СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
(в редакции постановлений Правительства Амурской области от 24.09.2012 N 518, от 24.10.2012 N 606, от 15.11.2012 N 652, от 05.12.2012 N 697, от 22.03.2013 N 114, от 17.04.2013 N 173, от 29.05.2013 N 243, от 10.08.2013 N 351, от 21.08.2013 N 375, от 28.08.2013 N 390, от 13.11.2013 N 556)
┌══════┬═══════════════════════════════════┬═════════┬══════════┬════════════════┬════════════════════════════════‰
│ N │ Наименование программных │Затраты, │ Сроки │Государственный │ Ожидаемый результат │
│ п/п │ мероприятий │ всего, │реализации│ заказчик, │ (в количественном │
│ │ │тыс. руб.│ │соответствующее │ измерении) │
│ │ │ │ │подведомственное│ │
│ │ │ │ │ бюджетное │ │
│ │ │ │ │ учреждение, │ │
│ │ │ │ │ ответственные │ │
│ │ │ │ │ за реализацию │ │
│ │ │ │ │ мероприятия │ │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│1. │Развитие системы дошкольного, │132193,69│2012 - │Министерство │ │
│ │общего и профессионального │ │2015 гг. │образования и │ │
│ │образования │ │ │науки области │ │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 24.10.2012 N 606, от │
│05.12.2012 N 697, от 22.03.2013 N 114, от 10.08.2013 N 351, от 13.11.2013 N 556) │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│1.1. │Организация и проведение │783,42 │2012, │Министерство │1. Участие не менее │
│ │регионального этапа всероссийской │ │2014 - │образования и │1400 старшеклассников и │
│ │олимпиады школьников │ │2015 гг. │науки области │награждение не менее │
│ │по общеобразовательным предметам и │ │ │ │50 победителей и призеров │
│ │участие школьников в заключительном│ │ │ │регионального этапа олимпиады. │
│ │этапе всероссийской олимпиады │ │ │ │2. Участие не менее │
│ │ │ │ │ │5 старшеклассников │
│ │ │ │ │ │в заключительном этапе │
│ │ │ │ │ │всероссийской олимпиады │
│ │ │ │ │ │школьников. │
│ │ │ │ │ │3. Поступление в вузы России │
│ │ │ │ │ │без вступительных испытаний │
│ │ │ │ │ │по профилю олимпиады не менее │
│ │ │ │ │ │2 учащихся - победителей │
│ │ │ │ │ │заключительного этапа олимпиады │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│1.2. │Конкурс проектов развития │76,32 │2014 - │Министерство │Развитие не менее │
│ │образовательных учреждений, │ │2015 гг. │образования и │6 образовательных учреждений │
│ │реализующих инновационные программы│ │ │науки области │посредством оказания им │
│ │ │ │ │ │поддержки на конкурсной основе │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│1.3. │Организация дистанционного │23744,60 │2012 г. │Министерство │Обеспечение доступа 20 детей - │
│ │образования детей-инвалидов на дому│ │ │образования и │инвалидов к образовательным и │
│ │по образовательным программам │ │ │науки области │иным информационным ресурсам, │
│ │общего образования │ │ │ │получение ими качественного │
│ │ │ │ │ │образования, расширение │
│ │ │ │ │ │возможности их последующей │
│ │ │ │ │ │профессиональной занятости │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 24.10.2012 N 606, от │
│05.12.2012 N 697) │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│1.4. │Создание безбарьерной школьной │5739,28 │2012 - │Министерство │Повышение числа образовательных │
│ │среды для детей-инвалидов │ │2015 гг. │образования и │учреждений, реализующих │
│ │ │ │ │науки области │образовательные программы │
│ │ │ │ │ │общего образования, в которых │
│ │ │ │ │ │созданы условия для обучения │
│ │ │ │ │ │детей-инвалидов, с 8 в 2011 году│
│ │ │ │ │ │до 30 в 2015 году │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 114, от │
│10.08.2013 N 351) │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│1.5. │Школьное молоко │94482,94 │2012 - │Министерство │Улучшение системы школьного │
│ │ │ │2015 гг. │образования и │питания, оздоровление и │
│ │ │ │ │науки области │укрепление детского организма, │
│ │ │ │ │ │снижение детской заболеваемости │
│ │ │ │ │ │большего числа учащихся младших │
│ │ │ │ │ │классов, а также формирование │
