Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА И ЭТНОКУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ" (с изменениями на: 13.11.2013)


      1.1. Паспорт подпрограммы

┌══┬══════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│N │Наименование подпрограммы: "Развитие туризма в Амурской области       │
│  │на 2012 - 2016 годы"                                                  │
├══┼═══════════════════════════┬══════════════════════════════════════════┤
│1.│Основание для разработки   │Федеральный закон от 24 ноября 1996 г.    │
│  │подпрограммы               │N 132-ФЗ "Об основах туристской           │
│  │                           │деятельности в Российской Федерации";     │
│  │                           │                                          │
│  │                           │постановление Правительства Российской    │
│  │                           │Федерации от 2 августа 2011 года N 644    │
│  │                           │"О федеральной целевой программе "Развитие│
│  │                           │внутреннего и въездного туризма           │
│  │                           │в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)"│
├══┼═══════════════════════════┼══════════════════════════════════════════┤
│2.│Государственный заказчик   │Министерство внешнеэкономических связей,  │
│  │подпрограммы               │туризма и предпринимательства области     │
├══┼═══════════════════════════┼══════════════════════════════════════════┤
│3.│Основной разработчик       │Министерство внешнеэкономических связей,  │
│  │подпрограммы               │туризма и предпринимательства Амурской    │
│  │                           │области                                   │
├══┼═══════════════════════════┼══════════════════════════════════════════┤
│4.│Цель подпрограммы          │Создание в области туристского комплекса, │
│  │                           │обеспечивающего широкие возможности       │
│  │                           │для удовлетворения потребностей российских│
│  │                           │и иностранных граждан в туристских        │
│  │                           │услугах, позволяющего увеличить вклад     │
│  │                           │туризма в социально-экономическое развитие│
│  │                           │области                                   │
├══┼═══════════════════════════┼══════════════════════════════════════════┤
│5.│Основные задачи            │1. Увеличение количества и разнообразия   │
│  │подпрограммы               │объектов туризма и сопутствующей          │
│  │                           │инфраструктуры.                           │
│  │                           │                                          │
│  │                           │2. Поддержка перспективных видов туризма  │
│  │                           │(аграрного, экологического, событийного,  │
│  │                           │делового, водного, активного              │
│  │                           │спортивного).                             │
│  │                           │                                          │
│  │                           │3. Формирование имиджа Амурской области   │
│  │                           │как центра всесезонного туризма           │
│  │                           │и продвижение туристского продукта региона│
├══┼═══════════════════════════┼══════════════════════════════════════════┤
│6.│Перечень основных          │1. Комплексная разработка и создание      │
│  │мероприятий                │туристического кластера "Города -         │
│  │                           │близнецы".                                │
│  │                           │                                          │
│  │                           │2. Создание и обустройство инфраструктуры │
│  │                           │туризма, используемой в аграрном,         │
│  │                           │экологическом, экстремальном              │
│  │                           │и природонаправленном туризме.            │
│  │                           │                                          │
│  │                           │3. Формирование имиджа Амурской области   │
│  │                           │как центра всесезонного туризма           │
│  │                           │и продвижение туристского продукта региона│
├══┼═══════════════════════════┼══════════════════════════════════════════┤
│7.│Сроки реализации           │2012 - 2016 годы                          │
│  │подпрограммы               │                                          │
├══┼═══════════════════════════┼══════════════════════════════════════════┤
│8.│Объемы и источники         │Общий объем финансовых ресурсов,          │
│  │финансирования подпрограммы│необходимый для реализации подпрограммы,  │
│  │                           │составляет 3323193,6 тыс. рублей,         │
│  │                           │в том числе по годам:                     │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 439,│
│от 13.11.2013 N 558)                                                     │
│  │                           │                                          │
│  │                           │средства федерального бюджета -           │
│  │                           │939250,0 тыс. руб.:                       │
│  │                           │                                          │
│  │                           │2016 г. - 939250,0 тыс. руб.;             │
│  │                           │                                          │
│  │                           │средства областного бюджета -             │
│  │                           │186343,6 тыс. рублей:                     │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 13.11.2013 N 558)│
│  │                           │                                          │
│  │                           │2012 г. - 14250,0 тыс. рублей;            │
│  │                           │2013 г. - 1733,6 тыс. рублей;             │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 13.11.2013 N 558)│
│  │                           │2014 г. - 1525,0 тыс. рублей;             │
│  │                           │2015 г. - 1300,0 тыс. рублей;             │
│  │                           │2016 г. - 167535,0 тыс. рублей;           │
│  │                           │                                          │
│  │                           │внебюджетные источники -                  │
│  │                           │2197600,0 тыс. рублей:                    │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 439)│
│  │                           │                                          │
│  │                           │2012 г. - 9600,0 тыс. рублей;             │
│  │                           │2013 г. - 60000,0 тыс. рублей;            │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 439)│
│  │                           │2014 г. - 120000,0 тыс. рублей;           │
│  │                           │2015 г. - 150000,0 тыс. рублей;           │
│  │                           │2016 г. - 1858000,0 тыс. рублей           │
│(п. 8 в ред. постановления Правительства Амурской  области  от 16.07.2013│
│N 323)                                                                   │
├══┼═══════════════════════════┼══════════════════════════════════════════┤
│9.│Ожидаемые конечные         │1. Увеличение объема платных туристических│
│  │результаты реализации      │услуг, оказанных населению,               │
│  │подпрограммы               │до 750 тыс. рублей в год.                 │
│  │                           │                                          │
│  │                           │2. Увеличение объема внутреннего          │
│  │                           │туристского потока к 2016 году            │
│  │                           │до 5,7 тыс. чел. в год.                   │
│  │                           │                                          │
│  │                           │3. Увеличение численности иностранных     │
│  │                           │туристов ежегодно на 10%.                 │
│  │                           │                                          │
│  │                           │4. Увеличение количества ежегодно         │
│  │                           │проводимых мероприятий по продвижению     │
│  │                           │туристского продукта до 5 мероприятий     │
│  │                           │в год.                                    │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 16.07.2013 N 323)│
│  │                           │                                          │
│  │                           │5. Увеличение количества рабочих мест     │
│  │                           │на 100 чел. в сфере туризма               │
│  │                           │и на 300 человек в смежных отраслях       │
│(п. 9 в ред. постановления Правительства Амурской области  от  24.09.2012│
│N 530)                                                                   │
└══┴═══════════════════════════┴══════════════════════════════════════════…