┌═══┬═══════════════════════════════════════┬════════════════════════════════┬══════════┬══════════════════════════════════════════════‰
│ N │ Наименование задачи │ Наименование проблемы │ Период │ Ожидаемый результат (качественная и │
│п/п│ │ │реализации│ количественная оценка) │
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════════════════════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════════════════════════════┤
│1. │Реализация права на качественное │В областной системе образования │2012 - │1) участие старшеклассников в региональном │
│ │и доступное образование, обеспечивающее│30% общеобразовательных │2015 годы │этапе олимпиады и в заключительном этапе │
│ │равные стартовые условия │учреждений, условия │ │всероссийской олимпиады школьников. │
│ │для полноценного физического │в которых не отвечают │ │Поступление в вузы России без вступительных │
│ │и психического развития детей │современным требованиям │ │испытаний по профилю олимпиады учащихся - │
│ │ │осуществления образовательного │ │победителей заключительного этапа олимпиады; │
│ │ │процесса. Проблема выявления, │ │2) развитие образовательных учреждений │
│ │ │развития и поддержки одаренных │ │посредством оказания им поддержки │
│ │ │детей. Острая потребность │ │на конкурсной основе; │
│ │ │населения области в услугах │ │3) обеспечение доступа детей-инвалидов │
│ │ │дошкольного образования. │ │к образовательным и иным информационным │
│ │ │Отсутствие возможности получения│ │ресурсам, получение ими качественного │
│ │ │качественного образования │ │образования, расширение возможности их │
│ │ │детьми-инвалидами │ │последующей профессиональной занятости. │
│ │ │в дистанционной форме, │ │Повышение числа образовательных учреждений, │
│ │ │а также ограниченное число │ │реализующих образовательные программы общего │
│ │ │образовательных учреждений, │ │образования, в которых созданы условия │
│ │ │реализующих образовательные │ │для обучения детей-инвалидов, до 30 │
│ │ │программы общего образования, │ │в 2015 году; │
│ │ │в которых созданы условия │ │4) улучшение системы школьного питания, │
│ │ │для обучения детей-инвалидов. │ │оздоровление и укрепление детского организма, │
│ │ │Недостаточный охват обучающихся │ │снижение детской заболеваемости в большей │
│ │ │горячим питанием, обусловленный │ │части учащихся младших классов, а также │
│ │ │слабой материально-технической │ │формирование осознанного отношения к здоровому│
│ │ │базой пищеблоков │ │питанию и здоровому образу жизни. Обеспечение │
│ │ │ │ │молочной продукцией 100% учащихся │
│ │ │ │ │1 - 9 классов из малоимущих семей к 2015 году;│
│ │ │ │ │5) обеспечение образовательного процесса │
│ │ │ │ │в соответствии с федеральными государственными│
│ │ │ │ │образовательными стандартами третьего │
│ │ │ │ │поколения; │
│ │ │ │ │6) активизация научно-практической │
│ │ │ │ │деятельности молодежи области. Участие │
│ │ │ │ │не менее 6000 человек во всероссийских │
│ │ │ │ │и международных научно-практических │
│ │ │ │ │конференциях │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 24.09.2012 N 518, от │
│22.03.2013 N 114) │
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════════════════════════════┤
│2. │Обеспечение отрасли │Недостаточное кадровое │2012 - │1) выявление, поддержка и поощрение творчески │
│ │высокопрофессиональными педагогическими│обеспечение образовательных │2015 годы │работающих педагогических работников, │
│ │кадрами │учреждений │ │повышение престижа учительского труда, │
│ │ │ │ │распространение лучшего педагогического опыта;│
│ │ │ │ │2) участие в конкурсе "Учитель года" не менее │
│ │ │ │ │100 учителей; │
│ │ │ │ │3) ежегодное участие победителя конкурса │
│ │ │ │ │во всероссийском инструктивно-методическом │
│ │ │ │ │семинаре, финале Всероссийского конкурса │
│ │ │ │ │"Учитель года"; │
│ │ │ │ │4) формирование позитивного имиджа │
│ │ │ │ │педагогического работника в обществе; │
│ │ │ │ │5) выявление и поощрение лучших учителей │
│ │ │ │ │образовательных учреждений, реализующих │
│ │ │ │ │общеобразовательные программы начального │
│ │ │ │ │общего, основного общего и среднего (полного) │
│ │ │ │ │общего образования; │
│ │ │ │ │6) повышение открытости и гласности │
│ │ │ │ │образования через проведение экспертизы │
│ │ │ │ │документов участников конкурса общественными │
│ │ │ │ │организациями; │
│ │ │ │ │7) повышение статуса педагогических │
│ │ │ │ │работников, обеспечивающих воспитательный │
│ │ │ │ │процесс в образовательных учреждениях │
│ │ │ │ │(дошкольных образовательных учреждениях, │
│ │ │ │ │учреждениях интернатного типа, │
│ │ │ │ │общеобразовательных учреждениях, учреждениях │
│ │ │ │ │дополнительного образования детей, учреждениях│
│ │ │ │ │начального профессионального образования); │
│ │ │ │ │8) выявление и стимулирование талантливых, │
│ │ │ │ │творчески работающих педагогических │
│ │ │ │ │работников; │
│ │ │ │ │9) распространение образцов лучшего, успешного│
│ │ │ │ │педагогического опыта; │
│ │ │ │ │10) формирование позитивного социального │
│ │ │ │ │и профессионального имиджа педагогического │
│ │ │ │ │работника в обществе │
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════════════════════════════┤
│3. │Создание комплекса благоприятных │Отсутствие возможности развития │2012 - │1) развитие учреждений дополнительного │
│ │социально-педагогических │учреждений дополнительного │2015 годы │образования посредством оказания им поддержки │
│ │и управленческих условий организации │образования детей через участие │ │на конкурсной основе; │
│ │воспитания детей в интересах │в областных конкурсах. Возросшая│ │2) выявление и поощрение лучших педагогических│
│ │личностного, психического и духовного │потребность в предоставлении │ │работников дополнительного образования детей; │
│ │развития и здоровья детей и подростков │качественных услуг │ │3) участие ежегодно сборных команд школьников │
│ │ │дополнительного образования, │ │области во всероссийских соревнованиях │
│ │ │решении комплекса социально - │ │по различным видам спорта, творческих форумах,│
│ │ │педагогических задач, улучшение │ │конференциях, слетах, фестивалях; │
│ │ │материально-технической базы │ │4) поддержка детских оздоровительных │
│ │ │ученических производственных │ │учреждений, внедряющих инновационный │
│ │ │бригад. Изношенность основных │ │инструментарий в процесс своей деятельности; │
│ │ │фондов детских оздоровительных │ │5) повышение уровня знаний учащихся сельских │
│ │ │учреждений области, │ │школ в области сельскохозяйственного │
│ │ │не позволяющая в полной мере │ │производства, привитие им трудовых │
│ │ │обеспечить комфортные │ │профессиональных навыков, организация │
│ │ │и безопасные условия пребывания │ │коллективного труда учащихся; │
│ │ │детей и молодежи. Незначительный│ │6) участие школьников в областном конкурсе │
│ │ │охват учащихся в военно - │ │ученических производственных бригад; │
│ │ │патриотических объединениях │ │7) участие команд области в межрегиональных, │
│ │ │(области). Низкий показатель │ │всероссийских и международных конкурсах │
│ │ │участия допризывной молодежи │ │ученических производственных бригад; │
│ │ │в военно-патриотическом движении│ │8) улучшение качества допризывной подготовки │
│ │ │ │ │граждан путем создания условий для организации│
│ │ │ │ │работы по допризывной подготовке граждан │
│ │ │ │ │на базе общеобразовательных учреждений │
│ │ │ │ │области; │
│ │ │ │ │9) принятие участия в финале Всероссийского │
│ │ │ │ │конкурса исследовательских краеведческих работ│
│ │ │ │ │"Отечество". Организация и проведение военно -│
│ │ │ │ │спортивной игры "Зарница"; │
│ │ │ │ │10) обеспечение воспитанникам Государственного│
│ │ │ │ │специального учебно-воспитательного │
│ │ │ │ │автономного учреждения Амурской области │
│ │ │ │ │закрытого типа специальной общеобразовательной│
│ │ │ │ │школы закрытого типа, п. Юхта комфортных │
│ │ │ │ │условий, соответствующих санитарно - │
│ │ │ │ │гигиеническим требованиям; │
│ │ │ │ │11) приобретение 130000 ед. световозвращающих │
│ │ │ │ │элементов для распространения среди детей, │
