СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ
(в редакции постановлений Правительства Амурской области от 26.07.2011 N 496, от 26.10.2011 N 710, от 01.12.2011 N 827)
┌═══┬══════════════════════════════┬═══════════════┬════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════════════════════‰
│ N │ Наименование мероприятия │Финансирование,│ Планируемый результат │ В том числе по годам реализации: │
│п/п│ │ всего │в стоимостном или количественном├════════════════════┬═════════════════┬═════════════════┤
│ │ │ (тыс. руб.) │ выражении │ 2011 год │ 2012 год │ 2013 год │
├═══┼══════════════════════════════┼═══════════════┼════════════════════════════════┼════════════════════┼═════════════════┼═════════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├═══┼══════════════════════════════┼═══════════════┼════════════════════════════════┼════════════════════┼═════════════════┼═════════════════┤
│ │Всего по программе │193150,6 │ │191084,0 │994,0 │1072,6 │
├═══┼══════════════════════════════┼═══════════════┼════════════════════════════════┼════════════════════┼═════════════════┼═════════════════┤
│1. │Организация травматологических│84731,6 │Выделение и подготовка помещений│Выделение │ │ │
│ │центров в учреждениях │ │в учреждениях здравоохранения │и подготовка │ │ │
│ │здравоохранения, всего, │ │области для создания │помещений │ │ │
│ │в том числе: │ │6 травматологических центров │в учреждениях │ │ │
│ │ │ │ │здравоохранения │ │ │
│ │ │ │ │области │ │ │
│ │ │ │ │для создания │ │ │
│ │ │ │ │6 травматологических│ │ │
│ │ │ │ │центров │ │ │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 26.07.2011 N 496, от │
│01.12.2011 N 827) │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │в государственных учреждениях │35168,1 │ │ │ │ │
│ │здравоохранения │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 26.07.2011 N 496, от │
│01.12.2011 N 827) │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │в муниципальных учреждениях │49563,5 │ │ │ │ │
│ │здравоохранения │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 N 827) │
├═══┼══════════════════════════════┼═══════════════┼════════════════════════════════┼════════════════════┼═════════════════┼═════════════════┤
│2. │Оснащение оборудованием │96553,4 │Приобретение 505 единиц │Приобретение │ │ │
│ │травматологических центров │ │оборудования для оснащения │505 единиц │ │ │
│ │ │ │травматологических центров │оборудования │ │ │
│ │ │ │ │для оснащения │ │ │
│ │ │ │ │травматологических │ │ │
│ │ │ │ │центров │ │ │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 26.07.2011 N 496, от │
│26.10.2011 N 710) │
├═══┼══════════════════════════════┼═══════════════┼════════════════════════════════┼════════════════════┼═════════════════┼═════════════════┤
│3. │Подготовка и переподготовка │1687,7 │Подготовка медицинских кадров │Подготовка │ │ │
│ │медицинских кадров │ │(37 человек) для оказания │медицинских кадров │ │ │
│ │ │ │медицинской помощи пострадавшим │(37 человек) │ │ │
│ │ │ │на центральных базах │для оказания │ │ │
│ │ │ │ │медицинской помощи │ │ │
│ │ │ │ │пострадавшим │ │ │
│ │ │ │ │на центральных базах│ │ │
├═══┼══════════════════════════════┼═══════════════┼════════════════════════════════┼════════════════════┼═════════════════┼═════════════════┤
│4. │Создание системы │6375,0 │Приобретение 5 комплектов │Приобретение │ │ │
│ │телемедицинской связи между │ │оргтехники (передвижная │5 комплектов │ │ │
│ │травматологическими центрами │ │телемедицинская стойка, терминал│оргтехники │ │ │
│ │ │ │видеоконференцсвязи, ноутбук, │(передвижная │ │ │
│ │ │ │телевизор, маршрутизатор) │телемедицинская │ │ │
│ │ │ │для обеспечения телемедицинских │стойка, терминал │ │ │
│ │ │ │консультаций между учреждениями │видеоконференцсвязи,│ │ │
│ │ │ │здравоохранения области, │ноутбук, телевизор, │ │ │
│ │ │ │оказывающими медицинскую помощь │маршрутизатор) │ │ │
│ │ │ │пострадавшим вследствие │для обеспечения │ │ │
│ │ │ │дорожно-транспортных │телемедицинских │ │ │
│ │ │ │происшествий │консультаций между │ │ │
│ │ │ │ │учреждениями │ │ │
│ │ │ │ │здравоохранения │ │ │
│ │ │ │ │области, │ │ │
│ │ │ │ │оказывающими │ │ │
│ │ │ │ │медицинскую помощь │ │ │
│ │ │ │ │пострадавшим │ │ │
│ │ │ │ │вследствие дорожно -│ │ │
│ │ │ │ │транспортных │ │ │
│ │ │ │ │происшествий │ │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 N 710) │
├═══┼══════════════════════════════┼═══════════════┼════════════════════════════════┼════════════════════┼═════════════════┼═════════════════┤
│5. │Подготовка и прокат │2802,9 │Создание и размещение │Создание │Создание │Создание │
│ │тематических передач │ │в телеэфире 28 передач │и размещение │и размещение │и размещение │
│ │в средствах массовой │ │профилактической направленности │в телеэфире │в телеэфире │в телеэфире │
│ │информации │ │по предупреждению и снижению │8 передач │10 передач │10 передач │
│ │ │ │травматизма и смертности │профилактической │профилактической │профилактической │
│ │ │ │от дорожно-транспортных │направленности │направленности │направленности │
│ │ │ │происшествий │по предупреждению │по предупреждению│по предупреждению│
│ │ │ │ │и снижению │и снижению │и снижению │
│ │ │ │ │травматизма │травматизма │травматизма │
│ │ │ │ │и смертности │и смертности │и смертности │
│ │ │ │ │от дорожно - │от дорожно - │от дорожно - │
│ │ │ │ │транспортных │транспортных │транспортных │
│ │ │ │ │происшествий │происшествий │происшествий │
├═══┼══════════════════════════════┼═══════════════┼════════════════════════════════┼════════════════════┼═════════════════┼═════════════════┤
│6. │Оснащение оборудованием │1000,0 │Приобретение 2 единиц │Приобретение │ │ │
│ │для оказания реабилитационной │ │реабилитационного оборудования │2 единиц │ │ │
│ │помощи детям и подросткам │ │позволит ежегодно оказывать │реабилитационного │ │ │
│ │ │ │реабилитационную помощь не менее│оборудования │ │ │
│ │ │ │13000 детей и подростков │позволит ежегодно │ │ │
│ │ │ │ │оказывать │ │ │
│ │ │ │ │реабилитационную │ │ │
│ │ │ │ │помощь не менее │ │ │
│ │ │ │ │13000 детей │ │ │
│ │ │ │ │и подростков │ │ │
│(п. 6 введен постановлением Правительства Амурской области от 01.12.2011 N 827) │
└═══┴══════════════════════════════┴═══════════════┴════════════════════════════════┴════════════════════┴═════════════════┴═════════════════…