Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ" (с изменениями на: 13.11.2013)

     

Приложение N 5
к долгосрочной целевой программе

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

(в редакции постановлений Правительства Амурской области от 24.09.2012 N 518, от 24.10.2012 N 606, от 15.11.2012 N 652, от 05.12.2012 N 697, от 22.03.2013 N 114, от 17.04.2013 N 173, от 29.05.2013 N 243, от 10.08.2013 N 351, от 28.08.2013 N 390, от 13.11.2013 N 556)

┌══════┬══════════════════════════════════┬═══════════┬═══════════════════════════════┬════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│  N   │     Наименование мероприятий     │Коэффициент│     Планируемый результат     │                                            Годы                                            │
│ п/п  │                                  │значимости │  в количественном выражении   ├═════════════════════════┬══════════════════════┬═════════════════════┬═════════════════════┤
│      │                                  │мероприятия│                               │          2012           │         2013         │        2014         │        2015         │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│  1   │                2                 │     3     │               4               │            5            │          6           │          7          │          8          │
├══════┼══════════════════════════════════┴═══════════┴═══════════════════════════════┴═════════════════════════┴══════════════════════┴═════════════════════┴═════════════════════┤
│1.    │Развитие систем дошкольного и общего образования                                                                                                                           │
├══════┼══════════════════════════════════┬═══════════┬═══════════════════════════════┬═════════════════════════┬══════════════════════┬═════════════════════┬═════════════════════┤
│1.1.  │Организация и проведение          │0,001015   │1. Участие не менее            │1. Участие не менее      │Участие не менее      │1. Участие не менее  │1. Участие не менее  │
│      │регионального этапа всероссийской │           │1400 старшеклассников и        │350 старшеклассников и   │350 старшеклассников  │350 старшеклассников │350 старшеклассников │
│      │олимпиады школьников              │           │награждение не менее           │награждение              │в региональном этапе  │в региональном этапе │в региональном этапе │
│      │по общеобразовательным предметам и│           │50 победителей и призеров      │не менее 50 победителей и│олимпиады             │олимпиады.           │олимпиады.           │
│      │участие школьников                │           │регионального этапа олимпиады. │призеров регионального   │                      │2. Участие не менее  │2. Участие не менее  │
│      │в заключительном этапе            │           │2. Участие не менее            │этапа олимпиады.         │                      │1 старшеклассника    │1 старшеклассника    │
│      │всероссийской олимпиады           │           │5 старшеклассников             │2. Участие не менее      │                      │в заключительном     │в заключительном     │
│      │                                  │           │в заключительном этапе         │3 старшеклассников       │                      │этапе всероссийской  │этапе всероссийской  │
│      │                                  │           │всероссийской олимпиады        │в заключительном этапе   │                      │олимпиады школьников │олимпиады школьников │
│      │                                  │           │школьников.                    │всероссийской олимпиады  │                      │                     │3. Поступление       │
│      │                                  │           │3. Поступление в вузы России   │школьников.              │                      │                     │в вузы России        │
│      │                                  │           │без вступительных испытаний    │3. Поступление           │                      │                     │без вступительных    │
│      │                                  │           │по профилю олимпиады не менее  │в вузы России            │                      │                     │испытаний по профилю │
│      │                                  │           │2 учащихся - победителей       │без вступительных        │                      │                     │олимпиады не менее   │
│      │                                  │           │заключительного этапа олимпиады│испытаний по профилю     │                      │                     │1 учащегося -        │
│      │                                  │           │                               │олимпиады не менее       │                      │                     │победителя           │
│      │                                  │           │                               │1 учащегося - победителя │                      │                     │заключительного этапа│
│      │                                  │           │                               │заключительного этапа    │                      │                     │олимпиады            │
│      │                                  │           │                               │олимпиады                │                      │                     │                     │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351)                                                                                                         │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│1.2.  │Конкурс проектов развития         │0,000099   │Развитие не менее              │                         │                      │Поддержка не менее   │Поддержка не менее   │
│      │образовательных учреждений,       │           │6 образовательных учреждений   │                         │                      │3 образовательных    │3 образовательных    │
│      │реализующих инновационные         │           │посредством оказания им        │                         │                      │учреждений -         │учреждений -         │
│      │программы                         │           │поддержки на конкурсной основе │                         │                      │победителей конкурса │победителей конкурса │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351)                                                                                                         │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│1.3.  │Организация дистанционного        │0,030758   │Обеспечение доступа 20 детей - │Обеспечение доступа      │                      │                     │                     │
│      │образования детей-инвалидов       │           │инвалидов к образовательным и  │20 детей-инвалидов       │                      │                     │                     │
│      │на дому по образовательным        │           │иным информационным ресурсам,  │к образовательным и иным │                      │                     │                     │
│      │программам общего образования     │           │получение ими качественного    │информационным ресурсам  │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │образования, расширение        │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │возможности их последующей     │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │профессиональной занятости     │                         │                      │                     │                     │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351)                                                                                                         │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│1.4.  │Создание безбарьерной школьной    │0,007435   │Повышение числа образовательных│Повышение числа          │Повышение числа       │Повышение числа      │Повышение числа      │
│      │среды для детей-инвалидов         │           │учреждений, реализующих        │образовательных          │образовательных       │образовательных      │образовательных      │
│      │                                  │           │образовательные программы      │учреждений, реализующих  │учреждений,           │учреждений,          │учреждений,          │
│      │                                  │           │общего образования, в которых  │образовательные программы│реализующих           │реализующих          │реализующих          │
│      │                                  │           │созданы условия для обучения   │общего образования,      │образовательные       │образовательные      │образовательные      │
│      │                                  │           │детей-инвалидов,               │в которых созданы условия│программы общего      │программы общего     │программы общего     │
│      │                                  │           │с 8 в 2011 году                │для обучения детей -     │образования,          │образования,         │образования,         │
│      │                                  │           │до 50 в 2015 году              │инвалидов, до 15         │в которых созданы     │в которых созданы    │в которых созданы    │
│      │                                  │           │                               │                         │условия для обучения  │условия для обучения │условия для обучения │