│ │ │ │ │ │осознанного отношения │
│ │ │ │ │ │к здоровому питанию и здоровому │
│ │ │ │ │ │образу жизни. Обеспечение │
│ │ │ │ │ │к 2015 году молочной продукцией │
│ │ │ │ │ │100% учащихся 1 - 9 классов │
│ │ │ │ │ │из малоимущих семей │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 05.12.2012 N 697, от │
│22.03.2013 N 114, от 10.08.2013 N 351) │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│1.6. │Внедрение в образовательный процесс│67,00 │2014 - │Министерство │1. Разработка программно - │
│ │федеральных государственных │ │2015 гг. │образования и │методической документации │
│ │образовательных стандартов │ │ │науки области │по специальностям. │
│ │ │ │ │ │2. Обеспечение образовательного │
│ │ │ │ │ │процесса в соответствии │
│ │ │ │ │ │с федеральными государственными │
│ │ │ │ │ │образовательными стандартами │
│ │ │ │ │ │третьего поколения 100% │
│ │ │ │ │ │студентов │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│1.7. │Организация и проведение областного│769,82 │2012, │Министерство │Активизация научно-практической │
│ │фестиваля "Наука в Приамурье" │ │2014 - │образования и │деятельности молодежи области. │
│ │ │ │2015 гг. │науки области │Участие не менее 6000 человек │
│ │ │ │ │ │во всероссийских и международных│
│ │ │ │ │ │научно-практических конференциях│
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 05.12.2012 N 697) │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│1.8. │Строительство бани Государственного│5000,00 │2013 г. │Министерство │Обеспечение воспитанникам │
│ │специального учебно-воспитательного│ │ │образования │Государственного специального │
│ │автономного учреждения Амурской │ │ │и науки области │учебно-воспитательного │
│ │области закрытого типа специальной │ │ │ │автономного учреждения Амурской │
│ │общеобразовательной школы закрытого│ │ │ │области закрытого типа │
│ │типа, п. Юхта │ │ │ │специальной общеобразовательной │
│ │ │ │ │ │школы закрытого типа, п. Юхта │
│ │ │ │ │ │комфортных условий, │
│ │ │ │ │ │соответствующих санитарно - │
│ │ │ │ │ │гигиеническим требованиям │
│(п. 1.8 введен постановлением Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351) │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│1.9. │Реализация мер по предупреждению │1530,31 │2013 г. │Министерство │Приобретение 130000 ед. │
│ │детского дорожно-транспортного │ │ │образования и │световозвращающих элементов │
│ │травматизма │ │ │науки области │для распространения среди детей,│
│ │ │ │ │ │изготовление 300 плакатов │
│ │ │ │ │ │по предупреждению детского │
│ │ │ │ │ │дорожно-транспортного │
│ │ │ │ │ │травматизма │
│(пп. 1.9 введен постановлением Правительства Амурской области от 13.11.2013 N 556) │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│2. │Развитие системы профессионального │8377,95 │2012 - │Министерство │ │
│ │роста педагогических работников │ │2015 гг. │образования и │ │
│ │ │ │ │науки области │ │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 24.10.2012 N 606, от │
│05.12.2012 N 697, от 10.08.2013 N 351, от 13.11.2013 N 556) │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│2.1. │Региональный этап конкурса "Учитель│1482,43 │2012 - │Министерство │1. Выявление, поддержка и │
│ │года". Участие во всероссийском │ │2015 гг. │образования и │поощрение творчески работающих │
│ │конкурсе и семинаре для участников │ │ │науки области │педагогических работников, │
│ │конкурса │ │ │ │повышение престижа учительского │
│ │ │ │ │ │труда, распространение лучшего │
│ │ │ │ │ │педагогического опыта. Участие │
│ │ │ │ │ │в конкурсе не менее │
│ │ │ │ │ │100 учителей. │
│ │ │ │ │ │2. Ежегодное участие победителя │
│ │ │ │ │ │конкурса во всероссийском │
│ │ │ │ │ │инструктивно-методическом │
│ │ │ │ │ │семинаре, финале Всероссийского │
│ │ │ │ │ │конкурса "Учитель года" │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 05.12.2012 N 697, от │
│13.11.2013 N 556) │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│2.2. │Конкурс на получение денежного │5308,00 │2012 - │Министерство │1. Формирование позитивного │
│ │поощрения лучшими учителями │ │2015 гг. │образования и │имиджа педагогических работников│
│ │ │ │ │науки области │в обществе. Выявление и │
│ │ │ │ │ │поощрение не менее 60 лучших │
│ │ │ │ │ │учителей образовательных │
│ │ │ │ │ │учреждений, реализующих │
│ │ │ │ │ │общеобразовательные программы │
│ │ │ │ │ │начального общего, основного │
│ │ │ │ │ │общего и среднего (полного) │
│ │ │ │ │ │общего образования. │
│ │ │ │ │ │2. Повышение открытости и │
│ │ │ │ │ │гласности образования │
│ │ │ │ │ │через проведение экспертизы │
│ │ │ │ │ │документов участников конкурса │
│ │ │ │ │ │общественными организациями. │
│ │ │ │ │ │Экспертиза не менее │
│ │ │ │ │ │160 комплектов документов │
│ │ │ │ │ │участников конкурса на получение│
│ │ │ │ │ │денежного поощрения лучшими │
│ │ │ │ │ │учителями │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 24.10.2012 N 606, от │
│05.12.2012 N 697, от 10.08.2013 N 351, от 13.11.2013 N 556) │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│2.3. │Конкурсы работников образовательных│880,70 │2012 - │Министерство │1. Повышение статуса │
│ │учреждений │ │2015 гг. │образования и │педагогических работников, │
│ │ │ │ │науки области │обеспечивающих воспитательный │
│ │ │ │ │ │процесс в образовательных │
│ │ │ │ │ │учреждениях (дошкольных │
│ │ │ │ │ │образовательных учреждениях, │
│ │ │ │ │ │учреждениях интернатного типа, │
│ │ │ │ │ │общеобразовательных учреждениях,│
│ │ │ │ │ │учреждениях дополнительного │
│ │ │ │ │ │образования детей, учреждениях │
│ │ │ │ │ │начального профессионального │
│ │ │ │ │ │образования). Выявление и │
│ │ │ │ │ │стимулирование не менее │
│ │ │ │ │ │20 талантливых, творчески │
│ │ │ │ │ │работающих педагогических │
│ │ │ │ │ │работников. │
│ │ │ │ │ │2. Участие 2 победителей │
│ │ │ │ │ │областного конкурса в финале │
│ │ │ │ │ │всероссийского конкурса │
│ │ │ │ │ │образовательных учреждений │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 05.12.2012 N 697, от │
│13.11.2013 N 556) │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│2.4. │Педагогический форум │706,82 │2012 - │Министерство │1. Распространение образцов │
│ │ │ │2015 гг. │образования и │лучшего успешного │
│ │ │ │ │науки области │педагогического опыта. │
│ │ │ │ │ │Формирование позитивного │
│ │ │ │ │ │социального и профессионального │
│ │ │ │ │ │имиджа педагогического работника│
│ │ │ │ │ │в обществе. Участие не менее │
│ │ │ │ │ │1200 педагогических работников. │
│ │ │ │ │ │2. Чествование 84 педагогических│
│ │ │ │ │ │работников - победителей │
│ │ │ │ │ │конкурса лучших учителей │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 05.12.2012 N 697, от │
│13.11.2013 N 556) │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│3. │Развитие системы оздоровления, │1659,42 │2012 - │Министерство │ │
│ │дополнительного образования и │ │2015 гг. │образования и │ │
│ │допрофессиональной подготовки детей│ │ │науки области │ │
│ │и молодежи │ │ │ │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 05.12.2012 N 697) │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│3.1. │Участие школьников во всероссийских│500,00 │2012 г. │Министерство │Участие сборных команд │
│ │творческих и спортивных форумах, │ │ │образования и │школьников области │
│ │конференциях, слетах и фестивалях │ │ │науки области │во всероссийских соревнованиях │
│ │ │ │ │ │по различным видам спорта, │
│ │ │ │ │ │творческих форумах, │
│ │ │ │ │ │конференциях, слетах, фестивалях│
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│3.2. │Поддержка и развитие ученических │1086,32 │2012, │Министерство │1. Повышение уровня знаний │
│ │производственных бригад │ │2014 - │образования и │не менее 450 учащихся сельских │
│ │ │ │2015 гг. │науки области │школ в области │
│ │ │ │ │ │сельскохозяйственного │
│ │ │ │ │ │производства, привитие им │
│ │ │ │ │ │трудовых профессиональных │
