3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация и проверка полноты и правильности оформления заявления и прилагаемых документов;
2) проверка сведений, указанных в документе об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, взаимодействие с организацией, которая выдала представленный документ;
3) принятие решения о подтверждении документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях или об отказе в его подтверждении;
4) проставление апостиля на документе об образовании, об ученых степенях и ученых званиях и его выдача заявителю.
3.2. Выполнение административных процедур, предусмотренных настоя щим Административным регламентом, обеспечивается специалистами.
3.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, регистрация и проверка полноты и правильности оформления заявления и прилагаемых документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления и прилагаемых документов.
3.4.2. Заявление и прилагаемые документы представляются заявителем в министерство лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
3.4.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется независимо от места жительства заявителя и места нахождения организации, выдавшей документ об образовании, об ученых степенях и ученых званиях.
3.4.4. Заявление и прилагаемые документы подлежат обязательной регистрации в срок, установленный подразделом 2.13 настоящего Административного регламента.
Регистрация производится непосредственно специалистом путем присвоения порядкового номера и указания даты поступления заявления и прилагаемых документов.
При приеме заявления и прилагаемых документов специалист:
а) проверяет правильность адресности корреспонденции;
б) вскрывает конверты, проверяется наличие в них документов (разо рванные документы подклеиваются).
Ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми.
3.4.5. На поступившие в министерство письма составляются акты в сле дующих случаях:
к заявлению и прилагаемым документам вложены в конверт денежные знаки, ценные бумаги и т.п.;
на заказные письма с уведомлением, при вскрытии которых не обнаружилось письменного вложения;
в конвертах писем обнаружилась недостача документов, упоминаемых заявителем или вложенной в конверт описью документов.
Акт составляется в двух экземплярах и подписывается двумя специалистами.
При этом один экземпляр акта посылается заявителю, второй приобщается к полученным документам.
3.4.6. Специалист в течение 1 дня осуществляет проверку полноты и пра вильности оформления заявления и прилагаемых документов.
При представлении заявления и прилагаемых документов не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) неправильно заполненных, министерство в течение 10 дней с даты их поступления возвращает заявителю указанные документы без рассмотрения по существу.
Документы, представленные заявителем в полном объеме, правильно оформленные и заполненные, после их первичного рассмотрения принимаются специалистом для рассмотрения по существу.
3.5. Проверка сведений, указанных в документе об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, взаимодействие с организацией, которая выдала представленный документ.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления и прилагаемых документов к рассмотрению по существу.
3.5.2. При рассмотрении вопроса о подтверждении документа об образо вании, об ученых степенях и ученых званиях осуществляется: