Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2020 ГОДЫ" (с изменениями на: 17.12.2013)


Приложение N 2
к подпрограмме

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПЕШЕХОДОВ ПО ПОДПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД" ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2020 ГОДЫ"

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов по подпрограмме "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2012 год" долгосрочной целевой программы "Развитие транспортной системы Амурской области на 2012 - 2020 годы" (далее - подпрограмма).

2. Субсидия предоставляется министерством транспорта и дорожного хозяйства области (далее - главный распорядитель) в целях софинансирования расходов по созданию благоприятных условий, способствующих безопасному движению транспорта и пешеходов на улицах населенных пунктов области, ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети муниципальных образований области.

3. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие принятой в муниципальном образовании долгосрочной целевой программы, направленной на обеспечение безопасности дорожного движения (далее - программа);

наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств по аналогичному программному мероприятию;

заключение с министерством транспорта и дорожного хозяйства области соглашения о предоставлении и расходовании субсидий бюджету муниципального образования.

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов расходного обязательства.

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

высокий рейтинг муниципальных образований по количеству происшедших дорожно-транспортных происшествий и их тяжести за отчетный период;

наличие необходимого объема средств бюджета муниципального образования, предусмотренного на софинансирование мероприятий подпрограммы.

5. Распределение субсидии бюджету муниципального образования определяется в соответствии с нижеследующей методикой расчета субсидий на основании отбора представленных муниципальными образованиями заявок.

6. Для целей расчета объемов софинансирования мероприятий программы формируется система базовых показателей, используемых за предшествующий расчету год, включающих в себя:

численность населения, человек;

количество пострадавших, человек;

количество погибших, человек;

количество пострадавших детей в возрасте до 16 лет, человек;

количество дорожно-транспортных происшествий, единиц;

количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств, единиц;

количество транспортных средств, единиц.

7. В формировании базовых показателей используются официальные данные органов государственной власти, запрашиваемые главным распорядителем.

8. Данные базовые показатели являются основой для расчета следующих индикаторов состояния ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения:

I ср - индикатор социального риска (количество погибших на 1 тыс. населения);

I др - индикатор детского риска (количество пострадавших детей на 100 пострадавших);

I а - индикатор автомобилизации (количество транспортных средств на душу населения);

I тр - индикатор транспортного риска (количество погибших на 100 транспортных средств).

9. Расчет индикаторов состояния ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения необходим для последующего расчета рейтинга муниципальных образований области (R) по тяжести ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения на их территории.