│ │ │ │ │изготовление 300 плакатов по предупреждению │
│ │ │ │ │детского дорожно-транспортного травматизма │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351, от │
│13.11.2013 N 556) │
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════════════════════════════┤
│4. │Создание условий для социальной │Слабая степень адаптации │2012 - │1) создание оптимальных условий │
│ │адаптации выпускников детских домов │выпускников учреждений │2015 годы │и эмоционального положительного фона │
│ │и интернатов через расширение │интернатного типа │ │для реабилитации, развития и успешной │
│ │необходимых знаний и навыков │ │ │интеграции в окружающий социум воспитанников -│
│ │ │ │ │сирот и лиц из их числа; │
│ │ │ │ │2) создание условий в учреждениях │
│ │ │ │ │для восстановления и поддержания │
│ │ │ │ │эмоционально-волевой и коммуникативной сферы │
│ │ │ │ │учащихся (выпускников детских домов │
│ │ │ │ │и школ-интернатов); │
│ │ │ │ │3) повышение качества работы по профилактике │
│ │ │ │ │социального сиротства; │
│ │ │ │ │4) повышение квалификации специалистов │
│ │ │ │ │с выездом за пределы Амурской области; │
│ │ │ │ │5) обучение педагогических работников │
│ │ │ │ │или специалистов, работающих над социальной │
│ │ │ │ │адаптацией выпускников из числа детей-сирот │
│ │ │ │ │и детей, оставшихся без попечения родителей, │
│ │ │ │ │в ходе проведения семинаров; │
│ │ │ │ │6) взаимодействие государственных органов │
│ │ │ │ │власти и общественности в решении проблем │
│ │ │ │ │социальной адаптации выпускников детских │
│ │ │ │ │домов: социальная реклама о выпускниках │
│ │ │ │ │детских домов и школ-интернатов с целью │
│ │ │ │ │решения проблем социальной адаптации; │
│ │ │ │ │7) привлечение внимания общественности │
│ │ │ │ │к проблемам социального сиротства; │
│ │ │ │ │8) совершенствование воспитательной работы │
│ │ │ │ │по формированию положительного эмоционального │
│ │ │ │ │восприятия семейных ценностей и представлений │
│ │ │ │ │о внутрисемейных отношениях у детей, │
│ │ │ │ │воспитывающихся в условиях интернатных │
│ │ │ │ │учреждений; │
│ │ │ │ │9) распространение лучшего педагогического │
│ │ │ │ │опыта в системе образования, выявление │
│ │ │ │ │и стимулирование талантливых, творчески │
│ │ │ │ │работающих воспитателей в учреждениях │
│ │ │ │ │интернатного типа; │
│ │ │ │ │10) расширение возможностей профессионального │
│ │ │ │ │роста, сотрудничество творчески работающих │
│ │ │ │ │педагогических работников учреждений │
│ │ │ │ │интернатного типа; │
│ │ │ │ │11) оздоровление воспитанников детей-сирот │
│ │ │ │ │и детей, оставшихся без попечения родителей, │
│ │ │ │ │в г. Евпатория; │
│ │ │ │ │12) социально-психологическая поддержка │
│ │ │ │ │выпускников детских домов и школ-интернатов; │
│ │ │ │ │13) развитие музыкальных, художественных │
│ │ │ │ │способностей и творческого потенциала │
│ │ │ │ │воспитанников учреждений для детей-сирот, │
│ │ │ │ │формирование нравственно-эстетических идеалов │
│ │ │ │ │и духовности │
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════════════════════════════┤
│5. │Создание, развитие, обновление │Аварийное состояние ряда │2011 - │1. Оборудование и ремонт систем оповещения │
│ │и укрепление материально-технической │объектов образования │2015 годы │людей о пожаре и управления эвакуацией │
│ │базы учреждений системы образования │не позволяет осуществлять │ │в 12 образовательных учреждениях. │
│ │в соответствии с требованиями │образовательный процесс │ │2. Оборудование и ремонт автоматической │
│ │государственных образовательных │в соответствии с предъявляемыми │ │пожарной сигнализации в 12 образовательных │
│ │стандартов, социальных норм │нормативными требованиями │ │учреждениях. │
│ │и нормативов │ │ │3. Обработка не менее 18000 кв. м деревянных │
│ │ │ │ │конструкций огнезащитным составом. │
│ │ │ │ │4. Установка систем видеонаблюдения │
│ │ │ │ │в 21 образовательном учреждении. │
│ │ │ │ │5. Развитие и расширение альтернативных услуг │
│ │ │ │ │дошкольного образования, охват 42 детей │
