СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
(в редакции постановлений Правительства Амурской области от 24.09.2012 N 518, от 24.10.2012 N 606, от 15.11.2012 N 652, от 05.12.2012 N 697, от 22.03.2013 N 114, от 17.04.2013 N 173, от 29.05.2013 N 243, от 10.08.2013 N 351, от 28.08.2013 N 390, от 13.11.2013 N 556)
┌══════┬══════════════════════════════════┬═══════════┬═══════════════════════════════┬════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ N │ Наименование мероприятий │Коэффициент│ Планируемый результат │ Годы │
│ п/п │ │значимости │ в количественном выражении ├═════════════════════════┬══════════════════════┬═════════════════════┬═════════════════════┤
│ │ │мероприятия│ │ 2012 │ 2013 │ 2014 │ 2015 │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├══════┼══════════════════════════════════┴═══════════┴═══════════════════════════════┴═════════════════════════┴══════════════════════┴═════════════════════┴═════════════════════┤
│1. │Развитие систем дошкольного и общего образования │
├══════┼══════════════════════════════════┬═══════════┬═══════════════════════════════┬═════════════════════════┬══════════════════════┬═════════════════════┬═════════════════════┤
│1.1. │Организация и проведение │0,001015 │1. Участие не менее │1. Участие не менее │Участие не менее │1. Участие не менее │1. Участие не менее │
│ │регионального этапа всероссийской │ │1400 старшеклассников и │350 старшеклассников и │350 старшеклассников │350 старшеклассников │350 старшеклассников │
│ │олимпиады школьников │ │награждение не менее │награждение │в региональном этапе │в региональном этапе │в региональном этапе │
│ │по общеобразовательным предметам и│ │50 победителей и призеров │не менее 50 победителей и│олимпиады │олимпиады. │олимпиады. │
│ │участие школьников │ │регионального этапа олимпиады. │призеров регионального │ │2. Участие не менее │2. Участие не менее │
│ │в заключительном этапе │ │2. Участие не менее │этапа олимпиады. │ │1 старшеклассника │1 старшеклассника │
│ │всероссийской олимпиады │ │5 старшеклассников │2. Участие не менее │ │в заключительном │в заключительном │
│ │ │ │в заключительном этапе │3 старшеклассников │ │этапе всероссийской │этапе всероссийской │
│ │ │ │всероссийской олимпиады │в заключительном этапе │ │олимпиады школьников │олимпиады школьников │
│ │ │ │школьников. │всероссийской олимпиады │ │ │3. Поступление │
│ │ │ │3. Поступление в вузы России │школьников. │ │ │в вузы России │
│ │ │ │без вступительных испытаний │3. Поступление │ │ │без вступительных │
│ │ │ │по профилю олимпиады не менее │в вузы России │ │ │испытаний по профилю │
│ │ │ │2 учащихся - победителей │без вступительных │ │ │олимпиады не менее │
│ │ │ │заключительного этапа олимпиады│испытаний по профилю │ │ │1 учащегося - │
│ │ │ │ │олимпиады не менее │ │ │победителя │
│ │ │ │ │1 учащегося - победителя │ │ │заключительного этапа│
│ │ │ │ │заключительного этапа │ │ │олимпиады │
│ │ │ │ │олимпиады │ │ │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351) │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│1.2. │Конкурс проектов развития │0,000099 │Развитие не менее │ │ │Поддержка не менее │Поддержка не менее │
│ │образовательных учреждений, │ │6 образовательных учреждений │ │ │3 образовательных │3 образовательных │
│ │реализующих инновационные │ │посредством оказания им │ │ │учреждений - │учреждений - │
│ │программы │ │поддержки на конкурсной основе │ │ │победителей конкурса │победителей конкурса │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351) │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│1.3. │Организация дистанционного │0,030758 │Обеспечение доступа 20 детей - │Обеспечение доступа │ │ │ │
│ │образования детей-инвалидов │ │инвалидов к образовательным и │20 детей-инвалидов │ │ │ │
│ │на дому по образовательным │ │иным информационным ресурсам, │к образовательным и иным │ │ │ │
│ │программам общего образования │ │получение ими качественного │информационным ресурсам │ │ │ │
│ │ │ │образования, расширение │ │ │ │ │
│ │ │ │возможности их последующей │ │ │ │ │
│ │ │ │профессиональной занятости │ │ │ │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351) │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│1.4. │Создание безбарьерной школьной │0,007435 │Повышение числа образовательных│Повышение числа │Повышение числа │Повышение числа │Повышение числа │
│ │среды для детей-инвалидов │ │учреждений, реализующих │образовательных │образовательных │образовательных │образовательных │
│ │ │ │образовательные программы │учреждений, реализующих │учреждений, │учреждений, │учреждений, │
│ │ │ │общего образования, в которых │образовательные программы│реализующих │реализующих │реализующих │
│ │ │ │созданы условия для обучения │общего образования, │образовательные │образовательные │образовательные │
│ │ │ │детей-инвалидов, │в которых созданы условия│программы общего │программы общего │программы общего │
│ │ │ │с 8 в 2011 году │для обучения детей - │образования, │образования, │образования, │
│ │ │ │до 50 в 2015 году │инвалидов, до 15 │в которых созданы │в которых созданы │в которых созданы │
│ │ │ │ │ │условия для обучения │условия для обучения │условия для обучения │
│ │ │ │ │ │детей-инвалидов, │детей-инвалидов, │детей-инвалидов, │
│ │ │ │ │ │до 42 │до 48 │до 50 │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 114, от │
│10.08.2013 N 351) │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│1.5. │Школьное молоко │0,122391 │Улучшение системы школьного │Обеспечение молочной │Обеспечение молочной │Обеспечение молочной │Обеспечение молочной │
│ │ │ │питания, оздоровление и │продукцией 100% учащихся │продукцией │продукцией │продукцией │
│ │ │ │укрепление детского организма, │1 - 6 классов │100% учащихся │100% учащихся │100% учащихся │
│ │ │ │снижение детской заболеваемости│ │1 - 7 классов │1 - 8 классов │1 - 9 классов │
│ │ │ │большего числа учащихся младших│ │из малоимущих семей │из малоимущих семей │из малоимущих семей │
│ │ │ │классов, а также формирование │ │ │ │ │
│ │ │ │осознанного отношения │ │ │ │ │
│ │ │ │к здоровому питанию и здоровому│ │ │ │ │
│ │ │ │образу жизни. Обеспечение │ │ │ │ │
│ │ │ │к 2015 году молочной продукцией│ │ │ │ │
│ │ │ │100% учащихся 1 - 9 классов │ │ │ │ │
│ │ │ │из малоимущих семей │ │ │ │ │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 15.11.2012 N 652, от │
│22.03.2013 N 114, от 10.08.2013 N 351) │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│1.6. │Внедрение в образовательный │0,000087 │1. Разработка программно - │ │ │Обеспечение │Обеспечение │
