КОЭФФИЦИЕНТЫ ЗНАЧИМОСТИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
(в редакции постановлений Правительства Амурской области от 16.07.2013 N 323, от 25.09.2013 N 439)
┌═══┬═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════‰
│ N │ Наименование мероприятий │ Коэффициенты значимости мероприятий │
│ │ ├═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┤
│ │ │2012 г.│2013 г.│2014 г.│2015 г.│2016 г.│
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│1. │Создание инфраструктуры │- │- │0,1 │ │0,2 │
│ │культурно-развлекательной зоны │ │ │ │ │ │
│ │международного уровня "Золотая │ │ │ │ │ │
│ │миля" │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│2. │Создание инфраструктуры │- │- │- │- │0,1 │
│ │многофункционального гостинично -│ │ │ │ │ │
│ │рекреационного комплекса │ │ │ │ │ │
│ │"Этническая Россия" │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│3. │Создание многофункционального │- │- │- │- │0,2 │
│ │туристско-рекреационного │ │ │ │ │ │
│ │комплекса "Парк мелового периода"│ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│4. │Создание инфраструктуры │- │- │- │- │0,05 │
│ │туристско-познавательного центра │ │ │ │ │ │
│ │"Космическая одиссея" │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│5. │Мероприятия по развитию круизного│- │- │- │- │0,08 │
│ │туризма │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│6. │Создание и комплексная разработка│0,15 │- │- │- │- │
│ │проекта "Города-близнецы" │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│7. │Организация изготовления и │0,05 │- │- │- │0,03 │
│ │установки наружных средств │ │ │ │ │ │
│ │навигации туристов │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│8. │Организация и проведение конкурса│0,05 │0,1 │0,2 │0,2 │0,2 │
│ │профессионального мастерства │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│9. │Организация и проведение │0,05 │0,05 │- │- │- │
│ │ежегодных открытых областных │ │ │ │ │ │
│ │соревнований по технике │ │ │ │ │ │
│ │спортивного туризма │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│10.│Оказание мер государственной │ │ │ │ │ │
│ │поддержки юридическим лицам и │ │ │ │ │ │
│ │индивидуальным предпринимателям, │ │ │ │ │ │
│ │направленной: │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│ │на создание туристской │0,25 │- │- │- │- │
│ │инфраструктуры, необходимой │ │ │ │ │ │
│ │для реализации основных │ │ │ │ │ │
│ │направлений развития туризма │ │ │ │ │ │
│ │в Амурской области │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│ │на создание и обустройство │0,15 │- │- │- │- │
│ │туристических маршрутов и │ │ │ │ │ │
│ │объектов туристской индустрии │ │ │ │ │ │
│ │в сфере внутреннего и въездного │ │ │ │ │ │
│ │туризма │ │ │ │ │ │
│(п. 10 в ред. постановления Правительства Амурской области от 25.09.2013│
│N 439) │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│11.│Мероприятия по созданию, │0,05 │0,2 │0,3 │- │0,05 │
│ │поддержке и продвижению │ │ │ │ │ │
│ │туристических брендов области │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│12.│Создание, подготовка и размещение│0,05 │0,1 │- │0,2 │0,05 │
│ │всех видов информации │ │ │ │ │ │
│ │о туристическом потенциале │ │ │ │ │ │
│ │области в средствах массовой │ │ │ │ │ │
│ │информации и печатных изданиях │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│13.│Проведение рекламных туров и │0,05 │0,2 │0,2 │0,2 │0,04 │
│ │пресс-туров, семинаров и │ │ │ │ │ │
│ │презентаций с целью развития │ │ │ │ │ │
│ │туристической индустрии области │ │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│14.│Участие в работе международных │0,1 │0,25 │0,2 │0,2 │0,05 │
│ │туристических выставок │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 439) │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│15.│Изготовление рекламно - │0,05 │0,1 │- │0,2 │0,05 │
│ │информационной и сувенирной │ │ │ │ │ │
│ │продукции о туристическом │ │ │ │ │ │
│ │потенциале области │ │ │ │ │ │
└═══┴═════════════════════════════════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════…