│      │                                  │           │                               │                         │детей-инвалидов,      │детей-инвалидов,     │детей-инвалидов,     │
│      │                                  │           │                               │                         │до 42                 │до 48                │до 50                │
│(в ред.  постановлений  Правительства  Амурской  области  от 22.03.2013  N 114,  от                                                                                               │
│10.08.2013 N 351)                                                                                                                                                                 │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│1.5.  │Школьное молоко                   │0,122391   │Улучшение системы школьного    │Обеспечение молочной     │Обеспечение молочной  │Обеспечение молочной │Обеспечение молочной │
│      │                                  │           │питания, оздоровление и        │продукцией 100% учащихся │продукцией            │продукцией           │продукцией           │
│      │                                  │           │укрепление детского организма, │1 - 6 классов            │100% учащихся         │100% учащихся        │100% учащихся        │
│      │                                  │           │снижение детской заболеваемости│                         │1 - 7 классов         │1 - 8 классов        │1 - 9 классов        │
│      │                                  │           │большего числа учащихся младших│                         │из малоимущих семей   │из малоимущих семей  │из малоимущих семей  │
│      │                                  │           │классов, а также формирование  │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │осознанного отношения          │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │к здоровому питанию и здоровому│                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │образу жизни. Обеспечение      │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │к 2015 году молочной продукцией│                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │100% учащихся 1 - 9 классов    │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │из малоимущих семей            │                         │                      │                     │                     │
│(в ред.  постановлений  Правительства  Амурской  области  от 15.11.2012  N 652,  от                                                                                               │
│22.03.2013 N 114, от 10.08.2013 N 351)                                                                                                                                            │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│1.6.  │Внедрение в образовательный       │0,000087   │1. Разработка программно -     │                         │                      │Обеспечение          │Обеспечение          │
│      │процесс федеральных               │           │методической документации      │                         │                      │образовательного     │образовательного     │
│      │государственных образовательных   │           │по специальностям.             │                         │                      │процесса             │процесса             │
│      │стандартов                        │           │2. Обеспечение образовательного│                         │                      │в соответствии       │в соответствии       │
│      │                                  │           │процесса в соответствии        │                         │                      │с федеральными       │с федеральными       │
│      │                                  │           │с федеральными государственными│                         │                      │государственными     │государственными     │
│      │                                  │           │образовательными стандартами   │                         │                      │образовательными     │образовательными     │
│      │                                  │           │третьего поколения 100%        │                         │                      │стандартами третьего │стандартами третьего │
│      │                                  │           │студентов                      │                         │                      │поколения            │поколения            │
│      │                                  │           │                               │                         │                      │75% студентов        │100% студентов       │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351)                                                                                                         │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│1.7.  │Организация и проведение          │0,000997   │Активизация научно-практической│Организация и ежегодное  │                      │Организация и        │Организация и        │
│      │областного фестиваля "Наука       │           │деятельности молодежи области. │проведение научно -      │                      │ежегодное проведение │ежегодное проведение │
│      │в Приамурье"                      │           │Участие не менее 6000 человек  │практических конференций.│                      │научно-практических  │научно-практических  │
│      │                                  │           │во всероссийских и             │Участие не менее         │                      │конференций. Участие │конференций. Участие │
│      │                                  │           │международных научно -         │2000 человек             │                      │не менее             │не менее             │
│      │                                  │           │практических конференциях      │во всероссийских и       │                      │2000 человек         │2000 человек         │
│      │                                  │           │                               │международных научно -   │                      │во всероссийских и   │во всероссийских и   │
│      │                                  │           │                               │практических конференциях│                      │международных        │международных        │
│      │                                  │           │                               │                         │                      │научно-практических  │научно-практических  │
│      │                                  │           │                               │                         │                      │конференциях         │конференциях         │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351)                                                                                                         │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│1.8.  │Строительство бани                │0,006477   │Обеспечение воспитанникам      │                         │Обеспечение           │                     │                     │
│      │Государственного специального     │           │Государственного специального  │                         │воспитанникам         │                     │                     │
│      │учебно-воспитательного автономного│           │учебно-воспитательного         │                         │Государственного      │                     │                     │
│      │учреждения Амурской области       │           │автономного учреждения Амурской│                         │специального учебно - │                     │                     │
│      │закрытого типа специальной        │           │области закрытого типа         │                         │воспитательного       │                     │                     │
│      │общеобразовательной школы         │           │специальной общеобразовательной│                         │автономного учреждения│                     │                     │
│      │закрытого типа, п. Юхта           │           │школы закрытого типа, п. Юхта  │                         │Амурской области      │                     │                     │
│      │                                  │           │комфортных условий,            │                         │закрытого типа        │                     │                     │
│      │                                  │           │соответствующих санитарно -    │                         │специальной           │                     │                     │
│      │                                  │           │гигиеническим требованиям      │                         │общеобразовательной   │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │                         │школы закрытого типа, │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │                         │п. Юхта комфортных    │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │                         │условий,              │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │                         │соответствующих       │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │                         │санитарно -           │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │                         │гигиеническим         │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │                         │требованиям           │                     │                     │
│(п. 1.8 введен постановлением Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351)                                                                                                 │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│1.9.  │Реализация мер по предупреждению  │0,001945   │Приобретение 130000 ед.        │                         │Приобретение 130000   │                     │                     │
│      │детского дорожно-транспортного    │           │световозвращающих элементов    │                         │ед. световозвращающих │                     │                     │
│      │травматизма                       │           │для распространения среди      │                         │элементов             │                     │                     │
│      │                                  │           │детей, изготовление 300        │                         │для распространения   │                     │                     │
│      │                                  │           │плакатов по предупреждению     │                         │среди детей,          │                     │                     │
│      │                                  │           │детского дорожно-транспортного │                         │изготовление          │                     │                     │
│      │                                  │           │травматизма                    │                         │300 плакатов          │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │                         │по предупреждению     │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │                         │детского дорожно -    │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │                         │транспортного         │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │                         │травматизма           │                     │                     │
│(пп. 1.9 введен постановлением Правительства Амурской области от 13.11.2013 N 556)                                                                                                │
├══════┼══════════════════════════════════┴═══════════┴═══════════════════════════════┴═════════════════════════┴══════════════════════┴═════════════════════┴═════════════════════┤
│2.    │Развитие системы профессионального роста педагогических работников                                                                                                         │
├══════┼══════════════════════════════════┬═══════════┬═══════════════════════════════┬═════════════════════════┬══════════════════════┬═════════════════════┬═════════════════════┤
│2.1.  │Региональный этап конкурса        │0,001884   │1. Выявление, поддержка и      │1. Участие не менее      │1. Участие не менее   │1. Участие не менее  │1. Участие не менее  │
│      │"Учитель года". Участие           │           │поощрение творчески работающих │25 учителей              │25 учителей           │25 учителей          │25 учителей          │
│      │во всероссийском конкурсе и       │           │педагогических работников,     │общеобразовательных      │общеобразовательных   │общеобразовательных  │общеобразовательных  │
│      │семинаре для участников конкурса  │           │повышение престижа учительского│учреждений области       │учреждений области    │учреждений области   │учреждений области   │
│      │                                  │           │труда, распространение лучшего │в региональном этапе     │в региональном этапе  │в региональном этапе │в региональном этапе │
│      │                                  │           │педагогического опыта. Участие │конкурса "Учитель года". │конкурса "Учитель     │конкурса "Учитель    │конкурса "Учитель    │
│      │                                  │           │в конкурсе не менее            │2. Участие победителя    │года".                │года".               │года".               │
│      │                                  │           │100 учителей.                  │регионального этапа      │2. Участие победителя │2. Участие победителя│2. Участие победителя│
│      │                                  │           │2. Ежегодное участие           │во всероссийском         │регионального этапа   │регионального этапа  │регионального этапа  │
│      │                                  │           │победителей конкурса           │инструктивно -           │во всероссийском      │во всероссийском     │во всероссийском     │
│      │                                  │           │во всероссийском инструктивно -│методическом семинаре,   │инструктивно -        │инструктивно -       │инструктивно -       │
│      │                                  │           │методическом семинаре, финале  │финале Всероссийского    │методическом семинаре,│методическом         │методическом         │
│      │                                  │           │Всероссийского конкурса        │конкурса "Учитель года"  │финале Всероссийского │семинаре, финале     │семинаре, финале     │
│      │                                  │           │"Учитель года"                 │                         │конкурса "Учитель     │Всероссийского       │Всероссийского       │
│      │                                  │           │                               │                         │года"                 │конкурса "Учитель    │конкурса "Учитель    │
│      │                                  │           │                               │                         │                      │года"                │года"                │
│(в ред.  постановлений  Правительства  Амурской  области  от  10.08.2013  N 351, от                                                                                               │
│13.11.2013 N 556)                                                                                                                                                                 │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│2.2.  │Конкурс на получение денежного    │0,006745   │1. Формирование позитивного    │1. Выявление и поощрение │1. Выявление и        │1. Выявление и       │1. Выявление и       │
│      │поощрения лучшими учителями       │           │имиджа педагогического         │не менее 20 лучших       │поощрение не менее    │поощрение не менее   │поощрение не менее   │
│      │                                  │           │работника в обществе. Выявление│учителей образовательных │20 лучших учителей    │5 лучших учителей    │15 лучших учителей   │
│      │                                  │           │и поощрение не менее 60 лучших │учреждений, реализующих  │образовательных       │образовательных      │образовательных      │
│      │                                  │           │учителей образовательных       │общеобразовательные      │учреждений,           │учреждений,          │учреждений,          │
│      │                                  │           │учреждений, реализующих        │программы начального     │реализующих           │реализующих          │реализующих          │
│      │                                  │           │общеобразовательные программы  │общего, основного общего │общеобразовательные   │общеобразовательные  │общеобразовательные  │
│      │                                  │           │начального общего, основного   │и среднего (полного)     │программы начального  │программы начального │программы начального │
│      │                                  │           │общего и среднего (полного)    │общего образования.      │общего, основного     │общего, основного    │общего, основного    │
│      │                                  │           │общего образования.            │2. Экспертиза            │общего и среднего     │общего и среднего    │общего и среднего    │
│      │                                  │           │2. Повышение открытости и      │не менее 50 комплектов   │(полного) общего      │(полного) общего     │(полного) общего     │
│      │                                  │           │гласности образования          │документов участников    │образования.          │образования.         │образования.         │
│      │                                  │           │через проведение экспертизы    │конкурса на получение    │2. Экспертиза         │2. Экспертиза        │2. Экспертиза        │
│      │                                  │           │документов участников конкурса │денежного поощрения      │не менее              │не менее             │не менее             │
│      │                                  │           │общественными организациями.   │лучшими учителями        │50 комплектов         │30 комплектов        │30 комплектов        │
│      │                                  │           │Экспертиза не менее            │                         │документов участников │документов участников│документов участников│
│      │                                  │           │160 комплектов документов      │                         │конкурса на получение │конкурса на получение│конкурса на получение│
│      │                                  │           │участников конкурса            │                         │денежного поощрения   │денежного поощрения  │денежного поощрения  │
│      │                                  │           │на получение денежного         │                         │лучшими учителями     │лучшими учителями    │лучшими учителями    │
│      │                                  │           │поощрения лучшими учителями    │                         │                      │                     │                     │