│ │ │ │ │услугами дошкольного образования в 14 группах │
│ │ │ │ │семейного типа в многодетных семьях. │
│ │ │ │ │6. Оздоровление не менее 21000 детей │
│ │ │ │ │в загородных стационарных лагерях и лагерях │
│ │ │ │ │с дневным пребыванием. │
│ │ │ │ │7. Реконструкция не менее 30 зданий │
│ │ │ │ │под дошкольные образовательные учреждения, │
│ │ │ │ │что позволит создать дополнительно │
│ │ │ │ │до 1300 мест. │
│ │ │ │ │8. Реконструкция и модернизация 2 детских │
│ │ │ │ │оздоровительных учреждений. │
│ │ │ │ │9. Обеспечение безопасных условий │
│ │ │ │ │образовательного процесса и приведение │
│ │ │ │ │в соответствие современным требованиям │
│ │ │ │ │к образовательным учреждениям. │
│ │ │ │ │10. Подготовка основания для возведения │
│ │ │ │ │1 образовательного учреждения. │
│ │ │ │ │11. Строительство не менее │
│ │ │ │ │7 общеобразовательных и 8 дошкольных │
│ │ │ │ │образовательных учреждений, ввод │
│ │ │ │ │в эксплуатацию не менее 6 общеобразовательных │
│ │ │ │ │и 7 дошкольных образовательных учреждений, │
│ │ │ │ │введение 1330 мест для детей дошкольного │
│ │ │ │ │возраста │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 24.09.2012 N 518, от │
│22.03.2013 N 114) │
├═══┼═══════════════════════════════════════┼════════════════════════════════┼══════════┼══════════════════════════════════════════════┤
│6. │Модернизация общего и дошкольного │Не все образовательные │2012 - │1. Функционирование 100% образовательных │
│ │образования как института социального │учреждения общего образования │2013 годы │учреждений общего образования в рамках │
│ │развития │имеют возможность │ │национальной образовательной инициативы "Наша │
│ │ │функционировать в рамках │ │новая школа". │
│ │ │национальной образовательной │ │2. Охват 7% детей моделями и программами │
│ │ │инициативы "Наша новая школа". │ │социализации по категориям местожительства, │
│ │ │Практически отсутствуют │ │социального и имущественного статуса, │
│ │ │образовательные учреждения, │ │состояния здоровья. │
│ │ │где внедрены современные │ │3. Оснащение не менее 2613 дополнительно │
│ │ │образовательные и │ │созданных мест для детей дошкольного возраста │
│ │ │организационно-правовые модели, │ │в дошкольных образовательных учреждениях │
│ │ │обеспечивающие успешную │ │области. │
│ │ │социализацию детей │ │4. Подготовка 1 проекта документа, │
│ │ │с ограниченными возможностями │ │необходимого для принятия регионального │
│ │ │здоровья. Муниципальные │ │нормативного правового акта с целью реализации│
│ │ │образования не имеют возможности│ │Федерального закона от 29 декабря 2012 г. │
│ │ │оснастить мебелью, спортивным │ │N 273-ФЗ "Об образовании в Российской │
│ │ │инвентарем и оборудованием │ │Федерации", разработка программного │
│ │ │дополнительно созданные места │ │обеспечения мониторинга эффективности │
│ │ │для детей дошкольного возраста │ │деятельности образовательных учреждений, │
│ │ │в дошкольных образовательных │ │обучение не менее 40 специалистов по вопросам │
│ │ │учреждениях области. В целях │ │изменения правового регулирования отношений │
│ │ │реализации полномочий в сфере │ │в сфере образования │
│ │ │образования, определенных │ │ │
│ │ │Федеральным законом │ │ │
│ │ │от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ│ │ │
│ │ │"Об образовании в Российской │ │ │
│ │ │Федерации", необходимо │ │ │
│ │ │организовать разработку и │ │ │
│ │ │принятие определенных │ │ │
│ │ │нормативных правовых актов, │ │ │
│ │ │в связи с чем требуется │ │ │
│ │ │финансирование услуг │ │ │
│ │ │по разработке проектов │ │ │
│ │ │документов, необходимых │ │ │
│ │ │для принятия указанных выше │ │ │
│ │ │актов │ │ │
│(п. 6 введен постановлением Правительства Амурской области от 24.10.2012 N 606; │
│в ред. постановлений Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 114, от │
│17.04.2013 N 173, от 10.08.2013 N 351, от 21.08.2013 N 375) │
└═══┴═══════════════════════════════════════┴════════════════════════════════┴══════════┴══════════════════════════════════════════════…