Недействующий

Об утверждении административного регламента управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области

IV. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги


24. Предоставление государственной услуги включает в себя:

прием и регистрацию представляемых Заявителями документов;

проверку информации в представленных Заявителями документах;

принятие решения об утверждении или отказе в утверждении нормативов.

25. Предметом рассмотрения являются расчеты и документы, обосновывающие значение нормативов, представленных Заявителем к утверждению.

Прием и регистрация представляемых
Заявителями документов


26. Днем приема документов считается дата регистрации факта приема их в приемную управления с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае представления документов по почте регистрация в приемной управления должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой получения корреспонденции.

27. После регистрации документы передаются на рассмотрение в отдел, ответственный за подготовку и утверждение нормативов, и начальник отдела определяет уполномоченного по делу.

28. Документы, содержащие коммерческую и служебную тайну, должны иметь соответствующую отметку.

29. На основании документов, представленных Заявителем, уполномоченный сотрудник управления открывает дело об утверждении нормативов.

30. В случае получения неполного комплекта документов уполномоченный по делу запрашивает недостающие документы у Заявителя, которые должны быть представлены Заявителем в управление в течение 2 недель с даты получения запроса информации.

31. В случае неисполнения Заявителем запроса информации уполномоченный по делу направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении документов.

32. Документы, направленные Заявителем для принятия решения об утверждении или отказе в утверждении нормативов обратно Заявителю не возвращаются.

Проверка информации в представленных
Заявителями документах


33. Уполномоченный по делу в недельный срок с даты регистрации проверяет правильность оформления документов:

комплектность;

наличие указанных приложений; наличие удостоверяющих реквизитов (подписи, штампа, регистрационного номера, фамилии и номера телефона Заявителя), проводит анализ представленных материалов на предмет их соответствия требованиям, указанным в Инструкциях.

34. По результатам проверки и анализа документов уполномоченный по делу представляет дело и предложение об утверждении (отказе в утверждении) нормативов на рассмотрение начальнику отдела для дальнейшего рассмотрения коллегиальным органом- Правлением управления

Принятие решения об утверждении или отказе
в утверждении нормативов


35. Начальник отдела принимает решение:

рекомендовать утвердить нормативы;

о необходимости дополнительной проработки материалов.

36. В случае соответствия всех представленных документов требованиям Инструкции начальник отдела принимает решение вынести вопрос об утверждение нормативов на Правление, и уполномоченный по делу в течение 5 дней оформляет в соответствии с требованиями делопроизводства проект протокола заседания Правления, проект приказа управления об утверждении нормативов и представляет его на подпись начальнику управления.

37. Начальник отдела принимает решение о дополнительной проработке документов в случае, если: