Инвестиционный имидж | |||
Благоприятный | Неблагоприятный | ||
Инвестиционный климат | Благоприятный | 1.1 | 1.2 |
Неблагоприятный | 2.1 | 2.2 |
Данная ситуация обусловлена недостаточной информацией об Амурской области, при неплохих условиях инвестирования, о которых инвесторы, в том числе иностранные, как правило, плохо осведомлены.
Как показал анализ, информация для инвесторов размещается в основном на русском языке. Этот факт ограничивает круг потенциальных инвесторов, заинтересованных в развитии.
Таким образом, достижение целей и задач Программы будет осуществляться путем реализации взаимосвязанных мероприятий, обеспечивающих инвестиционную привлекательность Амурской области, повышающих ее имидж, а также формирования благоприятных условий для инвестирования.