│ │процесс федеральных │ │методической документации │ │ │образовательного │образовательного │
│ │государственных образовательных │ │по специальностям. │ │ │процесса │процесса │
│ │стандартов │ │2. Обеспечение образовательного│ │ │в соответствии │в соответствии │
│ │ │ │процесса в соответствии │ │ │с федеральными │с федеральными │
│ │ │ │с федеральными государственными│ │ │государственными │государственными │
│ │ │ │образовательными стандартами │ │ │образовательными │образовательными │
│ │ │ │третьего поколения 100% │ │ │стандартами третьего │стандартами третьего │
│ │ │ │студентов │ │ │поколения │поколения │
│ │ │ │ │ │ │75% студентов │100% студентов │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351) │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│1.7. │Организация и проведение │0,000997 │Активизация научно-практической│Организация и ежегодное │ │Организация и │Организация и │
│ │областного фестиваля "Наука │ │деятельности молодежи области. │проведение научно - │ │ежегодное проведение │ежегодное проведение │
│ │в Приамурье" │ │Участие не менее 6000 человек │практических конференций.│ │научно-практических │научно-практических │
│ │ │ │во всероссийских и │Участие не менее │ │конференций. Участие │конференций. Участие │
│ │ │ │международных научно - │2000 человек │ │не менее │не менее │
│ │ │ │практических конференциях │во всероссийских и │ │2000 человек │2000 человек │
│ │ │ │ │международных научно - │ │во всероссийских и │во всероссийских и │
│ │ │ │ │практических конференциях│ │международных │международных │
│ │ │ │ │ │ │научно-практических │научно-практических │
│ │ │ │ │ │ │конференциях │конференциях │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351) │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│1.8. │Строительство бани │0,006477 │Обеспечение воспитанникам │ │Обеспечение │ │ │
│ │Государственного специального │ │Государственного специального │ │воспитанникам │ │ │
│ │учебно-воспитательного автономного│ │учебно-воспитательного │ │Государственного │ │ │
│ │учреждения Амурской области │ │автономного учреждения Амурской│ │специального учебно - │ │ │
│ │закрытого типа специальной │ │области закрытого типа │ │воспитательного │ │ │
│ │общеобразовательной школы │ │специальной общеобразовательной│ │автономного учреждения│ │ │
│ │закрытого типа, п. Юхта │ │школы закрытого типа, п. Юхта │ │Амурской области │ │ │
│ │ │ │комфортных условий, │ │закрытого типа │ │ │
│ │ │ │соответствующих санитарно - │ │специальной │ │ │
│ │ │ │гигиеническим требованиям │ │общеобразовательной │ │ │
│ │ │ │ │ │школы закрытого типа, │ │ │
│ │ │ │ │ │п. Юхта комфортных │ │ │
│ │ │ │ │ │условий, │ │ │
│ │ │ │ │ │соответствующих │ │ │
│ │ │ │ │ │санитарно - │ │ │
│ │ │ │ │ │гигиеническим │ │ │
│ │ │ │ │ │требованиям │ │ │
│(п. 1.8 введен постановлением Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351) │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│1.9. │Реализация мер по предупреждению │0,001945 │Приобретение 130000 ед. │ │Приобретение 130000 │ │ │
│ │детского дорожно-транспортного │ │световозвращающих элементов │ │ед. световозвращающих │ │ │
│ │травматизма │ │для распространения среди │ │элементов │ │ │
│ │ │ │детей, изготовление 300 │ │для распространения │ │ │
│ │ │ │плакатов по предупреждению │ │среди детей, │ │ │
│ │ │ │детского дорожно-транспортного │ │изготовление │ │ │
│ │ │ │травматизма │ │300 плакатов │ │ │
│ │ │ │ │ │по предупреждению │ │ │
│ │ │ │ │ │детского дорожно - │ │ │
│ │ │ │ │ │транспортного │ │ │
│ │ │ │ │ │травматизма │ │ │
│(пп. 1.9 введен постановлением Правительства Амурской области от 13.11.2013 N 556) │
├══════┼══════════════════════════════════┴═══════════┴═══════════════════════════════┴═════════════════════════┴══════════════════════┴═════════════════════┴═════════════════════┤
│2. │Развитие системы профессионального роста педагогических работников │
├══════┼══════════════════════════════════┬═══════════┬═══════════════════════════════┬═════════════════════════┬══════════════════════┬═════════════════════┬═════════════════════┤
│2.1. │Региональный этап конкурса │0,001884 │1. Выявление, поддержка и │1. Участие не менее │1. Участие не менее │1. Участие не менее │1. Участие не менее │
│ │"Учитель года". Участие │ │поощрение творчески работающих │25 учителей │25 учителей │25 учителей │25 учителей │
│ │во всероссийском конкурсе и │ │педагогических работников, │общеобразовательных │общеобразовательных │общеобразовательных │общеобразовательных │
│ │семинаре для участников конкурса │ │повышение престижа учительского│учреждений области │учреждений области │учреждений области │учреждений области │
│ │ │ │труда, распространение лучшего │в региональном этапе │в региональном этапе │в региональном этапе │в региональном этапе │
│ │ │ │педагогического опыта. Участие │конкурса "Учитель года". │конкурса "Учитель │конкурса "Учитель │конкурса "Учитель │
│ │ │ │в конкурсе не менее │2. Участие победителя │года". │года". │года". │
│ │ │ │100 учителей. │регионального этапа │2. Участие победителя │2. Участие победителя│2. Участие победителя│
│ │ │ │2. Ежегодное участие │во всероссийском │регионального этапа │регионального этапа │регионального этапа │
│ │ │ │победителей конкурса │инструктивно - │во всероссийском │во всероссийском │во всероссийском │
│ │ │ │во всероссийском инструктивно -│методическом семинаре, │инструктивно - │инструктивно - │инструктивно - │
│ │ │ │методическом семинаре, финале │финале Всероссийского │методическом семинаре,│методическом │методическом │
│ │ │ │Всероссийского конкурса │конкурса "Учитель года" │финале Всероссийского │семинаре, финале │семинаре, финале │
│ │ │ │"Учитель года" │ │конкурса "Учитель │Всероссийского │Всероссийского │
│ │ │ │ │ │года" │конкурса "Учитель │конкурса "Учитель │
│ │ │ │ │ │ │года" │года" │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351, от │
│13.11.2013 N 556) │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│2.2. │Конкурс на получение денежного │0,006745 │1. Формирование позитивного │1. Выявление и поощрение │1. Выявление и │1. Выявление и │1. Выявление и │
│ │поощрения лучшими учителями │ │имиджа педагогического │не менее 20 лучших │поощрение не менее │поощрение не менее │поощрение не менее │
│ │ │ │работника в обществе. Выявление│учителей образовательных │20 лучших учителей │5 лучших учителей │15 лучших учителей │
