Правила предоставления субсидии на поддержку
производства яиц, мяса птицы и свинины
1. Настоящие Правила определяют порядок, условия, цели предоставления субсидии, категории лиц, имеющих право на получение субсидии из областного бюджета на поддержку производства яиц, мяса птицы и свинины (далее - субсидия), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидия предоставляется сельхозтоваропроизводителям области (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), занимающимся птицеводством, свиноводством (далее - получатели), в целях увеличения производства яиц, мяса птицы и свинины и повышения финансовой устойчивости сельхозтоваропроизводителей.
3. Субсидия предоставляется получателям в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели законом Амурской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, по следующим ставкам: 4700 рублей за 1 тонну произведенного мяса птицы на убой в живом весе; 18400 рублей за 1 тонну произведенного мяса свиней на убой в живом весе; 225 рублей за 1 тыс. штук произведенных яиц.
Ставки установлены за собственную продукцию, произведенную в первом квартале текущего года.
4. Субсидия предоставляется при условии наличия собственного производства (яиц, свиней и птицы на убой в живом весе) в текущем году.
5. Критерием отбора получателей субсидии является:
наличие поголовья птицы, свиней в текущем году;
наличие производства яиц, свиней и птицы на убой в первом квартале текущего года.
6. Для получения субсидии получатели представляют в министерство сельского хозяйства области (далее - министерство) следующие документы:
справку-расчет по форме согласно приложению к настоящим Правилам;
копии статистической отчётности за I квартал текущего года (форма Ш-(СХ) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции" либо форма N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота", утвержденные приказом Федеральной службы государственной статистики от 17.09.2010 N 319 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой"), заверенные получателями субсидии.
7. Министерство регистрирует представление документов получателем в журнале регистрации и осуществляет проверку представленных документов.
Срок рассмотрения министерством документов, представляемых получателями, не более 20 рабочих дней со дня их поступления.
Министерство отказывает получателю в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
несоответствие получателя категориям лиц, имеющих право на получение субсидии, указанным в пункте 2 настоящих Правил;
несоблюдение условия предоставления субсидии, указанного в пункте 4 настоящих Правил;
представление неполного пакета документов, нарушение сроков представления документов.
В случае отказа в предоставлении субсидии министерство в течение вышеуказанного срока уведомляет получателя об отказе и делает соответствующую отметку в журнале регистрации.
8. Министерство на основании документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, представляет в министерство финансов области заявку на финансирование.
9. Министерство финансов области на основании сводной бюджетной росписи в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет министерства.
10. Министерство при поступлении денежных средств на лицевой счет представляет в министерство финансов области заявку на оплату расходов и справку-расчет, указанную в пункте 6 настоящих Правил, для перечисления средств на расчетные счета получателям, открытые ими в банках или иных кредитных организациях.
11. В случае установления факта предоставления недостоверных данных получатели средств обязаны осуществить возврат субсидии в областной бюджет.
Требование о возврате субсидии направляется получателю средств министерством в 5-дневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится получателем средств в течение месяца со дня получения требования по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае невозврата средств добровольно полученные средства взыскиваются в судебном порядке.