│(в ред.  постановлений  Правительства  Амурской  области  от  10.08.2013  N 351, от                                                                                               │
│13.11.2013 N 556)                                                                                                                                                                 │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│2.3.  │Конкурсы работников               │0,0011119  │1. Повышение статуса           │1. Выявление и           │1. Выявление и        │Выявление и          │Выявление и          │
│      │образовательных учреждений        │           │педагогических работников,     │стимулирование не менее  │стимулирование        │стимулирование       │стимулирование       │
│      │                                  │           │обеспечивающих воспитательный  │6 талантливых, творчески │не менее              │не менее             │не менее             │
│      │                                  │           │процесс в образовательных      │работающих педагогических│6 талантливых,        │3 талантливых,       │5 талантливых,       │
│      │                                  │           │учреждениях (дошкольных        │работников.              │творчески работающих  │творчески работающих │творчески работающих │
│      │                                  │           │образовательных учреждениях,   │2. Участие 1 победителя  │педагогических        │педагогических       │педагогических       │
│      │                                  │           │учреждениях интернатного типа, │областного конкурса      │работников.           │работников           │работников           │
│      │                                  │           │общеобразовательных            │в финале всероссийского  │2. Участие            │                     │                     │
│      │                                  │           │учреждениях, учреждениях       │конкурса работников      │1 победителя          │                     │                     │
│      │                                  │           │дополнительного образования    │образовательных          │областного конкурса   │                     │                     │
│      │                                  │           │детей, учреждениях начального  │учреждений               │в финале              │                     │                     │
│      │                                  │           │профессионального образования).│                         │всероссийского        │                     │                     │
│      │                                  │           │Выявление и стимулирование     │                         │конкурса работников   │                     │                     │
│      │                                  │           │не менее 20 талантливых,       │                         │образовательных       │                     │                     │
│      │                                  │           │творчески работающих           │                         │учреждений            │                     │                     │
│      │                                  │           │педагогических работников.     │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │2. Участие 2 победителей       │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │областного конкурса в финале   │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │всероссийского конкурса        │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │работников образовательных     │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │учреждений                     │                         │                      │                     │                     │
│(в ред.  постановлений  Правительства  Амурской  области  от  10.08.2013  N 351, от                                                                                               │
│13.11.2013 N 556)                                                                                                                                                                 │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│2.4.  │Педагогический форум              │0,000898   │1. Распространение образцов    │1. Участие в форуме      │1. Участие в форуме   │1. Участие в форуме  │1. Участие в форуме  │
│      │                                  │           │лучшего успешного              │не менее                 │не менее              │не менее             │не менее             │
│      │                                  │           │педагогического опыта.         │300 педагогических       │300 педагогических    │300 педагогических   │300 педагогических   │
│      │                                  │           │Формирование позитивного       │работников.              │работников.           │работников.          │работников.          │
│      │                                  │           │социального и профессионального│2. Чествование           │2. Чествование        │2. Чествование       │2. Чествование       │
│      │                                  │           │имиджа педагогического         │не менее                 │не менее              │не менее             │не менее             │
│      │                                  │           │работника в обществе. Участие  │27 педагогических        │27 педагогических     │10 педагогических    │20 педагогических    │
│      │                                  │           │не менее 1200 педагогических   │работников - победителей │работников -          │работников -         │работников -         │
│      │                                  │           │работников.                    │конкурса лучших учителей │победителей конкурса  │победителей конкурса │победителей конкурса │
│      │                                  │           │2. Чествование                 │                         │лучших учителей       │лучших учителей      │лучших учителей      │
│      │                                  │           │84 педагогических работников - │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │победителей конкурса лучших    │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │учителей                       │                         │                      │                     │                     │
│(в ред.  постановлений  Правительства  Амурской  области  от  10.08.2013  N 351, от                                                                                               │
│13.11.2013 N 556)                                                                                                                                                                 │
├══════┼══════════════════════════════════┴═══════════┴═══════════════════════════════┴═════════════════════════┴══════════════════════┴═════════════════════┴═════════════════════┤
│3.    │Развитие системы оздоровления, дополнительного образования и допрофессиональной подготовки детей и молодежи                                                                │
├══════┼══════════════════════════════════┬═══════════┬═══════════════════════════════┬═════════════════════════┬══════════════════════┬═════════════════════┬═════════════════════┤
│3.1.  │Участие школьников                │0,000648   │Участие ежегодно сборных команд│Участие сборных команд   │                      │                     │                     │
│      │во всероссийских творческих и     │           │школьников области             │школьников области       │                      │                     │                     │
│      │спортивных форумах, конференциях, │           │во всероссийских соревнованиях │(не менее 25 человек)    │                      │                     │                     │
│      │слетах и фестивалях               │           │по различным видам спорта,     │во всероссийских         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │творческих форумах,            │соревнованиях            │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │конференциях, слетах,          │по различным видам       │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │фестивалях                     │спорта, творческих       │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │форумах, конференциях,   │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │слетах, фестивалях       │                      │                     │                     │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351)                                                                                                         │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│3.2.  │Поддержка и развитие ученических  │0,001407   │1. Повышение уровня знаний     │1. Повышение уровня      │                      │1. Повышение уровня  │1. Повышение уровня  │
│      │производственных бригад           │           │не менее 450 учащихся школ     │знаний не менее          │                      │знаний не менее      │знаний не менее      │
│      │                                  │           │в области сельскохозяйственного│150 учащихся школ        │                      │150 учащихся школ    │150 учащихся школ    │
│      │                                  │           │производства, привитие им      │в области                │                      │в области            │в области            │
│      │                                  │           │трудовых профессиональных      │сельскохозяйственного    │                      │сельскохозяйственного│сельскохозяйственного│