│ │ │ │и поощрение не менее 60 лучших │учреждений, реализующих │образовательных │образовательных │образовательных │
│ │ │ │учителей образовательных │общеобразовательные │учреждений, │учреждений, │учреждений, │
│ │ │ │учреждений, реализующих │программы начального │реализующих │реализующих │реализующих │
│ │ │ │общеобразовательные программы │общего, основного общего │общеобразовательные │общеобразовательные │общеобразовательные │
│ │ │ │начального общего, основного │и среднего (полного) │программы начального │программы начального │программы начального │
│ │ │ │общего и среднего (полного) │общего образования. │общего, основного │общего, основного │общего, основного │
│ │ │ │общего образования. │2. Экспертиза │общего и среднего │общего и среднего │общего и среднего │
│ │ │ │2. Повышение открытости и │не менее 50 комплектов │(полного) общего │(полного) общего │(полного) общего │
│ │ │ │гласности образования │документов участников │образования. │образования. │образования. │
│ │ │ │через проведение экспертизы │конкурса на получение │2. Экспертиза │2. Экспертиза │2. Экспертиза │
│ │ │ │документов участников конкурса │денежного поощрения │не менее │не менее │не менее │
│ │ │ │общественными организациями. │лучшими учителями │50 комплектов │30 комплектов │30 комплектов │
│ │ │ │Экспертиза не менее │ │документов участников │документов участников│документов участников│
│ │ │ │160 комплектов документов │ │конкурса на получение │конкурса на получение│конкурса на получение│
│ │ │ │участников конкурса │ │денежного поощрения │денежного поощрения │денежного поощрения │
│ │ │ │на получение денежного │ │лучшими учителями │лучшими учителями │лучшими учителями │
│ │ │ │поощрения лучшими учителями │ │ │ │ │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351, от │
│13.11.2013 N 556) │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│2.3. │Конкурсы работников │0,0011119 │1. Повышение статуса │1. Выявление и │1. Выявление и │Выявление и │Выявление и │
│ │образовательных учреждений │ │педагогических работников, │стимулирование не менее │стимулирование │стимулирование │стимулирование │
│ │ │ │обеспечивающих воспитательный │6 талантливых, творчески │не менее │не менее │не менее │
│ │ │ │процесс в образовательных │работающих педагогических│6 талантливых, │3 талантливых, │5 талантливых, │
│ │ │ │учреждениях (дошкольных │работников. │творчески работающих │творчески работающих │творчески работающих │
│ │ │ │образовательных учреждениях, │2. Участие 1 победителя │педагогических │педагогических │педагогических │
│ │ │ │учреждениях интернатного типа, │областного конкурса │работников. │работников │работников │
│ │ │ │общеобразовательных │в финале всероссийского │2. Участие │ │ │
│ │ │ │учреждениях, учреждениях │конкурса работников │1 победителя │ │ │
│ │ │ │дополнительного образования │образовательных │областного конкурса │ │ │
│ │ │ │детей, учреждениях начального │учреждений │в финале │ │ │
│ │ │ │профессионального образования).│ │всероссийского │ │ │
│ │ │ │Выявление и стимулирование │ │конкурса работников │ │ │
│ │ │ │не менее 20 талантливых, │ │образовательных │ │ │
│ │ │ │творчески работающих │ │учреждений │ │ │
│ │ │ │педагогических работников. │ │ │ │ │
│ │ │ │2. Участие 2 победителей │ │ │ │ │
│ │ │ │областного конкурса в финале │ │ │ │ │
│ │ │ │всероссийского конкурса │ │ │ │ │
│ │ │ │работников образовательных │ │ │ │ │
│ │ │ │учреждений │ │ │ │ │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351, от │
│13.11.2013 N 556) │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│2.4. │Педагогический форум │0,000898 │1. Распространение образцов │1. Участие в форуме │1. Участие в форуме │1. Участие в форуме │1. Участие в форуме │
│ │ │ │лучшего успешного │не менее │не менее │не менее │не менее │
│ │ │ │педагогического опыта. │300 педагогических │300 педагогических │300 педагогических │300 педагогических │
│ │ │ │Формирование позитивного │работников. │работников. │работников. │работников. │
│ │ │ │социального и профессионального│2. Чествование │2. Чествование │2. Чествование │2. Чествование │
│ │ │ │имиджа педагогического │не менее │не менее │не менее │не менее │
│ │ │ │работника в обществе. Участие │27 педагогических │27 педагогических │10 педагогических │20 педагогических │
│ │ │ │не менее 1200 педагогических │работников - победителей │работников - │работников - │работников - │
│ │ │ │работников. │конкурса лучших учителей │победителей конкурса │победителей конкурса │победителей конкурса │
│ │ │ │2. Чествование │ │лучших учителей │лучших учителей │лучших учителей │
│ │ │ │84 педагогических работников - │ │ │ │ │
│ │ │ │победителей конкурса лучших │ │ │ │ │
│ │ │ │учителей │ │ │ │ │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351, от │
│13.11.2013 N 556) │
├══════┼══════════════════════════════════┴═══════════┴═══════════════════════════════┴═════════════════════════┴══════════════════════┴═════════════════════┴═════════════════════┤
│3. │Развитие системы оздоровления, дополнительного образования и допрофессиональной подготовки детей и молодежи │
├══════┼══════════════════════════════════┬═══════════┬═══════════════════════════════┬═════════════════════════┬══════════════════════┬═════════════════════┬═════════════════════┤
│3.1. │Участие школьников │0,000648 │Участие ежегодно сборных команд│Участие сборных команд │ │ │ │
│ │во всероссийских творческих и │ │школьников области │школьников области │ │ │ │
│ │спортивных форумах, конференциях, │ │во всероссийских соревнованиях │(не менее 25 человек) │ │ │ │
│ │слетах и фестивалях │ │по различным видам спорта, │во всероссийских │ │ │ │
│ │ │ │творческих форумах, │соревнованиях │ │ │ │
│ │ │ │конференциях, слетах, │по различным видам │ │ │ │
│ │ │ │фестивалях │спорта, творческих │ │ │ │
│ │ │ │ │форумах, конференциях, │ │ │ │
│ │ │ │ │слетах, фестивалях │ │ │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351) │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│3.2. │Поддержка и развитие ученических │0,001407 │1. Повышение уровня знаний │1. Повышение уровня │ │1. Повышение уровня │1. Повышение уровня │
│ │производственных бригад │ │не менее 450 учащихся школ │знаний не менее │ │знаний не менее │знаний не менее │
│ │ │ │в области сельскохозяйственного│150 учащихся школ │ │150 учащихся школ │150 учащихся школ │
│ │ │ │производства, привитие им │в области │ │в области │в области │
│ │ │ │трудовых профессиональных │сельскохозяйственного │ │сельскохозяйственного│сельскохозяйственного│
│ │ │ │навыков, организация │производства. │ │производства. │производства. │