│ │ │ │ │ │навыков, организация │
│ │ │ │ │ │коллективного труда │
│ │ │ │ │ │учащихся. │
│ │ │ │ │ │2. Участие не менее │
│ │ │ │ │ │240 школьников в областном │
│ │ │ │ │ │конкурсе ученических │
│ │ │ │ │ │производственных бригад. │
│ │ │ │ │ │3. Участие 1 команды области │
│ │ │ │ │ │в межрегиональных, всероссийских│
│ │ │ │ │ │и международных конкурсах │
│ │ │ │ │ │ученических производственных │
│ │ │ │ │ │бригад │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│3.3. │Поддержка военно-патриотического │73,10 │2012 г. │Министерство │1. Участие в финале │
│ │движения │ │ │образования и │Всероссийского конкурса │
│ │ │ │ │науки области │исследовательских краеведческих │
│ │ │ │ │ │работ "Отечество" не менее │
│ │ │ │ │ │3 человек. │
│ │ │ │ │ │2. Организация и проведение │
│ │ │ │ │ │военно-спортивной игры "Зарница"│
│ │ │ │ │ │с участием │
│ │ │ │ │ │до 100 несовершеннолетних │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 05.12.2012 N 697) │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│4. │Социальная адаптация детей-сирот и │2802,58 │2012 - │Министерство │ │
│ │детей, оставшихся без попечения │ │2015 гг. │образования и │ │
│ │родителей │ │ │науки области │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 05.12.2012 N 697) │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│4.1. │Конкурс учреждений интернатного │656,32 │2012, │Министерство │Создание на конкурсной основе │
│ │типа на лучшую организацию работы │ │2014 - │образования и │оптимальных условий │
│ │по социализации воспитанников, │ │2015 гг. │науки области │и эмоционального положительного │
│ │созданию комфортных условий │ │ │ │фона для реабилитации, развития │
│ │для их воспитания и развития │ │ │ │и успешной интеграции │
│ │ │ │ │ │в окружающий социум │
│ │ │ │ │ │воспитанников 9 учреждений │
│ │ │ │ │ │интернатного типа │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│4.2. │Конкурс на лучшую деятельность │83,32 │2014 - │Министерство │Создание условий в 4 учреждениях│
│ │центров психолого-педагогической и │ │2015 гг. │образования и │для восстановления и поддержания│
│ │медико-социальной помощи детям - │ │ │науки области │эмоционально-волевой и │
│ │сиротам и подросткам │ │ │ │коммуникативной сферы учащихся │
│ │ │ │ │ │(выпускников детских домов │
│ │ │ │ │ │и школ-интернатов) │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│4.3. │Повышение уровня квалификации │84,32 │2014 - │Министерство │1. Повышение качества работы │
│ │специалистов, работающих │ │2015 гг. │образования и │по профилактике социального │
│ │с выпускниками детских домов и │ │ │науки области │сиротства. Повышение │
│ │школ-интернатов │ │ │ │квалификации 2 специалистов │
│ │ │ │ │ │с выездом за пределы Амурской │
│ │ │ │ │ │области. │
│ │ │ │ │ │2. Обучение 35 педагогических │
│ │ │ │ │ │работников или специалистов, │
│ │ │ │ │ │работающих над социальной │
│ │ │ │ │ │адаптацией выпускников из числа │
│ │ │ │ │ │детей-сирот и детей, оставшихся │
│ │ │ │ │ │без попечения родителей, в ходе │
│ │ │ │ │ │проведения семинаров │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│4.4. │Организация и проведение областного│86,32 │2014 - │Министерство │Взаимодействие органов │
│ │марафона "От сердца к сердцу" │ │2015 гг. │образования и │государственной власти и │
│ │ │ │ │науки области │общественности в решении │
│ │ │ │ │ │проблем социальной адаптации │
│ │ │ │ │ │выпускников детских домов: │
│ │ │ │ │ │социальная реклама о выпускниках│
│ │ │ │ │ │детских домов и школ-интернатов │
│ │ │ │ │ │(изготовление 5 баннеров, │
│ │ │ │ │ │150 буклетов, 1 телепередачи и │
│ │ │ │ │ │др.) с целью решения проблем │
│ │ │ │ │ │социальной адаптации │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│4.5. │Организация и проведение │963,84 │2012 - │Министерство │Привлечение внимания │
│ │культурно-массовых мероприятий │ │2015 гг. │образования и │общественности к проблемам │
│ │для детей-сирот и детей, оставшихся│ │ │науки области │социального сиротства. │
