Действующий

О выборах депутатов Законодательного Собрания Амурской области (с изменениями на 6 марта 2012 года)

Статья 49. Общие условия проведения предвыборной агитации на
каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях


1. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия проведения предвыборной агитации политическим партиям, зарегистрировавшим списки кандидатов, в том числе для представления избирателям предвыборных программ в порядке, установленном Федеральным законом, настоящим Законом.

Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются политическим партиям, зарегистрировавшим списки кандидатов, за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом, настоящим Законом, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).

2. Политическая партия не вправе использовать предоставленные ей эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за другие политические партии.

3. (абзац утратил силу в редакции, введенной в действие Законом Амурской области от 29 августа 2011 года N 514-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

Политическая партия выдвинувшая список кандидатов, вправе использовать предоставленные ей эфирное время, печатную площадь для проведения на тех же выборах предвыборной агитации за любого выдвинутого ей кандидата, региональную группу кандидатов.

4. В случае одновременного проведения на одной и той же территории нескольких избирательных кампаний и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях общий объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади не увеличивается без согласия на то организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания.

5. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) и зарегистрированных менее чем за один год до начала избирательной кампании, вправе предоставлять политическим партиям эфирное время, печатную площадь в соответствующих средствах массовой информации.

Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять политическим партиям эфирное время, печатную площадь.

6. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями негосударственных периодических печатных изданий, должны быть едины для всех политических партий. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные политическими партиями.

7. При проведении выборов сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов. Указанные сведения и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации в тот же срок должны быть представлены в избирательную комиссию области.

8. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю, специализированные организации телерадиовещания и редакции специализированных периодических печатных изданий (культурно- просветительских, детских, технических, научных и других), муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий вправе отказаться от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации. Таким отказом считается непредставление в избирательную комиссию области уведомления, указанного в части 7 настоящей статьи, в установленные в указанной части сроки.

9. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, по формам и в порядке, которые установлены избирательной комиссией области, и представлять данные такого учета в эту комиссию не позднее чем через десять дней со дня голосования.

10. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны хранить указанные в части 9 настоящей статьи учетные документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади не менее трех лет со дня голосования.

11. Расходы государственных организаций телерадиовещания и редакций государственных периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения предвыборной агитации, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.

12. Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения предвыборной агитации производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и политической партией до предоставления эфирного времени, печатной площади.