│ │ │ │коллективного труда учащихся. │2. Участие не менее │ │2. Участие не менее │2. Участие не менее │
│ │ │ │2. Участие не менее │80 школьников │ │80 школьников │80 школьников │
│ │ │ │240 школьников в областном │в областном конкурсе │ │в областном конкурсе │в областном конкурсе │
│ │ │ │конкурсе ученических │ученических │ │ученических │ученических │
│ │ │ │производственных бригад. │производственных бригад. │ │производственных │производственных │
│ │ │ │3. Участие 1 команды области │3. Участие 1 команды │ │бригад │бригад │
│ │ │ │в межрегиональных, │области (не менее │ │ │ │
│ │ │ │всероссийских и международных │5 человек) │ │ │ │
│ │ │ │конкурсах ученических │в межрегиональных, │ │ │ │
│ │ │ │производственных бригад │всероссийских и │ │ │ │
│ │ │ │ │международных конкурсах │ │ │ │
│ │ │ │ │ученических │ │ │ │
│ │ │ │ │производственных бригад │ │ │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351) │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│3.3. │Поддержка военно-патриотического │0,000095 │1. Участие в финале │1. Участие в финале │ │ │ │
│ │движения │ │Всероссийского конкурса │Всероссийского конкурса │ │ │ │
│ │ │ │исследовательских краеведческих│исследовательских │ │ │ │
│ │ │ │работ "Отечество" не менее │краеведческих работ │ │ │ │
│ │ │ │3 человек. │"Отечество" не менее │ │ │ │
│ │ │ │2. Организация и проведение │3 человек. │ │ │ │
│ │ │ │военно-спортивной игры │2. Организация и │ │ │ │
│ │ │ │"Зарница" с участием │проведение военно - │ │ │ │
│ │ │ │до 100 несовершеннолетних │спортивной игры "Зарница"│ │ │ │
│ │ │ │ │с участием │ │ │ │
│ │ │ │ │до 100 несовершеннолетних│ │ │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351) │
├══════┼══════════════════════════════════┴═══════════┴═══════════════════════════════┴═════════════════════════┴══════════════════════┴═════════════════════┴═════════════════════┤
│4. │Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей │
├══════┼══════════════════════════════════┬═══════════┬═══════════════════════════════┬═════════════════════════┬══════════════════════┬═════════════════════┬═════════════════════┤
│4.1. │Конкурс учреждений интернатного │0,000850 │Создание на конкурсной основе │Создание на конкурсной │ │Создание │Создание │
│ │типа на лучшую организацию работы │ │оптимальных условий и │основе оптимальных │ │на конкурсной основе │на конкурсной основе │
│ │по социализации воспитанников, │ │положительного эмоционального │условий и положительного │ │оптимальных условий и│оптимальных условий и│
│ │созданию комфортных условий для их│ │фона для реабилитации, развития│эмоционального фона │ │положительного │положительного │
│ │воспитания и развития │ │и успешной интеграции │для реабилитации, │ │эмоционального фона │эмоционального фона │
│ │ │ │в окружающий социум │развития и успешной │ │для реабилитации, │для реабилитации, │
│ │ │ │воспитанников 9 учреждений │интеграции в окружающий │ │развития и успешной │развития и успешной │
│ │ │ │интернатного типа │социум воспитанников │ │интеграции │интеграции │
│ │ │ │ │3 учреждений интернатного│ │в окружающий социум │в окружающий социум │
│ │ │ │ │типа │ │воспитанников │воспитанников │
│ │ │ │ │ │ │3 учреждений │3 учреждений │
│ │ │ │ │ │ │интернатного типа │интернатного типа │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351) │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│4.2. │Конкурс на лучшую деятельность │0,000108 │Создание условий │ │ │Создание условий │Создание условий │
│ │центров психолого-педагогической и│ │в 4 учреждениях │ │ │в 1 учреждении │в 3 учреждениях │
│ │медико-социальной помощи детям - │ │для восстановления и │ │ │для восстановления и │для восстановления и │
│ │сиротам и подросткам │ │поддержания эмоционально - │ │ │поддержания │поддержания │
│ │ │ │волевой и коммуникативной сферы│ │ │эмоционально-волевой │эмоционально-волевой │
│ │ │ │учащихся (выпускников детских │ │ │и коммуникативной │и коммуникативной │
│ │ │ │домов и школ-интернатов) │ │ │сферы учащихся │сферы учащихся │
│ │ │ │ │ │ │(выпускников детских │(выпускников детских │
│ │ │ │ │ │ │домов и школ - │домов и школ - │
│ │ │ │ │ │ │интернатов) │интернатов) │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351) │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│4.3. │Повышение уровня квалификации │0,000109 │1. Повышение качества работы │ │ │Обучение │1. Повышение │
│ │специалистов, работающих │ │по профилактике социального │ │ │25 педагогических │квалификации │
│ │с выпускниками детских домов и │ │сиротства. Повышение │ │ │работников или │2 специалистов │
│ │школ-интернатов │ │квалификации 2 специалистов │ │ │специалистов, │с выездом за пределы │
│ │ │ │с выездом за пределы Амурской │ │ │работающих │Амурской области. │
│ │ │ │области. │ │ │над социальной │2. Обучение │
│ │ │ │2. Обучение 35 педагогических │ │ │адаптацией │10 педагогических │
│ │ │ │работников или специалистов, │ │ │выпускников из числа │работников или │
│ │ │ │работающих над социальной │ │ │детей-сирот и детей, │специалистов, │
│ │ │ │адаптацией выпускников из числа│ │ │оставшихся │работающих │
│ │ │ │детей-сирот и детей, оставшихся│ │ │без попечения │над социальной │
│ │ │ │без попечения родителей │ │ │родителей, в ходе │адаптацией │
│ │ │ │ │ │ │проведения семинаров │выпускников из числа │
│ │ │ │ │ │ │ │детей-сирот и детей, │
│ │ │ │ │ │ │ │оставшихся │
│ │ │ │ │ │ │ │без попечения │
│ │ │ │ │ │ │ │родителей, в ходе │
│ │ │ │ │ │ │ │проведения семинаров │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351) │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│4.4. │Организация и проведение │0,000112 │Взаимодействие органов │ │ │Изготовление │Изготовление │
│ │областного марафона "От сердца │ │государственной власти и │ │ │3 баннеров, │2 баннеров, │
│ │к сердцу" │ │общественности в решении │ │ │100 буклетов │50 буклетов, │
│ │ │ │проблем социальной адаптации │ │ │ │1 телепередачи и др. │
│ │ │ │выпускников детских домов: │ │ │ │ │
│ │ │ │социальная реклама │ │ │ │ │
│ │ │ │о выпускниках детских домов и │ │ │ │ │
│ │ │ │школ-интернатов (изготовление │ │ │ │ │
│ │ │ │5 баннеров, 150 буклетов, │ │ │ │ │
│ │ │ │1 телепередачи и др.) с целью │ │ │ │ │
│ │ │ │решения проблем социальной │ │ │ │ │
│ │ │ │адаптации │ │ │ │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351) │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│4.5. │Организация и проведение │0,001225 │Привлечение внимания │Участие в праздничных │Участие в праздничных │Участие в праздничных│Участие в праздничных│