│ │без попечения родителей │ │ │ │Участие в праздничных │
│ │ │ │ │ │мероприятиях 3770 воспитанников │
│ │ │ │ │ │детских домов и школ-интернатов.│
│ │ │ │ │ │Поддержка детей-сирот и детей, │
│ │ │ │ │ │оставшихся без попечения │
│ │ │ │ │ │родителей │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 05.12.2012 N 697, от │
│13.11.2013 N 556) │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│4.6. │Проведение конкурса методических │110,00 │2012, │Министерство │Совершенствование воспитательной│
│ │разработок │ │2014 гг. │образования и │работы по формированию │
│ │ │ │ │науки области │положительного эмоционального │
│ │ │ │ │ │восприятия семейных ценностей и │
│ │ │ │ │ │представлений о внутрисемейных │
│ │ │ │ │ │отношениях у детей, │
│ │ │ │ │ │воспитывающихся в условиях │
│ │ │ │ │ │интернатных учреждений, │
│ │ │ │ │ │выявление не менее 15 лучших │
│ │ │ │ │ │разработок │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│4.7. │Изготовление буклетов │27,50 │2015 г. │Министерство │1. Распространение лучшего │
│ │с рекомендациями для выпускников - │ │ │образования и │педагогического опыта в системе │
│ │сирот и лиц из их числа │ │ │науки области │образования, выявление и │
│ │ │ │ │ │стимулирование талантливых, │
│ │ │ │ │ │творчески работающих │
│ │ │ │ │ │воспитателей в учреждениях │
│ │ │ │ │ │интернатного типа. │
│ │ │ │ │ │2. Расширение возможностей │
│ │ │ │ │ │профессионального роста, │
│ │ │ │ │ │сотрудничество творчески │
│ │ │ │ │ │работающих педагогических │
│ │ │ │ │ │работников учреждений │
│ │ │ │ │ │интернатного типа │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│4.8. │Направление детей-сирот и детей, │275,96 │2012 - │Министерство │Оздоровление 14 воспитанников │
│ │оставшихся без попечения родителей,│ │2015 гг. │образования и │детей-сирот и детей, оставшихся │
│ │в детский оздоровительный │ │ │науки области │без попечения родителей, │
│ │лагерь-пансионат "Россия" │ │ │ │в г. Евпатория (детский │
│ │(г. Евпатория) │ │ │ │оздоровительный лагерь-пансионат│
│ │ │ │ │ │"Россия" для детей-сирот, │
│ │ │ │ │ │переболевших туберкулезом) │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 05.12.2012 N 697, от │
│13.11.2013 N 556) │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│4.9. │Проведение семинаров, тренингов │25,00 │2014 - │Министерство │Социально-психологическая │
│ │с выпускниками детских домов и │ │2015 гг. │образования и │поддержка не менее │
│ │школ-интернатов по самоопределению,│ │ │науки области │10 выпускников детских домов и │
│ │по социально-бытовой адаптации │ │ │ │школ-интернатов │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 05.12.2012 N 697) │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│4.10. │Проведение конкурсов для детей - │490,00 │2012, │Министерство │Развитие музыкальных, │
│ │сирот и детей, оставшихся │ │2014 - │образования и │художественных способностей и │
│ │без попечения родителей │ │2015 гг. │науки области │творческого потенциала │
│ │ │ │ │ │2050 воспитанников учреждений │
│ │ │ │ │ │для детей-сирот, формирование │
│ │ │ │ │ │нравственно-эстетических идеалов│
│ │ │ │ │ │и духовности, приобщение детей │
│ │ │ │ │ │к музыкальному и художественному│
│ │ │ │ │ │народному творчеству │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│5. │Поддержка муниципальных образований│563006,79│2012 - │Министерство │ │
│ │в сфере образования │ │2015 гг. │образования и │ │
│ │ │ │ │науки области │ │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 24.10.2012 N 606, от │
│15.11.2012 N 652, от 22.03.2013 N 114, от 29.05.2013 N 243, от 28.08.2013 N 390, от │
│13.11.2013 N 556) │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│5.1. │Развитие муниципальных систем │250779,61│2012 - │Министерство │1. Оборудование и ремонт систем │
│ │образования │ │2013 гг. │образования и │оповещения людей о пожаре и │
│ │ │ │ │науки области │управления эвакуацией │
