Порядок предоставления бюджетных инвестиций
государственным бюджетным и автономным учреждениям области
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления бюджетных инвестиций государственным бюджетным и автономным учреждениям области. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства осуществляются в форме капитальных вложений в основные средства бюджетных и автономных учреждений области, созданных на базе имущества, находящегося в областной собственности (далее - областное учреждение).
2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Амурской области, находящиеся на праве оперативного управления областных учреждений, а также во вновь строящиеся объекты, не закрепленные за учреждениями (далее - бюджетные инвестиции), предоставляются в соответствии с законом Амурской области об областном бюджете.
3. Предоставление бюджетных инвестиций областным учреждениям осуществляется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим полномочия учредителя в отношении областных учреждений (далее - учредитель).
4. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с соглашением, заключаемым между учредителем и областным учреждением.
В соглашении предусматриваются следующие обязательные условия:
цель предоставления бюджетных инвестиций с указанием основных технических параметров и стоимости объекта капитального строительства;
объем бюджетных инвестиций;
график проведения работ и график перечисления бюджетных инвестиций;
право учредителя на проведение проверок соблюдения областным учреждением условий, установленных заключенным соглашением;
порядок возврата в областной бюджет сумм бюджетных инвестиций, использованных областным учреждением, в случае установления факта нецелевого использования предоставленных бюджетных инвестиций и нарушения условий, определенных заключенным соглашением, а также сумм бюджетных инвестиций, не использованных в текущем финансовом году, при отсутствии потребности направления их на те же цели в очередном финансовом году в соответствии с решениями учредителя - главного распорядителя средств областного бюджета;
порядок и сроки предоставления отчетности об использование бюджетных инвестиций по форме, установленной учредителем.
5. Областные учреждения:
а) организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на объектах;
б) осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства на объектах;
в) представляют учредителю в порядке и сроки, установленные соглашением, отчет об использовании бюджетных инвестиций, в том числе в целях подтверждения соответствующего увеличения стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления областного бюджетного учреждения или областного автономного учреждения;
г) осуществляют возврат в областной бюджет неиспользованного остатка сумм, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, с учетом положений, установленных пунктом 4 настоящего Порядка;
д) представляют ежемесячно в срок, установленный соглашением, учредителю отчет о ходе выполнения работ (оказания услуг) на объектах по форме, установленной учредителем;
е) выполняют по поручению учредителя иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты.
6. Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется учредителем в соответствии с заявками областных учреждений и сроками оплаты выполненных работ (услуг), которые установлены соглашением, на отдельный лицевой счет, открытый областному учреждению в министерстве финансов области.
7. Санкционирование расходов областных учреждений, источником которых являются бюджетные инвестиции, осуществляется в порядке, установленном министерством финансов области.
8. Учредители ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом с начала года представляют в министерство финансов области сводный отчет об использовании областными учреждениями бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком.