Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕАБИЛИТАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ" (с изменениями на: 01.12.2011)

I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

┌═════════════════════════┬═══════════════════════════════════════════════‰
│Наименование программы   │Реабилитация и обеспечение жизнедеятельности   │
│                         │инвалидов в Амурской области на 2011 -         │
│                         │2015 годы                                      │
├═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════════════┤
│Основание для разработки │Федеральный закон "О социальной защите         │
│программы                │инвалидов в Российской Федерации" от 24 ноября │
│                         │1995 года N 181-ФЗ                             │
├═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════════════┤
│Государственные заказчики│Министерство социальной защиты населения       │
│программы                │области (координатор программы);               │
│                         │                                               │
│                         │министерство здравоохранения области;          │
│                         │                                               │
│                         │министерство культуры и архивного дела области;│
│                         │                                               │
│                         │министерство по физической культуре и спорту   │
│                         │области                                        │
│                         │(в ред.  постановления  Правительства  Амурской│
│                         │области от 25.05.2011 N 338)                   │
├═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════════════┤
│Основной разработчик     │Министерство социальной защиты населения       │
│                         │области                                        │
├═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════════════┤
│Цель программы           │Создание системы комплексной реабилитации      │
│                         │инвалидов                                      │
├═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════════════┤
│Задачи программы         │1. Обеспечение беспрепятственного доступа      │
│                         │инвалидов к информации и объектам социальной   │
│                         │инфраструктуры.                                │
│                         │                                               │
│                         │2. Создание условий для обеспечения инвалидов  │
│                         │техническими средствами реабилитации.          │
│                         │                                               │
│                         │3. Создание условий для медицинской,           │
│                         │социокультурной, физкультурно-оздоровительной  │
│                         │реабилитации и адаптации инвалидов.            │
│                         │                                               │
│                         │4. Социальная поддержка отдельных категорий    │
│                         │граждан из числа инвалидов                     │
├═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════════════┤
│Перечень основных        │1. Приведение объектов социальной              │
│мероприятий              │инфраструктуры в соответствие требованиям      │
│                         │строительных норм и правил по обеспечению их   │
│                         │доступности для инвалидов.                     │
│                         │                                               │
│                         │2. Приобретение специального оборудования      │
│                         │для ГУК "Амурская областная специальная        │
│                         │библиотека для незрячих и слабовидящих".       │
│                         │                                               │
│                         │3. Целевое комплектование библиотечных фондов  │
│                         │ГУК "Амурская областная научная библиотека     │
│                         │им. Н.Н.Муравьева-Амурского"                   │
│                         │специализированными справочно-информационными  │
│                         │изданиями.                                     │
│                         │                                               │
│                         │4. Проведение информационной кампании          │
│                         │по вопросам прав и гарантий граждан.           │
│                         │                                               │
│                         │5. Приобретение и установка в учреждениях      │
│                         │социальной защиты и социального обслуживания   │
│                         │населения автоматизированной информационной    │
│                         │системы "Доступная среда жизнедеятельности     │
│                         │инвалидов".                                    │
│                         │                                               │
│                         │6. Создание и оснащение пунктов проката        │
│                         │технических средств реабилитации.              │
│                         │                                               │
│                         │7. Оплата проезда инвалидам, а также лицам, их │
│                         │сопровождающим, авиационным транспортом к месту│
│                         │лечения и обратно.                             │
│                         │                                               │
│                         │8. Проведение областного фестиваля-конкурса    │
│                         │самодеятельного творчества людей               │
│                         │с ограниченными возможностями здоровья.        │
│                         │                                               │
│                         │9. Проведение областной спартакиады инвалидов. │
│                         │                                               │
│                         │10. Организация на базе государственного       │
│                         │учреждения Амурской области "Реабилитационный  │
│                         │центр для детей и подростков с ограниченными   │
│                         │возможностями "Бардагон" целевого заезда       │
│                         │инвалидов, а также участие инвалидов           │
│                         │в мероприятиях межрегионального, всероссийского│
│                         │уровней.                                       │
│                         │                                               │
│                         │11. Предоставление единовременной выплаты      │
│                         │ко Дню инвалидов студентам, являющимся         │
│                         │инвалидами, обучающимся в государственных      │
│                         │образовательных учреждениях среднего           │
│                         │профессионального образования                  │
│(строка в ред. постановления Правительства Амурской области от 13.09.2011│