│ │ │ │ │ │в 12 образовательных │
│ │ │ │ │ │учреждениях. │
│ │ │ │ │ │2. Оборудование и ремонт │
│ │ │ │ │ │автоматической пожарной │
│ │ │ │ │ │сигнализации │
│ │ │ │ │ │в 12 образовательных │
│ │ │ │ │ │учреждениях. │
│ │ │ │ │ │3. Обработка не менее │
│ │ │ │ │ │18000 кв. м деревянных │
│ │ │ │ │ │конструкций огнезащитным │
│ │ │ │ │ │составом. │
│ │ │ │ │ │4. Установка систем │
│ │ │ │ │ │видеонаблюдения │
│ │ │ │ │ │в 21 образовательном учреждении.│
│ │ │ │ │ │5. Развитие и расширение │
│ │ │ │ │ │альтернативных услуг дошкольного│
│ │ │ │ │ │образования, охват 42 детей │
│ │ │ │ │ │услугами дошкольного образования│
│ │ │ │ │ │в 14 группах семейного типа │
│ │ │ │ │ │в многодетных семьях. │
│ │ │ │ │ │6. Оздоровление не менее │
│ │ │ │ │ │21000 детей в загородных │
│ │ │ │ │ │стационарных лагерях и лагерях │
│ │ │ │ │ │с дневным пребыванием │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 15.11.2012 N 652, от │
│22.03.2013 N 114, от 10.08.2013 N 351, от 28.08.2013 N 390, от 13.11.2013 N 556) │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│5.2. │Строительство, реконструкция и │312227,18│2012, │Министерство │1. Реконструкция не менее │
│ │модернизация объектов капитального │ │2014 - │образования и │30 зданий под дошкольные │
│ │строительства муниципальной │ │2015 гг. │науки области │образовательные учреждения, │
│ │собственности в сфере образования │ │ │ │что позволит создать │
│ │ │ │ │ │дополнительно до 1300 мест. │
│ │ │ │ │ │2. Реконструкция и модернизация │
│ │ │ │ │ │2 детских оздоровительных │
│ │ │ │ │ │учреждений. │
│ │ │ │ │ │3. Обеспечение безопасных │
│ │ │ │ │ │условий образовательного │
│ │ │ │ │ │процесса и приведение │
│ │ │ │ │ │в соответствие современным │
│ │ │ │ │ │требованиям к образовательным │
│ │ │ │ │ │учреждениям. │
│ │ │ │ │ │4. Подготовка основания │
│ │ │ │ │ │для возведения │
│ │ │ │ │ │1 образовательного учреждения. │
│ │ │ │ │ │5. Строительство не менее │
│ │ │ │ │ │7 общеобразовательных и │
│ │ │ │ │ │8 дошкольных образовательных │
│ │ │ │ │ │учреждений, ввод в эксплуатацию │
│ │ │ │ │ │не менее 6 общеобразовательных и│
│ │ │ │ │ │7 дошкольных образовательных │
│ │ │ │ │ │учреждений, введение 1330 мест │
│ │ │ │ │ │для детей дошкольного возраста │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 24.10.2012 N 606, от │
│15.11.2012 N 652, от 29.05.2013 N 243, от 10.08.2013 N 351) │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│6. │Модернизация общего │89859,25 │2012 - │Министерство │ │
│ │и дошкольного образования │ │2013 гг. │образования │ │
│ │как института социального │ │ │и науки области,│ │
│ │развития │ │ │ГОАУ ДПО │ │
│ │ │ │ │(повышения │ │
│ │ │ │ │квалификации) │ │
│ │ │ │ │специалистов │ │
│ │ │ │ │Амурской области│ │
│ │ │ │ │"Амурский │ │
│ │ │ │ │областной │ │
│ │ │ │ │институт │ │
│ │ │ │ │развития │ │
│ │ │ │ │образования", │ │
│ │ │ │ │ГОАУ СПО │ │
│ │ │ │ │"Амурский │ │
│ │ │ │ │педагогический │ │
│ │ │ │ │колледж" │ │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 114, от │
│10.08.2013 N 351, от 21.08.2013 N 375, от 13.11.2013 N 556) │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│6.1. │Реализация национальной │60869,00 │2012 - │ГОАУ ДПО │ │
│ │образовательной инициативы "Наша │ │2013 гг. │(повышения │ │
│ │новая школа", в том числе │ │ │квалификации) │ │
│ │по мероприятиям │ │ │специалистов │ │
│ │ │ │ │Амурской области│ │
│ │ │ │ │"Амурский │ │
│ │ │ │ │областной │ │
│ │ │ │ │институт │ │
│ │ │ │ │развития │ │
│ │ │ │ │образования" │ │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 114, от │
│10.08.2013 N 351) │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│6.1.1.│Модернизация муниципальных систем │10491,77 │ │ │Подготовка 600 стажеров │
│ │дошкольного образования │ │ │ │по направлению "Обеспечение │
│ │ │ │ │ │доступности дошкольного │
│ │ │ │ │ │образования через организацию │
│ │ │ │ │ │вариативных форм с привлечением │
│ │ │ │ │ │негосударственного сектора". │
│ │ │ │ │ │Увеличение охвата дошкольным │
│ │ │ │ │ │образованием детей раннего и │
│ │ │ │ │ │предшкольного возраста за счет │
│ │ │ │ │ │вариативных форм дошкольного │
│ │ │ │ │ │образования от общего числа │
│ │ │ │ │ │детей дошкольного возраста: │
│ │ │ │ │ │от 5 до 7 лет - 100%; │
│ │ │ │ │ │от 1 года до 7 лет - 65,8% │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 114, от │
│10.08.2013 N 351) │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│6.1.2.│Формирование общероссийского │1502,67 │ │ │Подготовка ведущих консультантов│
│ │кадрового ресурса ведущих │ │ │ │по вопросам развития системы │
│ │консультантов по вопросам │ │ │ │образования (20 человек, │
│ │развития системы образования │ │ │ │19 тьюторов) │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│6.1.3.│Распространение на всей │12092,70 │ │ │Подготовка слушателей │
│ │территории Российской Федерации │ │ │ │по направлению "Распространение │
│ │моделей образовательных систем, │ │ │ │на всей территории Российской │
│ │обеспечивающих современное │ │ │ │Федерации моделей │
│ │качество общего образования │ │ │ │образовательных систем, │
│ │ │ │ │ │обеспечивающих современное │
│ │ │ │ │ │качество общего образования" │
│ │ │ │ │ │(1800 человек). Диссеминация │
│ │ │ │ │ │опыта стажировочной площадки │
│ │ │ │ │ │через СМИ, публикации из опыта │
│ │ │ │ │ │работы, участие в конференциях │
│ │ │ │ │ │регионального и федерального │
│ │ │ │ │ │уровней, тиражирование моделей │
│ │ │ │ │ │образовательных систем базовых │
│ │ │ │ │ │учреждений, обеспечивающих │
│ │ │ │ │ │современное качество общего │
│ │ │ │ │ │образования │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 114, от │
│10.08.2013 N 351) │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│6.1.4.│Создание основанной │30861,07 │ │ │Создание и оснащение центра │
│ │на информационно-коммуникационных │ │ │ │методической и технической │
│ │технологиях системы управления │ │ │ │поддержки внедрения │
│ │качеством образования, │ │ │ │информационных технологий │
│ │обеспечивающей доступ │ │ │ │в общеобразовательных │
│ │к образовательным услугам и │ │ │ │учреждениях. Обеспечение │
│ │сервисам │ │ │ │методического сопровождения │
│ │ │ │ │ │и технической поддержки │
│ │ │ │ │ │100% данных учреждений │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 114, от │
│10.08.2013 N 351) │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│6.1.5.│Повышение квалификации │2304,00 │ │ │Повышение квалификации │
│ │педагогических и управленческих │ │ │ │педагогических и управленческих │
│ │кадров для реализации │ │ │ │кадров для реализации │
│ │федерального государственного │ │ │ │федерального государственного │
│ │образовательного стандарта общего │ │ │ │образовательного стандарта │
│ │образования │ │ │ │общего образования (500 человек,│
│ │ │ │ │ │25 тьюторов) │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│6.1.6.│Внедрение модели организации и │166,67 │ │ │Использование адресного подхода │
│ │финансирования повышения │ │ │ │к повышению квалификации │
│ │квалификации работников │ │ │ │100% слушателей, разработка │
│ │образования, обеспечивающей │ │ │ │персонифицированной модели │
│ │непрерывность и адресный подход │ │ │ │финансирования повышения │
│ │к повышению квалификации │ │ │ │квалификации │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│6.1.7.│Создание условий │847,05 │ │ │Подготовка 19 тьюторов │
│ │для распространения моделей │ │ │ │для распространения моделей │
│ │государственно-общественного │ │ │ │государственно-общественного │
│ │управления образованием и │ │ │ │управления образованием и │
│ │поддержка программы развития │ │ │ │поддержки программы развития │
│ │регионально-муниципальных систем │ │ │ │регионально-муниципальных │
│ │дошкольного образования │ │ │ │систем дошкольного образования. │
│ │ │ │ │ │Подготовка и издание │
│ │ │ │ │ │методических рекомендаций │
│ │ │ │ │ │по распространению моделей │
│ │ │ │ │ │государственно-общественного │