│ │культурно-массовых мероприятий │ │общественности к проблемам │мероприятиях │мероприятиях │мероприятиях │мероприятиях │
│ │для детей-сирот и лиц из их числа │ │социального сиротства. Участие │1700 воспитанников │1700 воспитанников │170 воспитанников │200 воспитанников │
│ │ │ │в праздничных мероприятиях │детских домов и школ - │детских домов и │детских домов и │детских домов и │
│ │ │ │3770 воспитанников детских │интернатов. Поддержка │школ-интернатов. │школ-интернатов. │школ-интернатов. │
│ │ │ │домов и школ-интернатов. │детей-сирот и детей, │Поддержка детей-сирот │Поддержка детей-сирот│Поддержка детей-сирот│
│ │ │ │Поддержка детей-сирот и детей, │оставшихся без попечения │и детей, оставшихся │и детей, оставшихся │и детей, оставшихся │
│ │ │ │оставшихся без попечения │родителей │без попечения │без попечения │без попечения │
│ │ │ │родителей │ │родителей │родителей │родителей │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351, от │
│13.11.2013 N 556) │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│4.6. │Проведение конкурса методических │0,000142 │Совершенствование │Совершенствование │ │Совершенствование │ │
│ │разработок │ │воспитательной работы │воспитательной работы │ │воспитательной работы│ │
│ │ │ │по формированию положительного │по формированию │ │по формированию │ │
│ │ │ │эмоционального восприятия │положительного │ │положительного │ │
│ │ │ │семейных ценностей и │эмоционального восприятия│ │эмоционального │ │
│ │ │ │представлений о внутрисемейных │семейных ценностей и │ │восприятия семейных │ │
│ │ │ │отношениях у детей, │представлений │ │ценностей и │ │
│ │ │ │воспитывающихся в условиях │о внутрисемейных │ │представлений │ │
│ │ │ │интернатных учреждений, │отношениях у детей, │ │о внутрисемейных │ │
│ │ │ │выявление не менее 15 лучших │воспитывающихся │ │отношениях у детей, │ │
│ │ │ │разработок │в условиях интернатных │ │воспитывающихся │ │
│ │ │ │ │учреждений, выявление │ │в условиях │ │
│ │ │ │ │не менее 12 лучших │ │интернатных │ │
│ │ │ │ │разработок │ │учреждений, выявление│ │
│ │ │ │ │ │ │не менее 3 лучших │ │
│ │ │ │ │ │ │разработок │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351) │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│4.7. │Изготовление буклета │0,000035 │1. Распространение лучшего │ │ │ │1. Распространение │
│ │с рекомендациями для выпускников -│ │педагогического опыта в системе│ │ │ │лучшего │
│ │сирот и лиц из их числа │ │образования, выявление и │ │ │ │педагогического опыта│
│ │ │ │стимулирование талантливых, │ │ │ │в системе │
│ │ │ │творчески работающих │ │ │ │образования, │
│ │ │ │воспитателей в учреждениях │ │ │ │выявление и │
│ │ │ │интернатного типа. │ │ │ │стимулирование │
│ │ │ │2. Расширение возможностей │ │ │ │талантливых, │
│ │ │ │профессионального роста, │ │ │ │творчески работающих │
│ │ │ │сотрудничество творчески │ │ │ │воспитателей │
│ │ │ │работающих педагогических │ │ │ │в учреждениях │
│ │ │ │работников учреждений │ │ │ │интернатного типа. │
│ │ │ │интернатного типа │ │ │ │2. Расширение │
│ │ │ │ │ │ │ │возможностей │
│ │ │ │ │ │ │ │профессионального │
│ │ │ │ │ │ │ │роста, сотрудничество│
│ │ │ │ │ │ │ │творчески работающих │
│ │ │ │ │ │ │ │педагогических │
│ │ │ │ │ │ │ │работников учреждений│
│ │ │ │ │ │ │ │интернатного типа │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351) │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│4.8. │Направление детей-сирот и детей, │0,000351 │Оздоровление 14 воспитанников │Оздоровление │Оздоровление │Оздоровление │Оздоровление │
│ │оставшихся без попечения │ │детей-сирот и детей, оставшихся│2 воспитанников детей - │7 воспитанников │2 воспитанников │3 воспитанников │
│ │родителей, в детский │ │без попечения родителей, │сирот и детей, оставшихся│детей-сирот и детей, │детей-сирот и детей, │детей-сирот и детей, │
│ │оздоровительный лагерь-пансионат │ │в детском оздоровительном │без попечения родителей, │оставшихся │оставшихся │оставшихся │
│ │"Россия" (г. Евпатория) │ │лагере-пансионате "Россия" │в детском оздоровительном│без попечения │без попечения │без попечения │
│ │ │ │для детей-сирот, переболевших │лагере-пансионате │родителей, в детском │родителей, в детском │родителей, в детском │
│ │ │ │туберкулезом (г. Евпатория) │"Россия" для детей-сирот,│оздоровительном │оздоровительном │оздоровительном │
│ │ │ │ │переболевших туберкулезом│лагере-пансионате │лагере-пансионате │лагере-пансионате │
│ │ │ │ │(г. Евпатория) │"Россия" для детей - │для детей-сирот, │"Россия" для детей - │
│ │ │ │ │ │сирот, переболевших │переболевших │сирот, переболевших │
│ │ │ │ │ │туберкулезом │туберкулезом │туберкулезом │
│ │ │ │ │ │(г. Евпатория) │(г. Евпатория) │(г. Евпатория) │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351, от │
│13.11.2013 N 556) │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│4.9. │Проведение семинаров, тренингов │0,000032 │Социально-психологическая │ │ │Социально - │Социально - │
│ │с выпускниками детских домов и │ │поддержка не менее │ │ │психологическая │психологическая │
│ │школ-интернатов │ │10 выпускников детских домов и │ │ │поддержка не менее │поддержка не менее │
│ │по самоопределению, социально - │ │школ-интернатов │ │ │4 выпускников детских│6 выпускников детских│
│ │бытовой адаптации │ │ │ │ │домов и школ - │домов и школ - │
│ │ │ │ │ │ │интернатов │интернатов │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 05.12.2012 N 697, от │
│10.08.2013 N 351) │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│4.10. │Проведение конкурсов │0,000635 │Развитие музыкальных, │Развитие музыкальных, │ │Развитие музыкальных,│Развитие музыкальных,│
│ │для детей-сирот и детей, │ │художественных способностей и │художественных │ │художественных │художественных │
│ │оставшихся без попечения родителей│ │творческого потенциала │способностей и │ │способностей и │способностей и │
│ │ │ │2050 воспитанников учреждений │творческого потенциала │ │творческого │творческого │
│ │ │ │для детей-сирот, формирование │1700 воспитанников │ │потенциала │потенциала │
│ │ │ │нравственно-эстетических │учреждений для детей - │ │170 воспитанников │180 воспитанников │
│ │ │ │идеалов и духовности, │сирот, формирование │ │учреждений │учреждений │
│ │ │ │приобщение детей к музыкальному│нравственно-эстетических │ │для детей-сирот, │для детей-сирот, │
│ │ │ │и художественному народному │идеалов и духовности, │ │формирование │формирование │