│N 575)                   │                                               │
├═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════════════┤
│Сроки и этапы реализации │2011 - 2015 годы                               │
│программы                │                                               │
├═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════════════┤
│Объемы и источник        │Общий объем средств областного бюджета         │
│финансирования программы │на финансирование программы в 2011 - 2015 годах│
│                         │составляет 64462,17 тыс. руб., в том числе     │
│                         │по годам:                                      │
│                         │(в ред.  постановлений  Правительства  Амурской│
│                         │области  от  13.09.2011  N 575,  от  28.09.2011│
│                         │N 637, от 01.12.2011 N 852)                    │
│                         │                                               │
│                         │2011 г. - 15559,17 тыс. руб.,                  │
│                         │(в ред.  постановлений  Правительства  Амурской│
│                         │области  от  13.09.2011  N 575,  от  28.09.2011│
│                         │N 637, от 01.12.2011 N 852)                    │
│                         │2012 г. - 9179,00 тыс. руб.,                   │
│                         │2013 г. - 9724,00 тыс. руб.,                   │
│                         │2014 г. - 15000,00 тыс. руб.,                  │
│                         │2015 г. - 15000,00 тыс. руб.                   │
├═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════════════┤
│Ожидаемые результаты     │Успешное выполнение мероприятий программы      │
│реализации программы     │позволит:                                      │
│                         │                                               │
│                         │1. Привести в соответствие требованиям         │
│                         │строительных норм и правил по обеспечению      │
│                         │доступности для инвалидов 43 объекта социальной│
│                         │инфраструктуры области.                        │
│                         │                                               │
│                         │2. Приобрести компьютерное оборудование и      │
│                         │программное обеспечение для информационного    │
│                         │обслуживания и тиражирования "говорящих" книг  │
│                         │в ГУК "Амурская областная специальная          │
│                         │библиотека для незрячих и слабовидящих".       │
│                         │                                               │
│                         │3. Произвести целевое комплектование           │
│                         │библиотечных фондов ГУК "Амурская областная    │
│                         │научная библиотека им. Н.Н.Муравьева-Амурского"│
│                         │специализированными справочно-информационными  │
│                         │изданиями.                                     │
│                         │                                               │
│                         │4. Провести на всей территории области         │
│                         │информационную кампанию по вопросам прав и     │
│                         │гарантий граждан посредством создания и        │
│                         │размещения в телеэфире телевизионных программ  │
│                         │"Вестник социальной защиты".                   │
│                         │                                               │
│                         │5. Приобрести и установить в учреждениях       │
│                         │социальной защиты и социального обслуживания   │
│                         │населения автоматизированную информационную    │
│                         │систему "Доступная среда жизнедеятельности     │
│                         │инвалидов".                                    │
│                         │                                               │
│                         │6. Создать и оснастить 16 пунктов проката      │
│                         │технических средств реабилитации, том числе:   │
│                         │                                               │
│                         │в 2011 г. - 4 пункта;                          │
│                         │в 2012 г. - 3 пункта;                          │
│                         │в 2013 г. - 3 пункта;                          │
│                         │в 2014 г. - 3 пункта;                          │
│                         │в 2015 г. - 3 пункта.                          │
│                         │                                               │
│                         │7. Оплачивать проезд инвалидам, а также лицам, │
│                         │их сопровождающим, авиационным транспортом     │
│                         │к месту лечения и обратно ежегодно не менее    │
│                         │13 человек.                                    │
│                         │                                               │
│                         │8. Провести 3 фестиваля-конкурса               │
│                         │самодеятельного творчества людей               │
│                         │с ограниченными возможностями здоровья         │
│                         │с участием не менее 450 человек с ограниченными│
│                         │физическими возможностями (по 150 человек).    │
│                         │                                               │
│                         │9. Провести 5 областных спартакиад инвалидов   │
│                         │с ежегодным участием 130 человек               │
│                         │с ограниченными физическими возможностями.     │
│                         │                                               │
│                         │10. Организовать участие не менее 120 инвалидов│
│                         │в целевом заезде на базе государственного      │
│                         │учреждения Амурской области "Реабилитационный  │
│                         │центр для детей и подростков с ограниченными   │
│                         │возможностями "Бардагон", а также              │
│                         │в мероприятиях межрегионального, всероссийского│
│                         │уровней.                                       │
│                         │                                               │
│                         │11. Предоставлять единовременную выплату ко Дню│
│                         │инвалидов ежегодно не менее 130 студентам,     │
│                         │являющимся инвалидами, обучающимся             │
│                         │в государственных образовательных учреждениях  │
│                         │среднего профессионального образования         │
│(строка в ред. постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011│
│N 637)                   │                                               │
└═════════════════════════┴═══════════════════════════════════════════════…