7.1. Ответственные за реализацию мероприятий (строительство объектов) на территории области по объектам областной собственности:
1) подготавливают необходимую документацию для организации процедур торгов и направляют ее в управление государственного заказа области;
2) разрабатывают и согласовывают с заказчиками строительства объектов для включения в контракт (договор) примерный график производства работ с помесячной разбивкой в стоимостном и натуральном выражении;
3) предусматривают возможность использования действующих механизмов государственно-частного партнерства для строительства объектов в соответствии с графиком производства работ;
4) по крупным инвестиционным проектам с большой сметной стоимостью (более 1 млрд. руб.) предусматривают при наличии технологической возможности разбивку общего объема работ на несколько отдельных лотов;
(подпункт 5 утратил силу на основании постановления Правительства Амурской области от 21 июня 2011 года N 394, - см. предыдущую редакцию)
6) согласовывают проект государственного контракта (договора) с заинтересованными исполнительными органами государственной власти области.
7.2. Управление государственного заказа области:
1) при проведении процедур торгов предусматривает включение в документацию при размещении заказа условия об обеспечении исполнения контракта до 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта (договора) (цены лота);
2) при подготовке проекта государственного контракта (договора) на осуществление строительных работ (далее - контракт (договор) учитывает наличие в контракте (договоре):
предварительного графика производства работ в стоимостных и натуральных показателях;
обязательств еженедельной отчетности подрядчика о выполнении графика производства работ;
штрафных санкций и механизма расторжения контракта (договора) при нарушении условий контракта (договора), в том числе нарушения графика производства работ.
7.3. Органы местного самоуправления по объектам муниципальной собственности:
1) при проведении процедур торгов предусматривают включение в документацию при размещении заказа наличие условия об обеспечении исполнения контракта до 30 процентов начальной цены контракта;
2) по крупным инвестиционным проектам с большой сметной стоимостью (более 300 млн. руб.) предусматривают при наличии технологической возможности разбивку общего объема работ на несколько отдельных лотов;
3) разрабатывают и согласовывают с заказчиком строительства объектов и министерством строительства, архитектуры и ЖКХ области проект муниципального контракта (договора) и примерный график производства работ с помесячной разбивкой в стоимостном и натуральном выражении для включения его в контракт (договор);
4) предусматривают в контракте (договоре) штрафные санкции и механизм расторжения контракта (договора) при нарушении условий контракта (договора), в том числе нарушения графика производства работ;
(подпункт 5 утратил силу на основании постановления Правительства Амурской области от 21 июня 2011 года N 394, - см. предыдущую редакцию)
6) предусматривают возможность использования действующих механизмов государственно-частного партнерства и аналогичных механизмов муниципального уровня для строительства объектов в соответствии с графиком производства работ.