ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПЕШЕХОДОВ ПО ПОДПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД" ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2020 ГОДЫ"
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов по подпрограмме "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2012 год" долгосрочной целевой программы "Развитие транспортной системы Амурской области на 2012 - 2020 годы" (далее - подпрограмма).
2. Субсидия предоставляется министерством транспорта и дорожного хозяйства области (далее - главный распорядитель) в целях софинансирования расходов по созданию благоприятных условий, способствующих безопасному движению транспорта и пешеходов на улицах населенных пунктов области, ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети муниципальных образований области.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие принятой в муниципальном образовании долгосрочной целевой программы, направленной на обеспечение безопасности дорожного движения (далее - программа);
наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств по аналогичному программному мероприятию;
заключение с министерством транспорта и дорожного хозяйства области соглашения о предоставлении и расходовании субсидий бюджету муниципального образования.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов расходного обязательства.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
высокий рейтинг муниципальных образований по количеству происшедших дорожно-транспортных происшествий и их тяжести за отчетный период;
наличие необходимого объема средств бюджета муниципального образования, предусмотренного на софинансирование мероприятий подпрограммы.
5. Распределение субсидии бюджету муниципального образования определяется в соответствии с нижеследующей методикой расчета субсидий на основании отбора представленных муниципальными образованиями заявок.
6. Для целей расчета объемов софинансирования мероприятий программы формируется система базовых показателей, используемых за предшествующий расчету год, включающих в себя:
численность населения, человек;
количество пострадавших, человек;
количество погибших, человек;
количество пострадавших детей в возрасте до 16 лет, человек;
количество дорожно-транспортных происшествий, единиц;
количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств, единиц;
количество транспортных средств, единиц.
7. В формировании базовых показателей используются официальные данные органов государственной власти, запрашиваемые главным распорядителем.
8. Данные базовые показатели являются основой для расчета следующих индикаторов состояния ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения:
I ср - индикатор социального риска (количество погибших на 1 тыс. населения);
I др - индикатор детского риска (количество пострадавших детей на 100 пострадавших);
I а - индикатор автомобилизации (количество транспортных средств на душу населения);
I тр - индикатор транспортного риска (количество погибших на 100 транспортных средств).
9. Расчет индикаторов состояния ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения необходим для последующего расчета рейтинга муниципальных образований области (R) по тяжести ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения на их территории.