Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕАБИЛИТАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ" (с изменениями на: 01.12.2011)

Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

(в редакции постановлений Правительства Амурской области от 07.04.2011 N 226, от 25.05.2011 N 338, от 13.09.2011 N 575, от 28.09.2011 N 637)

┌══┬═════════════════════════════════┬══════════════════════════┬════════┬════════════════════════════════‰
│N │       Наименование задачи       │  Наименование решаемой   │ Период │      Ожидаемый результат       │
│  │                                 │         проблемы         │реализац│                                │
│  │                                 │                          │   ии   │                                │
│  │                                 │                          │ (годы) │                                │
├══┼═════════════════════════════════┼══════════════════════════┼════════┼════════════════════════════════┤
│1 │                2                │            3             │   4    │               5                │
├══┼═════════════════════════════════┼══════════════════════════┼════════┼════════════════════════════════┤
│1.│Обеспечение беспрепятственного   │Труднодоступность объектов│2011 -  │1. Приведение 43 объектов       │
│  │доступа инвалидов к информации   │социальной инфраструктуры,│2015 гг.│социальной инфраструктуры       │
│  │и объектам социальной            │отсутствие равных условий │        │в соответствие требованиям      │
│  │инфраструктуры                   │доступа инвалидов         │        │строительных норм и правил      │
│  │                                 │к информационным ресурсам │        │по обеспечению их доступности   │
│  │                                 │и культурным ценностям    │        │для инвалидов.                  │
│  │                                 │                          │        │2. Приобретение компьютерного   │
│  │                                 │                          │        │оборудования и программного     │
│  │                                 │                          │        │обеспечения для информационного │
│  │                                 │                          │        │обслуживания и тиражирования    │
│  │                                 │                          │        │говорящих книг.                 │
│  │                                 │                          │        │3. Оформление ежегодной подписки│
│  │                                 │                          │        │10 наименований периодических   │
│  │                                 │                          │        │журналов, издание и             │
│  │                                 │                          │        │распространение в муниципальные │
│  │                                 │                          │        │образования 200 экземпляров     │
│  │                                 │                          │        │информационного сборника "Шаги  │
│  │                                 │                          │        │к независимой жизни".           │
│  │                                 │                          │        │4. Проведение на всей территории│
│  │                                 │                          │        │области информационной кампании │
│  │                                 │                          │        │по вопросам прав и гарантий     │
│  │                                 │                          │        │граждан посредством создания и  │
│  │                                 │                          │        │размещения в телеэфире          │
│  │                                 │                          │        │телевизионных программ "Вестник │
│  │                                 │                          │        │социальной защиты".             │
│  │                                 │                          │        │5. Приобретение и установка     │
│  │                                 │                          │        │в учреждениях социальной защиты │
│  │                                 │                          │        │и социального обслуживания      │
│  │                                 │                          │        │населения автоматизированной    │
│  │                                 │                          │        │информационной системы          │
│  │                                 │                          │        │"Доступная среда                │
│  │                                 │                          │        │жизнедеятельности инвалидов     │
│(в  ред. постановлений  Правительства  Амурской  области  от  25.05.2011 N 338, от                       │
│28.09.2011 N 637)                   │                          │        │                                │
├══┼═════════════════════════════════┼══════════════════════════┼════════┼════════════════════════════════┤
│2.│Создание условий для обеспечения │Наличие неудовлетворенных │2011 -  │Создание и оснащение 16 пунктов │
│  │инвалидов техническими средствами│заявок на обеспечение     │2015 гг.│проката технических средств     │
│  │реабилитации                     │техническими средствами   │        │реабилитации, том числе:        │
│  │                                 │реабилитации              │        │в 2011 г. - 4 пунктов;          │
│  │                                 │                          │        │в 2012 г. - 3 пунктов;          │
│  │                                 │                          │        │в 2013 г. - 3 пунктов;          │
│  │                                 │                          │        │в 2014 г. - 3 пунктов;          │
│  │                                 │                          │        │в 2015 г. - 3 пунктов           │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 N 637)                                │
├══┼═════════════════════════════════┼══════════════════════════┼════════┼════════════════════════════════┤
│3.│Создание условий для медицинской,│Отсутствие возможности    │2011 -  │1. Оплата проезда авиационным   │
│  │социокультурной, физкультурно -  │прохождения лечения       │2015 гг.│транспортом ежегодно не менее   │
│  │оздоровительной реабилитации и   │и реабилитации            │        │13 инвалидам, а также           │
│  │адаптации инвалидов              │в медицинских и           │        │сопровождающим их лицам к месту │
│  │                                 │санаторно-курортных       │        │лечения и обратно.              │
│  │                                 │учреждениях ввиду         │        │2. Принятие участия             │
│  │                                 │отдаленности региона и    │        │в фестивале-конкурсе в 2011,    │
│  │                                 │особенностей здоровья     │        │2013, 2015 годах не менее       │
│  │                                 │инвалидов. Низкая         │        │150 человек с ограниченными     │
│  │                                 │включенность инвалидов    │        │физическими возможностями.      │
│  │                                 │в занятия спортом,        │        │Мероприятиями фестиваля         │
│  │                                 │отсутствие возможности    │        │планируется охватить            │
│  │                                 │раскрытия творческого     │        │3,5 тыс. зрителей.              │
│  │                                 │потенциала людей          │        │3. Принятие участия в областной │
│  │                                 │с ограниченными           │        │спартакиаде не менее            │
│  │                                 │возможностями. Развитие и │        │130 человек.                    │
│  │                                 │популяризация деятельности│        │4. Участие не менее             │
│  │                                 │общественных организаций  │        │120 инвалидов в целевом заезде  │
│  │                                 │инвалидов с целью         │        │на базе государственного        │
│  │                                 │устранения "барьеров"     │        │учреждения Амурской области     │
│  │                                 │между обществом и людьми  │        │"Реабилитационный центр         │
│  │                                 │с ограниченными           │        │для детей и подростков          │
│  │                                 │возможностями здоровья    │        │с ограниченными возможностями   │
│  │                                 │                          │        │"Бардагон", а также             │
│  │                                 │                          │        │в мероприятиях межрегионального,│
│  │                                 │                          │        │всероссийского уровней          │
│(в  ред.  постановлений  Правительства Амурской  области  от 13.09.2011  N 575, от                       │
│28.09.2011 N 637)                   │                          │        │                                │
├══┼═════════════════════════════════┼══════════════════════════┼════════┼════════════════════════════════┤
│4.│Социальная поддержка отдельных   │Низкая материальная       │2011 -  │Предоставление единовременной   │
│  │категорий граждан из числа       │обеспеченность студентов -│2015 гг.│выплаты ко Дню инвалидов        │
│  │инвалидов                        │инвалидов                 │        │ежегодно не менее 130 студентам,│
│  │                                 │                          │        │имеющим инвалидность,           │
│  │                                 │                          │        │обучающимся                     │
│  │                                 │                          │        │в государственных               │
│  │                                 │                          │        │образовательных учреждениях     │
│  │                                 │                          │        │среднего профессионального      │
│  │                                 │                          │        │образования                     │
└══┴═════════════════════════════════┴══════════════════════════┴════════┴════════════════════════════════…