│ │ │ │творчеству │приобщение детей │ │нравственно - │нравственно - │
│ │ │ │ │к музыкальному и │ │эстетических идеалов │эстетических идеалов │
│ │ │ │ │художественному народному│ │и духовности, │и духовности, │
│ │ │ │ │творчеству │ │приобщение детей │приобщение детей │
│ │ │ │ │ │ │к музыкальному и │к музыкальному и │
│ │ │ │ │ │ │художественному │художественному │
│ │ │ │ │ │ │народному творчеству │народному творчеству │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351) │
├══════┼══════════════════════════════════┴═══════════┴═══════════════════════════════┴═════════════════════════┴══════════════════════┴═════════════════════┴═════════════════════┤
│5. │Поддержка муниципальных образований в сфере образования │
├══════┼══════════════════════════════════┬═══════════┬═══════════════════════════════┬═════════════════════════┬══════════════════════┬═════════════════════┬═════════════════════┤
│5.1. │Развитие муниципальных систем │0,314300 │1. Оборудование и ремонт систем│1. Оборудование и ремонт │1. Развитие │ │ │
│ │образования │ │оповещения людей о пожаре и │систем оповещения людей │и расширение │ │ │
│ │ │ │управления эвакуацией │о пожаре и управления │альтернативных услуг │ │ │
│ │ │ │в 12 образовательных │эвакуацией │дошкольного │ │ │
│ │ │ │учреждениях. │в 12 образовательных │образования, охват │ │ │
│ │ │ │2. Оборудование и ремонт │учреждениях. │18 детей услугами │ │ │
│ │ │ │автоматической пожарной │2. Оборудование и ремонт │дошкольного │ │ │
│ │ │ │сигнализации │автоматической пожарной │образования │ │ │
│ │ │ │в 12 образовательных │сигнализации │в 6 группах семейного │ │ │
│ │ │ │учреждениях. │в 12 образовательных │типа в многодетных │ │ │
│ │ │ │3. Обработка не менее │учреждениях. │семьях. │ │ │
│ │ │ │18000 кв. м деревянных │3. Обработка не менее │2. Оздоровление │ │ │
│ │ │ │конструкций огнезащитным │18000 кв. м деревянных │не менее 10500 детей │ │ │
│ │ │ │составом. │конструкций огнезащитным │в загородных │ │ │
│ │ │ │4. Установка систем │составом. │стационарных лагерях и│ │ │
│ │ │ │видеонаблюдения │4. Установка систем │лагерях с дневным │ │ │
│ │ │ │в 21 образовательном │видеонаблюдения │пребыванием. │ │ │
│ │ │ │учреждении. │в 21 образовательном │3. Капитальный ремонт │ │ │
│ │ │ │5. Развитие и расширение │учреждении. │объектов не менее │ │ │
│ │ │ │альтернативных услуг │5. Развитие и расширение │6 образовательных │ │ │
│ │ │ │дошкольного образования, охват │альтернативных услуг │и детских │ │ │
│ │ │ │43 детей услугами дошкольного │дошкольного образования, │оздоровительных │ │ │
│ │ │ │образования в 13 группах │охват 25 детей услугами │учреждений │ │ │
│ │ │ │семейного типа в многодетных │дошкольного образования │ │ │ │
│ │ │ │семьях. │в 7 группах семейного │ │ │ │
│ │ │ │6. Оздоровление не менее │типа в многодетных │ │ │ │
│ │ │ │19000 детей в загородных │семьях. │ │ │ │
│ │ │ │стационарных лагерях и лагерях │6. Оздоровление │ │ │ │
│ │ │ │с дневным пребыванием. │8500 детей в загородных │ │ │ │
│ │ │ │7. Капитальный ремонт объектов │стационарных лагерях и │ │ │ │
│ │ │ │не менее 6 образовательных и │лагерях с дневным │ │ │ │
│ │ │ │детских оздоровительных │пребыванием │ │ │ │
│ │ │ │учреждений │ │ │ │ │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 15.11.2012 N 652, от │
│22.03.2013 N 114, от 10.08.2013 N 351, от 28.08.2013 N 390, от 13.11.2013 N 556) │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│5.2. │Строительство, реконструкция и │0,404453 │1. Реконструкция не менее │1. Реконструкция не менее│ │Строительство │Строительство │
│ │модернизация объектов капитального│ │30 зданий под образовательные │30 зданий под дошкольные │ │не менее │не менее │
│ │строительства муниципальной │ │учреждения, что позволит │образовательные │ │5 общеобразовательных│5 общеобразовательных│
│ │собственности в сфере образования │ │создать дополнительно │учреждения, что позволит │ │и 7 дошкольных │и 6 дошкольных │
│ │ │ │до 1300 мест. │создать дополнительно │ │образовательных │образовательных │
│ │ │ │2. Реконструкция и модернизация│до 1300 мест. │ │учреждений, ввод │учреждений. Ввод │
│ │ │ │2 детских оздоровительных │2. Реконструкция и │ │в эксплуатацию │в эксплуатацию │
│ │ │ │учреждений. │модернизация 2 детских │ │2 общеобразовательных│не менее │
│ │ │ │3. Обеспечение безопасных │оздоровительных │ │и 1 дошкольного │4 общеобразовательных│
│ │ │ │условий образовательного │учреждений. │ │образовательного │(на 850 учащихся) и │
│ │ │ │процесса и приведение │3. Обеспечение безопасных│ │учреждения │5 дошкольных │
│ │ │ │в соответствие современным │условий образовательного │ │на 170 мест │образовательных │
│ │ │ │требованиям к образовательным │процесса и приведение │ │ │учреждений │
│ │ │ │учреждениям. │в соответствие │ │ │на 990 мест │
│ │ │ │4. Утратил силу. │современным требованиям │ │ │ │
│ │ │ │5. Строительство не менее │к образовательным │ │ │ │
│ │ │ │5 общеобразовательных и │учреждениям. │ │ │ │
│ │ │ │8 дошкольных образовательных │4. Утратил силу. │ │ │ │
│ │ │ │учреждений, ввод в эксплуатацию│5. Строительство не менее│ │ │ │
│ │ │ │не менее 6 общеобразовательных │1 дошкольного │ │ │ │
│ │ │ │и 7 дошкольных образовательных │образовательного │ │ │ │
│ │ │ │учреждений, введение 1330 мест │учреждения, ввод │ │ │ │
│ │ │ │для детей дошкольного возраста.│в эксплуатацию │ │ │ │
│ │ │ │6. Утратил силу │1 дошкольного │ │ │ │
│ │ │ │ │образовательного │ │ │ │
│ │ │ │ │учреждения на 170 мест │ │ │ │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 15.11.2012 N 652, от │
│29.05.2013 N 243, от 10.08.2013 N 351) │
├══════┼══════════════════════════════════┴═══════════┴═══════════════════════════════┴═════════════════════════┴══════════════════════┴═════════════════════┴═════════════════════┤
│6. │Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 15.11.2012 N 652) │
├══════┼══════════════════════════════════┬═══════════┬═══════════════════════════════┬═════════════════════════┬══════════════════════┬═════════════════════┬═════════════════════┤
│6.1. │Реализация национальной │0,078848 │ │ │ │ │ │
│ │образовательной инициативы "Наша │ │ │ │ │ │ │
│ │новая школа", в том числе │ │ │ │ │ │ │
│ │по мероприятиям │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351) │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│6.1.1.│Модернизация муниципальных систем │ │Подготовка 600 стажеров │Подготовка 500 стажеров │Подготовка │ │ │
│ │дошкольного образования │ │по направлению "Обеспечение │по направлению │100 стажеров │ │ │