│      │                                  │           │навыков, организация           │производства.            │                      │производства.        │производства.        │
│      │                                  │           │коллективного труда учащихся.  │2. Участие не менее      │                      │2. Участие не менее  │2. Участие не менее  │
│      │                                  │           │2. Участие не менее            │80 школьников            │                      │80 школьников        │80 школьников        │
│      │                                  │           │240 школьников в областном     │в областном конкурсе     │                      │в областном конкурсе │в областном конкурсе │
│      │                                  │           │конкурсе ученических           │ученических              │                      │ученических          │ученических          │
│      │                                  │           │производственных бригад.       │производственных бригад. │                      │производственных     │производственных     │
│      │                                  │           │3. Участие 1 команды области   │3. Участие 1 команды     │                      │бригад               │бригад               │
│      │                                  │           │в межрегиональных,             │области (не менее        │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │всероссийских и международных  │5 человек)               │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │конкурсах ученических          │в межрегиональных,       │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │производственных бригад        │всероссийских и          │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │международных конкурсах  │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │ученических              │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │производственных бригад  │                      │                     │                     │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351)                                                                                                         │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│3.3.  │Поддержка военно-патриотического  │0,000095   │1. Участие в финале            │1. Участие в финале      │                      │                     │                     │
│      │движения                          │           │Всероссийского конкурса        │Всероссийского конкурса  │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │исследовательских краеведческих│исследовательских        │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │работ "Отечество" не менее     │краеведческих работ      │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │3 человек.                     │"Отечество" не менее     │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │2. Организация и проведение    │3 человек.               │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │военно-спортивной игры         │2. Организация и         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │"Зарница" с участием           │проведение военно -      │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │до 100 несовершеннолетних      │спортивной игры "Зарница"│                      │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │с участием               │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │до 100 несовершеннолетних│                      │                     │                     │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351)                                                                                                         │
├══════┼══════════════════════════════════┴═══════════┴═══════════════════════════════┴═════════════════════════┴══════════════════════┴═════════════════════┴═════════════════════┤
│4.    │Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей                                                                                               │
├══════┼══════════════════════════════════┬═══════════┬═══════════════════════════════┬═════════════════════════┬══════════════════════┬═════════════════════┬═════════════════════┤
│4.1.  │Конкурс учреждений интернатного   │0,000850   │Создание на конкурсной основе  │Создание на конкурсной   │                      │Создание             │Создание             │
│      │типа на лучшую организацию работы │           │оптимальных условий и          │основе оптимальных       │                      │на конкурсной основе │на конкурсной основе │
│      │по социализации воспитанников,    │           │положительного эмоционального  │условий и положительного │                      │оптимальных условий и│оптимальных условий и│
│      │созданию комфортных условий для их│           │фона для реабилитации, развития│эмоционального фона      │                      │положительного       │положительного       │
│      │воспитания и развития             │           │и успешной интеграции          │для реабилитации,        │                      │эмоционального фона  │эмоционального фона  │
│      │                                  │           │в окружающий социум            │развития и успешной      │                      │для реабилитации,    │для реабилитации,    │
│      │                                  │           │воспитанников 9 учреждений     │интеграции в окружающий  │                      │развития и успешной  │развития и успешной  │
│      │                                  │           │интернатного типа              │социум воспитанников     │                      │интеграции           │интеграции           │
│      │                                  │           │                               │3 учреждений интернатного│                      │в окружающий социум  │в окружающий социум  │
│      │                                  │           │                               │типа                     │                      │воспитанников        │воспитанников        │
│      │                                  │           │                               │                         │                      │3 учреждений         │3 учреждений         │
│      │                                  │           │                               │                         │                      │интернатного типа    │интернатного типа    │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351)                                                                                                         │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│4.2.  │Конкурс на лучшую деятельность    │0,000108   │Создание условий               │                         │                      │Создание условий     │Создание условий     │
│      │центров психолого-педагогической и│           │в 4 учреждениях                │                         │                      │в 1 учреждении       │в 3 учреждениях      │
│      │медико-социальной помощи детям -  │           │для восстановления и           │                         │                      │для восстановления и │для восстановления и │
│      │сиротам и подросткам              │           │поддержания эмоционально -     │                         │                      │поддержания          │поддержания          │
│      │                                  │           │волевой и коммуникативной сферы│                         │                      │эмоционально-волевой │эмоционально-волевой │
│      │                                  │           │учащихся (выпускников детских  │                         │                      │и коммуникативной    │и коммуникативной    │
│      │                                  │           │домов и школ-интернатов)       │                         │                      │сферы учащихся       │сферы учащихся       │
│      │                                  │           │                               │                         │                      │(выпускников детских │(выпускников детских │
│      │                                  │           │                               │                         │                      │домов и школ -       │домов и школ -       │
│      │                                  │           │                               │                         │                      │интернатов)          │интернатов)          │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351)                                                                                                         │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│4.3.  │Повышение уровня квалификации     │0,000109   │1. Повышение качества работы   │                         │                      │Обучение             │1. Повышение         │
│      │специалистов, работающих          │           │по профилактике социального    │                         │                      │25 педагогических    │квалификации         │
│      │с выпускниками детских домов и    │           │сиротства. Повышение           │                         │                      │работников или       │2 специалистов       │
│      │школ-интернатов                   │           │квалификации 2 специалистов    │                         │                      │специалистов,        │с выездом за пределы │
