Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2020 ГОДЫ" (с изменениями на: 17.12.2013)

Задачи подпрограммы

N п/п

Наименование задач

Наименование проблемы

Ожидаемый результат (в количественном измерении)

1.

Развитие аэропорта Благовещенск

Существующая инфраструктура аэропорта г. Благовещенск как аэропорта федерального значения, входящего в перечень стратегических предприятий России, единственного граничащего с КНР международного аэропорта России, не позволяет в полной мере использовать его потенциальные возможности по значительному увеличению объемов предоставляемых транспортных услуг, организации приема и обслуживания воздушных судов нового поколения. Состав аэропортовой спецавтотехники, средств механизации и оборудования обновлен не полностью, что не соответствует требованиям нормативных документов, отрицательно влияет на качество обслуживания и безопасность авиаперевозок

1. Снятие инфраструктурных ограничений развития авиационного сообщения Амурской области.

2. Увеличение пассажиропотока на внутренних и международных авиалиниях на 40 тысяч пассажиров в год.

3. Повышение безопасности, доступности и качества авиационных перевозок.

4. Обеспечение роста международных авиаперевозок на 3,5 тыс. пассажиров в год.

5. Рост грузовых авиаперевозок составит до 10 тыс. тонн в год.

6. Приобретение 17 единиц аэропортовой спецавтотехники и оборудования, доведение уровня технической оснащенности аэропорта до нормативных требований

2.

Создание регионального перевозчика

Существующий парк воздушных судов физически и морально устарел. На территории Дальнего Востока отсутствуют авиаремонтные заводы для самолета Ан-2. Из-за недостаточного количества вертолетного парка в работе используются арендованные вертолеты. Выполняются полеты на самолетах Ан-2 и на вертолетах Ми-8Т

1. Открытие маршрутов Благовещенск - Зея - Тында, Благовещенск - Хабаровск - Владивосток, Благовещенск - Южно-Сахалинск, Благовещенск - Харбин, Благовещенск - Пекин. Планируется перевозить ежегодно от 15,6 до 18,5 тыс. чел., на самолете Ан-140 - от 6,6 до 9 тыс. пассажиров.

2. Приобретение 9 воздушных судов с ресурсом не менее 50% назначенного и межремонтного ресурса: 2 вертолетов Ми-8МТВ на 28 мест и КА-226 на 7 мест, 3 самолетов L-410 UVP-E20 на 19 мест, 2 самолетов СМ-92Т на 6 - 7 мест, 2 самолетов Ан-140-100 на 52 места.

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 09.02.2012
N 60
)

3. Будут выполняться работы по техническому обслуживанию воздушных судов.

4. Будет приобретено необходимое оборудование для технического обслуживания воздушных судов L-410 UVP-E20, СМ-92Т, Ан-140

3.

Сохранение аэропортов местных воздушных линий

В течение 20 лет не производился капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы аэропортового комплекса г. Тында

Появится возможность приема новых воздушных судов, увеличится количество рейсов и обслуживаемых пассажиров