Действующий

Об утверждении Программы комплексного социально- экономического развития муниципального образованиягорода Благовещенска до 2015 года

Таблица 22

Показатели деятельности связи общего пользования

2002 год

2003 год

2004 год

2005 год

2006 год

2007 год

2008
год

2009 год

Число телефонных аппаратов городской телефонной связи общего пользования, шт.

62275

66200

68875

61941

64471

65098

64726

65010

в том числе квартирных телефонов

46634

49938

52118

53212

48141

53176

52857

53187


Значительный сектор на рынке услуг связи города занимает ООО "Теледайн системе лимитед", которое является альтернативным оператором связи, а также предоставляет услугу доступа в Интернет конечному пользователю.

Стремительное развитие современных высокоскоростных сетей передачи информации привело на рынок услуг связи таких общероссийских операторов, как компания ООО "Мобильные телесистемы" ("МТС"), ОАО "Вымпелком" ("Билайн"), ООО "Мегафон", ЗАО "Мобиком -Хабаровск" ("Мегафон").

В Благовещенске работает Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Амур", а также 6 местных телевизионных компаний:

- МУ "Информационное агентство "Город";

- ООО "РИА";

- ООО "Редакция телекомпании "Альфа-канал";

- ООО "Амурский медиа центр";

- ООО "Телерадиокомпания 5 канал";

- ИП Дуюнов Е.В. "Телеканал Россия-2-Благовещенск".

Проблемы развития связи на современном уровне связаны, прежде всего, с невысоким уровнем платежеспособности населения: предложение на рынке услуг связи существенно превышает платежеспособный спрос. Другой существенной проблемой является недостаточное развитие отечественных конкурентоспособных операторов на рынке услуг связи.

1.3.7 Потребительский рынок

Торговля является ведущим видом экономической деятельности на территории города. Налоговые платежи предприятий торговли занимают первое место в структуре налоговых поступлений в бюджет, их доля составляет 16 процентов.

По данным управления по развитию потребительского рынка и услуг администрации города Благовещенска на 1 тысячу жителей города приходится 1312 кв.м. торговых площадей, что в 3,3 раза выше среднероссийского показателя, и 67 посадочных мест в общедоступных предприятиях общественного питания, что в 1,7 раза выше показателя, сложившегося в среднем по России. В областном центре в сфере розничной торговли на 01.01.2010 действовало около 1,5 тысячи магазинов, павильонов и киосков, 245 объектов общедоступной сети питания (кафе, баров, столовых, ресторанов).