│      │                                  │           │с выездом за пределы Амурской  │                         │                      │работающих           │Амурской области.    │
│      │                                  │           │области.                       │                         │                      │над социальной       │2. Обучение          │
│      │                                  │           │2. Обучение 35 педагогических  │                         │                      │адаптацией           │10 педагогических    │
│      │                                  │           │работников или специалистов,   │                         │                      │выпускников из числа │работников или       │
│      │                                  │           │работающих над социальной      │                         │                      │детей-сирот и детей, │специалистов,        │
│      │                                  │           │адаптацией выпускников из числа│                         │                      │оставшихся           │работающих           │
│      │                                  │           │детей-сирот и детей, оставшихся│                         │                      │без попечения        │над социальной       │
│      │                                  │           │без попечения родителей        │                         │                      │родителей, в ходе    │адаптацией           │
│      │                                  │           │                               │                         │                      │проведения семинаров │выпускников из числа │
│      │                                  │           │                               │                         │                      │                     │детей-сирот и детей, │
│      │                                  │           │                               │                         │                      │                     │оставшихся           │
│      │                                  │           │                               │                         │                      │                     │без попечения        │
│      │                                  │           │                               │                         │                      │                     │родителей, в ходе    │
│      │                                  │           │                               │                         │                      │                     │проведения семинаров │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351)                                                                                                         │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│4.4.  │Организация и проведение          │0,000112   │Взаимодействие органов         │                         │                      │Изготовление         │Изготовление         │
│      │областного марафона "От сердца    │           │государственной власти и       │                         │                      │3 баннеров,          │2 баннеров,          │
│      │к сердцу"                         │           │общественности в решении       │                         │                      │100 буклетов         │50 буклетов,         │
│      │                                  │           │проблем социальной адаптации   │                         │                      │                     │1 телепередачи и др. │
│      │                                  │           │выпускников детских домов:     │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │социальная реклама             │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │о выпускниках детских домов и  │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │школ-интернатов (изготовление  │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │5 баннеров, 150 буклетов,      │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │1 телепередачи и др.) с целью  │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │решения проблем социальной     │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │адаптации                      │                         │                      │                     │                     │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351)                                                                                                         │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│4.5.  │Организация и проведение          │0,001225   │Привлечение внимания           │Участие в праздничных    │Участие в праздничных │Участие в праздничных│Участие в праздничных│
│      │культурно-массовых мероприятий    │           │общественности к проблемам     │мероприятиях             │мероприятиях          │мероприятиях         │мероприятиях         │
│      │для детей-сирот и лиц из их числа │           │социального сиротства. Участие │1700 воспитанников       │1700 воспитанников    │170 воспитанников    │200 воспитанников    │
│      │                                  │           │в праздничных мероприятиях     │детских домов и школ -   │детских домов и       │детских домов и      │детских домов и      │
│      │                                  │           │3770 воспитанников детских     │интернатов. Поддержка    │школ-интернатов.      │школ-интернатов.     │школ-интернатов.     │
│      │                                  │           │домов и школ-интернатов.       │детей-сирот и детей,     │Поддержка детей-сирот │Поддержка детей-сирот│Поддержка детей-сирот│
│      │                                  │           │Поддержка детей-сирот и детей, │оставшихся без попечения │и детей, оставшихся   │и детей, оставшихся  │и детей, оставшихся  │
│      │                                  │           │оставшихся без попечения       │родителей                │без попечения         │без попечения        │без попечения        │
│      │                                  │           │родителей                      │                         │родителей             │родителей            │родителей            │
│(в ред.  постановлений  Правительства  Амурской  области  от  10.08.2013  N 351, от                                                                                               │
│13.11.2013 N 556)                                                                                                                                                                 │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│4.6.  │Проведение конкурса методических  │0,000142   │Совершенствование              │Совершенствование        │                      │Совершенствование    │                     │
│      │разработок                        │           │воспитательной работы          │воспитательной работы    │                      │воспитательной работы│                     │
│      │                                  │           │по формированию положительного │по формированию          │                      │по формированию      │                     │
│      │                                  │           │эмоционального восприятия      │положительного           │                      │положительного       │                     │
│      │                                  │           │семейных ценностей и           │эмоционального восприятия│                      │эмоционального       │                     │
│      │                                  │           │представлений о внутрисемейных │семейных ценностей и     │                      │восприятия семейных  │                     │
│      │                                  │           │отношениях у детей,            │представлений            │                      │ценностей и          │                     │
│      │                                  │           │воспитывающихся в условиях     │о внутрисемейных         │                      │представлений        │                     │
│      │                                  │           │интернатных учреждений,        │отношениях у детей,      │                      │о внутрисемейных     │                     │
│      │                                  │           │выявление не менее 15 лучших   │воспитывающихся          │                      │отношениях у детей,  │                     │
│      │                                  │           │разработок                     │в условиях интернатных   │                      │воспитывающихся      │                     │
│      │                                  │           │                               │учреждений, выявление    │                      │в условиях           │                     │
│      │                                  │           │                               │не менее 12 лучших       │                      │интернатных          │                     │
│      │                                  │           │                               │разработок               │                      │учреждений, выявление│                     │
│      │                                  │           │                               │                         │                      │не менее 3 лучших    │                     │
│      │                                  │           │                               │                         │                      │разработок           │                     │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351)                                                                                                         │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│4.7.  │Изготовление буклета              │0,000035   │1. Распространение лучшего     │                         │                      │                     │1. Распространение   │
│      │с рекомендациями для выпускников -│           │педагогического опыта в системе│                         │                      │                     │лучшего              │
│      │сирот и лиц из их числа           │           │образования, выявление и       │                         │                      │                     │педагогического опыта│
│      │                                  │           │стимулирование талантливых,    │                         │                      │                     │в системе            │
│      │                                  │           │творчески работающих           │                         │                      │                     │образования,         │
│      │                                  │           │воспитателей в учреждениях     │                         │                      │                     │выявление и          │
│      │                                  │           │интернатного типа.             │                         │                      │                     │стимулирование       │
│      │                                  │           │2. Расширение возможностей     │                         │                      │                     │талантливых,         │
│      │                                  │           │профессионального роста,       │                         │                      │                     │творчески работающих │
│      │                                  │           │сотрудничество творчески       │                         │                      │                     │воспитателей         │
│      │                                  │           │работающих педагогических      │                         │                      │                     │в учреждениях        │
│      │                                  │           │работников учреждений          │                         │                      │                     │интернатного типа.   │
│      │                                  │           │интернатного типа              │                         │                      │                     │2. Расширение        │
│      │                                  │           │                               │                         │                      │                     │возможностей         │
│      │                                  │           │                               │                         │                      │                     │профессионального    │
│      │                                  │           │                               │                         │                      │                     │роста, сотрудничество│
│      │                                  │           │                               │                         │                      │                     │творчески работающих │
│      │                                  │           │                               │                         │                      │                     │педагогических       │
│      │                                  │           │                               │                         │                      │                     │работников учреждений│
│      │                                  │           │                               │                         │                      │                     │интернатного типа    │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351)                                                                                                         │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│4.8.  │Направление детей-сирот и детей,  │0,000351   │Оздоровление 14 воспитанников  │Оздоровление             │Оздоровление          │Оздоровление         │Оздоровление         │
│      │оставшихся без попечения          │           │детей-сирот и детей, оставшихся│2 воспитанников детей -  │7 воспитанников       │2 воспитанников      │3 воспитанников      │
│      │родителей, в детский              │           │без попечения родителей,       │сирот и детей, оставшихся│детей-сирот и детей,  │детей-сирот и детей, │детей-сирот и детей, │
│      │оздоровительный лагерь-пансионат  │           │в детском оздоровительном      │без попечения родителей, │оставшихся            │оставшихся           │оставшихся           │
│      │"Россия" (г. Евпатория)           │           │лагере-пансионате "Россия"     │в детском оздоровительном│без попечения         │без попечения        │без попечения        │
│      │                                  │           │для детей-сирот, переболевших  │лагере-пансионате        │родителей, в детском  │родителей, в детском │родителей, в детском │
│      │                                  │           │туберкулезом (г. Евпатория)    │"Россия" для детей-сирот,│оздоровительном       │оздоровительном      │оздоровительном      │
│      │                                  │           │                               │переболевших туберкулезом│лагере-пансионате     │лагере-пансионате    │лагере-пансионате    │
│      │                                  │           │                               │(г. Евпатория)           │"Россия" для детей -  │для детей-сирот,     │"Россия" для детей - │
│      │                                  │           │                               │                         │сирот, переболевших   │переболевших         │сирот, переболевших  │
│      │                                  │           │                               │                         │туберкулезом          │туберкулезом         │туберкулезом         │
│      │                                  │           │                               │                         │(г. Евпатория)        │(г. Евпатория)       │(г. Евпатория)       │
│(в ред.  постановлений  Правительства  Амурской  области  от  10.08.2013  N 351, от                                                                                               │
│13.11.2013 N 556)                                                                                                                                                                 │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│4.9.  │Проведение семинаров, тренингов   │0,000032   │Социально-психологическая      │                         │                      │Социально -          │Социально -          │
│      │с выпускниками детских домов и    │           │поддержка не менее             │                         │                      │психологическая      │психологическая      │
│      │школ-интернатов                   │           │10 выпускников детских домов и │                         │                      │поддержка не менее   │поддержка не менее   │
│      │по самоопределению, социально -   │           │школ-интернатов                │                         │                      │4 выпускников детских│6 выпускников детских│
│      │бытовой адаптации                 │           │                               │                         │                      │домов и школ -       │домов и школ -       │
│      │                                  │           │                               │                         │                      │интернатов           │интернатов           │
│(в ред.  постановлений  Правительства  Амурской  области  от 05.12.2012  N 697,  от                                                                                               │
│10.08.2013 N 351)                                                                                                                                                                 │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│4.10. │Проведение конкурсов              │0,000635   │Развитие музыкальных,          │Развитие музыкальных,    │                      │Развитие музыкальных,│Развитие музыкальных,│
│      │для детей-сирот и детей,          │           │художественных способностей и  │художественных           │                      │художественных       │художественных       │
│      │оставшихся без попечения родителей│           │творческого потенциала         │способностей и           │                      │способностей и       │способностей и       │
│      │                                  │           │2050 воспитанников учреждений  │творческого потенциала   │                      │творческого          │творческого          │
│      │                                  │           │для детей-сирот, формирование  │1700 воспитанников       │                      │потенциала           │потенциала           │
│      │                                  │           │нравственно-эстетических       │учреждений для детей -   │                      │170 воспитанников    │180 воспитанников    │
│      │                                  │           │идеалов и духовности,          │сирот, формирование      │                      │учреждений           │учреждений           │
│      │                                  │           │приобщение детей к музыкальному│нравственно-эстетических │                      │для детей-сирот,     │для детей-сирот,     │