│ │ │ │ │ │управления образованием │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 114, от │
│10.08.2013 N 351) │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│6.1.8.│Обучение и повышение квалификации │2603,07 │ │ │Обучение и повышение │
│ │педагогических и управленческих │ │ │ │квалификации педагогических │
│ │работников системы образования │ │ │ │и управленческих работников │
│ │по государственно-общественному │ │ │ │системы образования │
│ │управлению образованием │ │ │ │по государственно-общественному │
│ │ │ │ │ │управлению образованием │
│ │ │ │ │ │(750 человек) │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 114, от │
│10.08.2013 N 351) │
│(п. 6.1 в ред. постановления Правительства Амурской области от 15.11.2012 N 652) │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│6.2. │Поддержка стажировочных площадок, │6719,00 │2012 - │ГОАУ СПО │1. Создание центра │
│ │созданных в 2011 году в целях │ │2013 гг. │"Амурский │трудоустройства выпускников │
│ │распространения современных │ │ │педагогический │школ, учреждений системы НПО, │
│ │моделей успешной социализации детей│ │ │колледж" │СПО. │
│ │на территории Амурской области │ │ │ │2. Создание "Бизнес-инкубатора",│
│ │ │ │ │ │"Кузницы мастеров". │
│ │ │ │ │ │3. Оборудование │
│ │ │ │ │ │3 образовательных учреждений │
│ │ │ │ │ │пандусами, утепление в них окон,│
│ │ │ │ │ │установка компрессоров горячего │
│ │ │ │ │ │воздуха, оснащение медицинских │
│ │ │ │ │ │кабинетов. │
│ │ │ │ │ │4. Повышение квалификации │
│ │ │ │ │ │руководящих и педагогических │
│ │ │ │ │ │работников по программам │
│ │ │ │ │ │инклюзивного образования - │
│ │ │ │ │ │300 человек. │
│ │ │ │ │ │5. Обучение региональной команды│
│ │ │ │ │ │по внедрению моделей │
│ │ │ │ │ │инклюзивного образования - │
│ │ │ │ │ │50 человек. │
│ │ │ │ │ │6. Разработка и издание │
│ │ │ │ │ │6 дополнительных программ │
│ │ │ │ │ │профессионального модуля. │
│ │ │ │ │ │7. Мониторинг, апробация │
│ │ │ │ │ │и внедрение моделей инклюзивного│
│ │ │ │ │ │образования в 4 образовательных │
│ │ │ │ │ │учреждениях области │
│ │ │ │ │ │8. Приобретение интерактивного │
│ │ │ │ │ │оборудования, оборудования для │
│ │ │ │ │ │прикладных видов деятельности, │
│ │ │ │ │ │программного обеспечения с целью│
│ │ │ │ │ │развития музыкальных │
│ │ │ │ │ │способностей детей-инвалидов, │
│ │ │ │ │ │детей с ограниченными │
│ │ │ │ │ │возможностями здоровья │
│ │ │ │ │ │для центра содействия │
│ │ │ │ │ │трудоустройству выпускников │
│ │ │ │ │ │учреждений системы НПО и СПО, │
│ │ │ │ │ │"Бизнес-инкубатора", сувенирной │
│ │ │ │ │ │лавки "Кузница Мастеров" │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 114, от │
│10.08.2013 N 351) │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│6.3. │Модернизация регионально - │22271,25 │2012 - │Министерство │Оснащение оборудованием не менее│
│ │муниципальных систем дошкольного │ │2013 гг. │образования и │2613 вновь созданных мест │
│ │образования │ │ │науки области │в дошкольных образовательных │
│ │ │ │ │ │учреждениях области │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 114, от │
│21.08.2013 N 375) │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│6.3.1.│Создание дополнительных мест │22271,25 │2012 - │Министерство │Оснащение оборудованием не менее│
│ │для детей дошкольного возраста │ │2013 гг. │образования и │2613 вновь созданных мест │
│ │в дошкольных образовательных │ │ │науки области │в дошкольных образовательных │
│ │учреждениях │ │ │ │учреждениях области │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 114, от │
│21.08.2013 N 375) │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════════════┤
│6.4. │Утратил силу. - Постановление Правительства Амурской области от 13.11.2013 N 556 │
│(п. 6 введен постановлением Правительства Амурской области от 24.10.2012 N 606) │
└══════┴═══════════════════════════════════┴═════════┴══════════┴════════════════┴════════════════════════════════…