Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА И ЭТНОКУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ" (с изменениями на: 13.11.2013)

Приложение N 3
к подпрограмме

 КОЭФФИЦИЕНТЫ ЗНАЧИМОСТИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

(в редакции постановлений Правительства Амурской области от 16.07.2013 N 323, от 25.09.2013 N 439)

┌═══┬═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════‰
│ N │    Наименование мероприятий     │  Коэффициенты значимости мероприятий  │
│   │                                 ├═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┤
│   │                                 │2012 г.│2013 г.│2014 г.│2015 г.│2016 г.│
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│ 1 │                2                │   3   │   4   │   5   │   6   │   7   │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│1. │Создание инфраструктуры          │-      │-      │0,1    │       │0,2    │
│   │культурно-развлекательной зоны   │       │       │       │       │       │
│   │международного уровня "Золотая   │       │       │       │       │       │
│   │миля"                            │       │       │       │       │       │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│2. │Создание инфраструктуры          │-      │-      │-      │-      │0,1    │
│   │многофункционального гостинично -│       │       │       │       │       │
│   │рекреационного комплекса         │       │       │       │       │       │
│   │"Этническая Россия"              │       │       │       │       │       │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│3. │Создание многофункционального    │-      │-      │-      │-      │0,2    │
│   │туристско-рекреационного         │       │       │       │       │       │
│   │комплекса "Парк мелового периода"│       │       │       │       │       │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│4. │Создание инфраструктуры          │-      │-      │-      │-      │0,05   │
│   │туристско-познавательного центра │       │       │       │       │       │
│   │"Космическая одиссея"            │       │       │       │       │       │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│5. │Мероприятия по развитию круизного│-      │-      │-      │-      │0,08   │
│   │туризма                          │       │       │       │       │       │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│6. │Создание и комплексная разработка│0,15   │-      │-      │-      │-      │
│   │проекта "Города-близнецы"        │       │       │       │       │       │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│7. │Организация изготовления и       │0,05   │-      │-      │-      │0,03   │
│   │установки наружных средств       │       │       │       │       │       │
│   │навигации туристов               │       │       │       │       │       │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│8. │Организация и проведение конкурса│0,05   │0,1    │0,2    │0,2    │0,2    │
│   │профессионального мастерства     │       │       │       │       │       │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│9. │Организация и проведение         │0,05   │0,05   │-      │-      │-      │
│   │ежегодных открытых областных     │       │       │       │       │       │
│   │соревнований по технике          │       │       │       │       │       │
│   │спортивного туризма              │       │       │       │       │       │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│10.│Оказание мер государственной     │       │       │       │       │       │
│   │поддержки юридическим лицам и    │       │       │       │       │       │
│   │индивидуальным предпринимателям, │       │       │       │       │       │
│   │направленной:                    │       │       │       │       │       │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│   │на создание туристской           │0,25   │-      │-      │-      │-      │
│   │инфраструктуры, необходимой      │       │       │       │       │       │
│   │для реализации основных          │       │       │       │       │       │
│   │направлений развития туризма     │       │       │       │       │       │
│   │в Амурской области               │       │       │       │       │       │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│   │на создание и обустройство       │0,15   │-      │-      │-      │-      │
│   │туристических маршрутов и        │       │       │       │       │       │
│   │объектов туристской индустрии    │       │       │       │       │       │
│   │в сфере внутреннего и въездного  │       │       │       │       │       │
│   │туризма                          │       │       │       │       │       │
│(п. 10 в ред. постановления  Правительства  Амурской  области  от  25.09.2013│
│N 439)                                                                       │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│11.│Мероприятия по созданию,         │0,05   │0,2    │0,3    │-      │0,05   │
│   │поддержке и продвижению          │       │       │       │       │       │
│   │туристических брендов области    │       │       │       │       │       │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│12.│Создание, подготовка и размещение│0,05   │0,1    │-      │0,2    │0,05   │
│   │всех видов информации            │       │       │       │       │       │
│   │о туристическом потенциале       │       │       │       │       │       │
│   │области в средствах массовой     │       │       │       │       │       │
│   │информации и печатных изданиях   │       │       │       │       │       │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│13.│Проведение рекламных туров и     │0,05   │0,2    │0,2    │0,2    │0,04   │
│   │пресс-туров, семинаров и         │       │       │       │       │       │
│   │презентаций с целью развития     │       │       │       │       │       │
│   │туристической индустрии области  │       │       │       │       │       │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│14.│Участие в работе международных   │0,1    │0,25   │0,2    │0,2    │0,05   │
│   │туристических выставок           │       │       │       │       │       │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 439)    │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│15.│Изготовление рекламно -          │0,05   │0,1    │-      │0,2    │0,05   │
│   │информационной и сувенирной      │       │       │       │       │       │
│   │продукции о туристическом        │       │       │       │       │       │
│   │потенциале области               │       │       │       │       │       │
└═══┴═════════════════════════════════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════…