Действующий

О Порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период (с изменениями на 17 октября 2023 года)



I. Общие положения


1.1. Правительство области при составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования области:


а) одобряет прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;


б) одобряет проект закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;


в) одобряет проект закона Амурской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период;


г) утратил силу. - Постановление Правительства Амурской области от 23.03.2020 N 125.


1.2. Министерство финансов области организует составление и составляет проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:


а) разрабатывает основные направления бюджетной политики области на очередной финансовый год и плановый период;


б) разрабатывает проектировки основных характеристик проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;


в) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;


г) представляет на рассмотрение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики перечень публичных нормативных обязательств;


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.07.2013 N 330)


д) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств областного бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;


е) подготавливает на основании сведений, представляемых главными администраторами доходов областного бюджета и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, прогноз доходов и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета;


ж) проводит сверку исходных данных с органами местного самоуправления, используемых при расчетах распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на очередной финансовый год и плановый период;