Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ И УСЛУГАМИ ЖКХ НАСЕЛЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ" (с изменениями на: 19.12.2013)


Организация работы по выдаче свидетельств

30. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней после получения уведомления по расчетам между бюджетами на предоставление субсидий из областного бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.

31. В течение 2 месяцев после получения уведомления по расчетам между бюджетами из бюджета области, предназначенным для предоставления социальных выплат, орган местного самоуправления производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным министерством.

(п. 31 в ред. постановления Правительства Амурской области от 15.11.2012 N 638)

32. В случае высвобождения по каким-либо основаниям бюджетных средств, источником которых являются субсидии из областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий Подпрограммы и предназначенных для предоставления социальных выплат молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат, свидетельства на высвободившуюся сумму средств подлежат выдаче молодым семьям - участникам Подпрограммы в соответствии с пунктом 28 настоящих Правил.

33. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в орган местного самоуправления по месту своего постоянного жительства заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и следующие документы:

в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами "а" - "д" пункта 2 настоящих Правил - документы, предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 20 настоящих Правил;

     в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 настоящих Правил - документы, предусмотренные подпунктами "б" - "ж" пункта 20_1 настоящих Правил.


В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.

Орган местного самоуправления организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.

Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются нарушение установленного настоящим пунктом срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 48 настоящих Правил.

(п. 33 в ред. постановления Правительства Амурской области от 05.12.2013 N 612)

34. При возникновении у молодой семьи - участницы Подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в орган, выдавший свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.

К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.

В течение 30 дней с даты получения заявления орган, выдававший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.

Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк.

Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном данным пунктом настоящих Правил, в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, с заявлением о замене свидетельства.