Недействующий

Об утверждении Порядка реализации целевых программ в Амурской области (с изменениями на 6 февраля 2012 года)

VIII. Контроль за реализацией мероприятия (строительством объекта)

8.1. Контроль за реализацией мероприятия (строительством объекта) осуществляет заказчик программного мероприятия (строительства объекта) и ответственный за реализацию мероприятия (строительство объекта) на территории области.

8.2. Ответственный за строительство объекта:

1) осуществляет распределение субсидий бюджетам муниципальных образований (если это предусмотрено механизмом реализации программы) не позднее месяца с момента вступления в силу закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год;

2) осуществляет еженедельный мониторинг исполнения графиков производства работ;

3) ежемесячно докладывает на планерном совещании при губернаторе области о соблюдении графиков производства работ;

4) в случае нарушения графика производства работ в связи с поздним поступлением средств федерального бюджета:

формирует обоснованные предложения в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области по дальнейшему финансированию объекта капитального строительства, в том числе по применению механизмов государственно-частного партнерства (государственные гарантии, субсидирование процентных ставок, применение инвестиционных соглашений и т.п.);

направляет в течение недели с момента установления факта отставания фактически выполненных работ от графиков производства работ подрядчику предупреждение о необходимости устранения нарушений и предложение об использовании механизмов государственно-частного партнерства;

5) при неустранении подрядчиком отставания от графика выполнения работ в течение месяца с момента вынесения предупреждения направляет:

подрядчику уведомление о подачи в суд заявления на расторжение контракта с указанием необходимости выплаты штрафных санкций за нарушение условий контракта (в случае неприменения действующих механизмов государственно-частного партнерства и непривлечения субподрядных организаций);

предложение в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области и министерство финансов области по перераспределению лимита бюджетных обязательств на другие объекты капитального строительства;

6) при невыполнении графиков производства работ по объектам муниципальной собственности направляет уведомление органу местного самоуправления о необходимости принятия мер к подрядчику.

8.3. Органам местного самоуправления, рекомендуется:

- обеспечивать еженедельный мониторинг соблюдения графиков выполнения работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами (договорами);

- обеспечить своевременное принятие мер по расторжению контрактов (договоров) в случае значительного отставания строительства объектов от графика выполнения работ;

- при неосвоении средств федерального и/или областного бюджета в течение финансового года, с целью достижения плановых показателей по строительству объекта, предусматривать на очередной финансовый год дополнительные средства в местном бюджете в объеме неосвоенного остатка.

8.4. Ответственный за реализацию мероприятия (строительство объекта) представляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области:

1) информацию по выполнению целевых программ:

в электронном виде - по мере поступления данных - в автоматизированную систему обработки баз данных долгосрочных целевых программ, размещенную на веб-сайте , по всем показателям, предусмотренным программным продуктом;

на бумажном носителе - в сроки, определенные графиком представления информации по выполнению целевых программ, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

2) в течение 10 дней после заключения государственного контракта (договора) графики производства работ по объектам в натуральных и стоимостных показателях по форме, определенной министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области.

8.5. Министерство финансов области до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области сведения об объемах финансирования на счета главных распорядителей бюджетных средств и кассовое исполнение областного бюджета в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по целевым программам.

8.6. Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области:

1) ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, формирует и направляет губернатору области информацию о реализации целевых программ, по которым отмечено отставание от графика производства работ;

2) ежеквартально рассматривает на заседаниях Правительства области вопрос о соблюдении графиков выполнения работ по объектам капитального строительства.

8.7. В случае сокращения объемов финансирования из федерального бюджета в сравнении с запланированным в целевых программах заказчик программного мероприятия (строительства объекта) направляет государственному заказчику соответствующей ФЦП обращение об увеличении ассигнований.

8.8. При получении отказа от государственного заказчика ФЦП об увеличении объемов федеральных ассигнований заказчик программного мероприятия (строительства объекта) в течение двух недель направляет обращение с приложением копии полученного отказа в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области.

8.9. Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области:

в течение месяца после получения информации от заказчика программного мероприятия (строительства объекта) направляет обращение о необходимости увеличения объемов бюджетных ассигнований в Министерство регионального развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации;