областного бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг;
12) 120 - изменения, вносимые в случае изменения типа государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий;
13) 130 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;
14) 140 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
12. При изменении показателей сводной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств, а также обслуживание государственного долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон о бюджете не допускается.
Уменьшение бюджетных ассигнований по начислениям на выплаты по оплате труда, а также по расходам, предусмотренным на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, не допускается, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета.
13. Изменение сводной росписи осуществляется с учетом следующих особенностей:
13.1. При внесении изменений в сводную роспись в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений) в минфин АО, помимо документов, перечисленных в пункте 10.2. настоящего Порядка, представляется нормативный правовой акт, устанавливающий изменение состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений), и приемопередаточная ведомость по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
13.2. При внесении изменений в сводную роспись на суммы средств, выделяемых за счет средств резервного фонда Правительства Амурской области, помимо документов, предусмотренных пунктом 10.2 настоящего Порядка, главным распорядителем прилагается копия решения Правительства Амурской области о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке;