Действующий

Об утверждении Программы комплексного социально- экономического развития муниципального образованиягорода Благовещенска до 2015 года

Таблица 20

Реализация муниципальных целевых программ

Показатель 2006 год

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

Количество утвержденных  целевых программ, ед.

20

20

19

18

Количество финансируемых целевых программ , ед.

7

12

17

15

Фактическое финансирование всего, млн. ,руб

118,7

644,0

867,2

1 650,1

В т.ч. за счет городского бюджета, млн. руб.

56,8

161,9

255,7

417.0


В 2009 году в городе осуществлялась реализация 18 муниципальных целевых программ. Несмотря на снижение количества программ к 2006 году , объем финансирования мероприятий в рамках муниципальных целевых программ вырос за этот период в 14 раз и составил 1650,1 млн. руб., в том числе за счет средств городского бюджета - в 7 раз, что составило в 2009 году 417,1 млн. руб.

Инвестиции в основной капитал хозяйствующих субъектов различных форм собственности в 2009 году распределились следующим образом:

-муниципальная форма собственности - 1329,9 млн. руб. (или 16 процентов);

- государственная - 1862,7 млн. руб. (или 22,5 процентов);

- частная - 3626,4 млн. руб. (или 43,7 процентов);

- совместная российская и иностранная - 610,7 млн. руб. (или 7,4 процента);

- смешанная российская - 240,4 млн. руб. (или 2,9 процентов);

- иностранная - 621,5 млн. руб. (или 7,5 процентов).

Несмотря на общий рост инвестиций, доля инвестирования за счет собственных средств предприятий остается невысокой - 32 процента. Основными проблемами низкой инвестиционной активности предприятий являются:

-значительные риски коммерческой деятельности, связанные с нестабильностью финансовой системы;

- высокая стоимость кредитных ресурсов;

- неразвитость фондового рынка.

1.3.6 Транспорт и связь

Транспортная отрасль города представлена такими видами транспорта, как автомобильный (в том числе городской электрический транспорт), железнодорожный, воздушный и речной. Транспортная сеть обеспечивает территориальную связь города с другими регионами и создает благоприятные условия для перемещения грузовых и пассажирских потоков.