┌═════════════════════════════════════════════════┬════┬════┬════‰
│ Индикатор соотношения кадрового ресурса между │2008│2009│2010│
│ уровнями профессионального образования (К ) │ │ │ │
│ упо │ │ │ │
├═════════════════════════════════════════════════┼════┼════┼════┤
│- высшее профессиональное образование │1 │1 │1 │
├═════════════════════════════════════════════════┼════┼════┼════┤
│- среднее профессиональное образование │0,55│0,55│0,52│
├═════════════════════════════════════════════════┼════┼════┼════┤
│- начальное профессиональное образование │3,92│3,93│3,96│
├═════════════════════════════════════════════════┼════┼════┼════┤
│- без профессионального образования │2,62│2,62│2,64│
└═════════════════════════════════════════════════┴════┴════┴════…
Проблем в трудоустройстве специалистов - выпускников всех видов обучения, переподготовки, а также длительное время работавших не по специальности в области не наблюдается (таблица 8).