│ │ │ │доступности дошкольного │"Обеспечение доступности │по направлению │ │ │
│ │ │ │образования через организацию │дошкольного образования │"Обеспечение │ │ │
│ │ │ │вариативных форм с привлечением│через организацию │доступности │ │ │
│ │ │ │негосударственного сектора". │вариативных форм │дошкольного │ │ │
│ │ │ │Увеличение охвата дошкольным │с привлечением │образования │ │ │
│ │ │ │образованием детей раннего │негосударственного │через организацию │ │ │
│ │ │ │и предшкольного возраста │сектора". Увеличение │вариативных форм │ │ │
│ │ │ │за счет вариативных форм │охвата дошкольным │с привлечением │ │ │
│ │ │ │дошкольного образования │образованием детей │негосударственного │ │ │
│ │ │ │от общего числа детей │раннего и предшкольного │сектора". Увеличение │ │ │
│ │ │ │дошкольного возраста: │возраста за счет │охвата дошкольным │ │ │
│ │ │ │от 5 до 7 лет - 100%; │вариативных форм │образованием детей │ │ │
│ │ │ │от 1 года до 7 лет - 65,8% │дошкольного образования │раннего и │ │ │
│ │ │ │ │от общего числа детей │предшкольного возраста│ │ │
│ │ │ │ │дошкольного возраста: │за счет вариативных │ │ │
│ │ │ │ │от 5 до 7 лет - 80%; │форм дошкольного │ │ │
│ │ │ │ │от 1 года до 7 лет - 75% │образования от общего │ │ │
│ │ │ │ │ │числа детей │ │ │
│ │ │ │ │ │дошкольного возраста: │ │ │
│ │ │ │ │ │от 5 до 7 лет - 100%; │ │ │
│ │ │ │ │ │от 1 года до 7 лет - │ │ │
│ │ │ │ │ │61,3% │ │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 114) │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│6.1.2.│Формирование общероссийского │ │Подготовка ведущих │Подготовка ведущих │ │ │ │
│ │кадрового ресурса ведущих │ │консультантов по вопросам │консультантов по вопросам│ │ │ │
│ │консультантов по вопросам │ │развития системы образования │развития системы │ │ │ │
│ │развития системы образования │ │(20 человек, 19 тьюторов) │образования (20 человек, │ │ │ │
│ │ │ │ │19 тьюторов) │ │ │ │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│6.1.3.│Распространение на всей │ │Подготовка слушателей │Подготовка слушателей │Диссеминация опыта │ │ │
│ │территории Российской Федерации │ │по направлению │по направлению │стажировочной площадки│ │ │
│ │моделей образовательных систем, │ │"Распространение на всей │"Распространение на всей │через СМИ, публикации │ │ │
│ │обеспечивающих современное │ │территории Российской │территории Российской │из опыта работы, │ │ │
│ │качество общего образования │ │Федерации моделей │Федерации моделей │участие │ │ │
│ │ │ │образовательных систем, │образовательных систем, │в конференциях │ │ │
│ │ │ │обеспечивающих современное │обеспечивающих │регионального и │ │ │
│ │ │ │качество общего образования" │современное качество │федерального уровней, │ │ │
│ │ │ │(1800 человек). Диссеминация │общего образования" │тиражирование моделей │ │ │
│ │ │ │опыта стажировочной площадки │(1800 человек) │образовательных систем│ │ │
│ │ │ │через СМИ, публикации из опыта │ │базовых учреждений, │ │ │
│ │ │ │работы, участие в конференциях │ │обеспечивающих │ │ │
│ │ │ │регионального и федерального │ │современное качество │ │ │
│ │ │ │уровней, тиражирование моделей │ │общего образования │ │ │
│ │ │ │образовательных систем базовых │ │ │ │ │
│ │ │ │учреждений, обеспечивающих │ │ │ │ │
│ │ │ │современное качество общего │ │ │ │ │
│ │ │ │образования │ │ │ │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 114) │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│6.1.4.│Создание основанной │ │Создание и оснащение центра │Создание и оснащение │Оснащение центра │ │ │
│ │на информационно-коммуникационных │ │методической и технической │центра методической и │методической и │ │ │
│ │технологиях системы управления │ │поддержки внедрения │технической поддержки │технической поддержки │ │ │
│ │качеством образования, │ │информационных технологий │внедрения информационных │внедрения │ │ │
│ │обеспечивающей доступ │ │в общеобразовательных │технологий │информационных │ │ │
│ │к образовательным услугам и │ │учреждениях. Обеспечение │в общеобразовательных │технологий │ │ │
│ │сервисам │ │методического сопровождения │учреждениях. Обеспечение │в общеобразовательных │ │ │
│ │ │ │и технической поддержки 100% │методического │учреждениях. │ │ │
│ │ │ │данных учреждений │сопровождения и │Обеспечение │ │ │
│ │ │ │ │технической поддержки │методического │ │ │
│ │ │ │ │90% данных учреждений │сопровождения и │ │ │
│ │ │ │ │ │технической поддержки │ │ │
│ │ │ │ │ │100% данных учреждений│ │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 114) │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│6.1.5.│Повышение квалификации │ │Повышение квалификации │Повышение квалификации │ │ │ │
│ │педагогических и управленческих │ │педагогических и │педагогических и │ │ │ │
│ │кадров для реализации │ │управленческих кадров │управленческих кадров │ │ │ │
│ │федерального государственного │ │для реализации федерального │для реализации │ │ │ │
│ │образовательного стандарта общего │ │государственного │федерального │ │ │ │
│ │образования │ │образовательного стандарта │государственного │ │ │ │
│ │ │ │общего образования │образовательного │ │ │ │
│ │ │ │(500 человек, 25 тьюторов) │стандарта общего │ │ │ │
│ │ │ │ │образования (500 человек,│ │ │ │
│ │ │ │ │25 тьюторов) │ │ │ │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│6.1.6.│Внедрение модели организации и │ │Использование адресного │Использование адресного │ │ │ │
│ │финансирования повышения │ │подхода к повышению │подхода к повышению │ │ │ │
│ │квалификации работников │ │квалификации │квалификации │ │ │ │
│ │образования, обеспечивающей │ │100% слушателей, разработка │100% слушателей, │ │ │ │
│ │непрерывность и адресный подход │ │персонифицированной модели │разработка │ │ │ │
│ │к повышению квалификации │ │финансирования повышения │персонифицированной │ │ │ │
│ │ │ │квалификации │модели финансирования │ │ │ │
│ │ │ │ │повышения квалификации │ │ │ │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│6.1.7.│Создание условий │ │Подготовка 19 тьюторов │Подготовка 19 тьюторов │Подготовка и издание │ │ │
│ │для распространения моделей │ │для распространения моделей │для распространения │методических │ │ │
│ │государственно-общественного │ │государственно-общественного │моделей государственно - │рекомендаций │ │ │
│ │управления образованием и │ │управления образованием и │общественного управления │по распространению │ │ │
│ │поддержка программы развития │ │поддержки программы развития │образованием и поддержки │моделей │ │ │
│ │регионально-муниципальных систем │ │регионально-муниципальных │программы развития │государственно - │ │ │
│ │дошкольного образования │ │систем дошкольного │регионально-муниципальных│общественного │ │ │
│ │ │ │образования. Подготовка и │систем дошкольного │управления │ │ │
│ │ │ │издание методических │образования │образованием │ │ │
│ │ │ │рекомендаций по распространению│ │ │ │ │
│ │ │ │моделей государственно - │ │ │ │ │
│ │ │ │общественного управления │ │ │ │ │
│ │ │ │образованием │ │ │ │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 114) │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│6.1.8.│Обучение и повышение квалификации │ │Обучение и повышение │Обучение и повышение │Обучение и повышение │ │ │
│ │педагогических и управленческих │ │квалификации педагогических │квалификации │квалификации │ │ │
│ │работников системы образования │ │и управленческих работников │педагогических и │педагогических и │ │ │
│ │по государственно-общественному │ │системы образования │управленческих работников│управленческих │ │ │
│ │управлению образованием │ │по государственно-общественному│системы образования │работников системы │ │ │
│ │ │ │управлению образованием │по государственно - │образования │ │ │
│ │ │ │(750 человек) │общественному управлению │по государственно - │ │ │
│ │ │ │ │образованием │общественному │ │ │
│ │ │ │ │(500 человек) │управлению │ │ │
│ │ │ │ │ │образованием │ │ │
│ │ │ │ │ │(250 человек) │ │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 114) │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│6.2. │Поддержка стажировочных площадок, │0,008704 │1. Создание центра │1. Создание центра │Приобретение │ │ │
│ │созданных в 2011 году в целях │ │трудоустройства выпускников │трудоустройства │интерактивного │ │ │
│ │распространения современных │ │школ, учреждений системы НПО, │выпускников школ, │оборудования, │ │ │
│ │моделей успешной социализации │ │СПО. │учреждений системы НПО, │оборудования │ │ │
│ │детей на территории Амурской │ │2. Создание "Бизнес - │СПО. │для прикладных видов │ │ │
│ │области │ │инкубатора", "Кузницы │2. Создание "Бизнес - │деятельности, │ │ │
│ │ │ │Мастеров". │инкубатора", "Кузницы │программного │ │ │
│ │ │ │3. Оборудование │Мастеров". │обеспечения с целью │ │ │
│ │ │ │3 образовательных учреждений │3. Оборудование │развития музыкальных │ │ │
│ │ │ │пандусами, утепление в них │3 образовательных │способностей детей - │ │ │
│ │ │ │окон, установка компрессоров │учреждений пандусами, │инвалидов, детей │ │ │
│ │ │ │горячего воздуха, оснащение │утепление в них окон, │с ограниченными │ │ │
│ │ │ │медицинских кабинетов. │установка компрессоров │возможностями здоровья│ │ │
│ │ │ │4. Повышение квалификации │горячего воздуха, │для центра содействия │ │ │
│ │ │ │руководящих и педагогических │оснащение медицинских │трудоустройству │ │ │
│ │ │ │работников по программам │кабинетов. │выпускников учреждений│ │ │
│ │ │ │инклюзивного образования │4. Повышение квалификации│системы НПО и СПО, │ │ │
│ │ │ │(300 человек). │руководящих и │"Бизнес-инкубатора", │ │ │
│ │ │ │5. Обучение региональной │педагогических работников│сувенирной лавки │ │ │
│ │ │ │команды по внедрению моделей │по программам │"Кузница Мастеров" │ │ │
│ │ │ │инклюзивного образования │инклюзивного образования │ │ │ │
│ │ │ │(50 человек). │(300 человек). │ │ │ │
│ │ │ │6. Разработка и издание │5. Обучение региональной │ │ │ │
│ │ │ │дополнительных программ │команды по внедрению │ │ │ │
│ │ │ │профессионального модуля. │моделей инклюзивного │ │ │ │
│ │ │ │7. Мониторинг, апробация │образования (50 человек).│ │ │ │
│ │ │ │и внедрение моделей │6. Разработка и издание │ │ │ │
│ │ │ │инклюзивного образования │6 дополнительных программ│ │ │ │
│ │ │ │в 4 образовательных учреждениях│профессионального модуля.│ │ │ │
│ │ │ │области. │7. Мониторинг, апробация │ │ │ │
│ │ │ │8. Приобретение интерактивного │и внедрение моделей │ │ │ │
│ │ │ │оборудования, оборудования │инклюзивного образования │ │ │ │
│ │ │ │для прикладных видов │в 4 образовательных │ │ │ │
│ │ │ │деятельности, программного │учреждениях области │ │ │ │
│ │ │ │обеспечения с целью развития │ │ │ │ │
│ │ │ │музыкальных способностей │ │ │ │ │
│ │ │ │детей-инвалидов, детей │ │ │ │ │
│ │ │ │с ограниченными возможностями │ │ │ │ │
│ │ │ │здоровья для центра содействия │ │ │ │ │
│ │ │ │трудоустройству выпускников │ │ │ │ │
│ │ │ │учреждений системы НПО │ │ │ │ │
│ │ │ │и СПО, "Бизнес-инкубатора", │ │ │ │ │
│ │ │ │сувенирной лавки "Кузница │ │ │ │ │
│ │ │ │Мастеров" │ │ │ │ │
│(п. 6.2 введен постановлением Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 114; │
│в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351) │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│6.3. │Модернизация регионально - │0,016640 │Оснащение оборудованием │Оснащение оборудованием │Оснащение │ │ │
│ │муниципальных систем дошкольного │ │не менее 2613 вновь созданных │не менее 1225 вновь │оборудованием │ │ │
│ │образования │ │мест в дошкольных │созданных мест │не менее 1388 вновь │ │ │
│ │ │ │образовательных учреждениях │в дошкольных │созданных мест │ │ │
│ │ │ │области │образовательных │в дошкольных │ │ │
│ │ │ │ │учреждениях области │образовательных │ │ │
│ │ │ │ │ │учреждениях области │ │ │
│(п. 6.3 введен постановлением Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 114; │
│в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351) │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│6.3.1.│Создание дополнительных мест │0,016640 │Оснащение оборудованием │Оснащение оборудованием │Оснащение │ │ │
│ │для детей дошкольного возраста │ │не менее 2613 вновь созданных │не менее 1225 вновь │оборудованием │ │ │
│ │в дошкольных образовательных │ │мест в дошкольных │созданных мест │не менее 1388 вновь │ │ │
│ │учреждениях │ │образовательных учреждениях │в дошкольных │созданных мест │ │ │
│ │ │ │области │образовательных │в дошкольных │ │ │
│ │ │ │ │учреждениях области │образовательных │ │ │
│ │ │ │ │ │учреждениях области │ │ │
│(п. 6.3.1 введен постановлением Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 114; │
│в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351) │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│6.4. │Утратил силу. - Постановление Правительства Амурской области от 13.11.2013 N 556 │ │ │ │
└══════┴══════════════════════════════════┴═══════════┴═══════════════════════════════┴═════════════════════════┴══════════════════════┴═════════════════════┴═════════════════════…