│      │                                  │           │и художественному народному    │идеалов и духовности,    │                      │формирование         │формирование         │
│      │                                  │           │творчеству                     │приобщение детей         │                      │нравственно -        │нравственно -        │
│      │                                  │           │                               │к музыкальному и         │                      │эстетических идеалов │эстетических идеалов │
│      │                                  │           │                               │художественному народному│                      │и духовности,        │и духовности,        │
│      │                                  │           │                               │творчеству               │                      │приобщение детей     │приобщение детей     │
│      │                                  │           │                               │                         │                      │к музыкальному и     │к музыкальному и     │
│      │                                  │           │                               │                         │                      │художественному      │художественному      │
│      │                                  │           │                               │                         │                      │народному творчеству │народному творчеству │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351)                                                                                                         │
├══════┼══════════════════════════════════┴═══════════┴═══════════════════════════════┴═════════════════════════┴══════════════════════┴═════════════════════┴═════════════════════┤
│5.    │Поддержка муниципальных образований в сфере образования                                                                                                                    │
├══════┼══════════════════════════════════┬═══════════┬═══════════════════════════════┬═════════════════════════┬══════════════════════┬═════════════════════┬═════════════════════┤
│5.1.  │Развитие муниципальных систем     │0,314300   │1. Оборудование и ремонт систем│1. Оборудование и ремонт │1. Развитие           │                     │                     │
│      │образования                       │           │оповещения людей о пожаре и    │систем оповещения людей  │и расширение          │                     │                     │
│      │                                  │           │управления эвакуацией          │о пожаре и управления    │альтернативных услуг  │                     │                     │
│      │                                  │           │в 12 образовательных           │эвакуацией               │дошкольного           │                     │                     │
│      │                                  │           │учреждениях.                   │в 12 образовательных     │образования, охват    │                     │                     │
│      │                                  │           │2. Оборудование и ремонт       │учреждениях.             │18 детей услугами     │                     │                     │
│      │                                  │           │автоматической пожарной        │2. Оборудование и ремонт │дошкольного           │                     │                     │
│      │                                  │           │сигнализации                   │автоматической пожарной  │образования           │                     │                     │
│      │                                  │           │в 12 образовательных           │сигнализации             │в 6 группах семейного │                     │                     │
│      │                                  │           │учреждениях.                   │в 12 образовательных     │типа в многодетных    │                     │                     │
│      │                                  │           │3. Обработка не менее          │учреждениях.             │семьях.               │                     │                     │
│      │                                  │           │18000 кв. м деревянных         │3. Обработка не менее    │2. Оздоровление       │                     │                     │
│      │                                  │           │конструкций огнезащитным       │18000 кв. м деревянных   │не менее 10500 детей  │                     │                     │
│      │                                  │           │составом.                      │конструкций огнезащитным │в загородных          │                     │                     │
│      │                                  │           │4. Установка систем            │составом.                │стационарных лагерях и│                     │                     │
│      │                                  │           │видеонаблюдения                │4. Установка систем      │лагерях с дневным     │                     │                     │
│      │                                  │           │в 21 образовательном           │видеонаблюдения          │пребыванием.          │                     │                     │
│      │                                  │           │учреждении.                    │в 21 образовательном     │3. Капитальный ремонт │                     │                     │
│      │                                  │           │5. Развитие и расширение       │учреждении.              │объектов не менее     │                     │                     │
│      │                                  │           │альтернативных услуг           │5. Развитие и расширение │6 образовательных     │                     │                     │
│      │                                  │           │дошкольного образования, охват │альтернативных услуг     │и детских             │                     │                     │
│      │                                  │           │43 детей услугами дошкольного  │дошкольного образования, │оздоровительных       │                     │                     │
│      │                                  │           │образования в 13 группах       │охват 25 детей услугами  │учреждений            │                     │                     │
│      │                                  │           │семейного типа в многодетных   │дошкольного образования  │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │семьях.                        │в 7 группах семейного    │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │6. Оздоровление не менее       │типа в многодетных       │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │19000 детей в загородных       │семьях.                  │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │стационарных лагерях и лагерях │6. Оздоровление          │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │с дневным пребыванием.         │8500 детей в загородных  │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │7. Капитальный ремонт объектов │стационарных лагерях и   │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │не менее 6 образовательных и   │лагерях с дневным        │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │детских оздоровительных        │пребыванием              │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │учреждений                     │                         │                      │                     │                     │
│(в ред.  постановлений  Правительства  Амурской  области  от  15.11.2012  N 652, от                                                                                               │
│22.03.2013 N 114, от 10.08.2013 N 351, от 28.08.2013 N 390, от 13.11.2013 N 556)                                                                                                  │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│5.2.  │Строительство, реконструкция и    │0,404453   │1. Реконструкция не менее      │1. Реконструкция не менее│                      │Строительство        │Строительство        │
│      │модернизация объектов капитального│           │30 зданий под образовательные  │30 зданий под дошкольные │                      │не менее             │не менее             │
│      │строительства муниципальной       │           │учреждения, что позволит       │образовательные          │                      │5 общеобразовательных│5 общеобразовательных│
│      │собственности в сфере образования │           │создать дополнительно          │учреждения, что позволит │                      │и 7 дошкольных       │и 6 дошкольных       │
│      │                                  │           │до 1300 мест.                  │создать дополнительно    │                      │образовательных      │образовательных      │
│      │                                  │           │2. Реконструкция и модернизация│до 1300 мест.            │                      │учреждений, ввод     │учреждений. Ввод     │
│      │                                  │           │2 детских оздоровительных      │2. Реконструкция и       │                      │в эксплуатацию       │в эксплуатацию       │
│      │                                  │           │учреждений.                    │модернизация 2 детских   │                      │2 общеобразовательных│не менее             │
│      │                                  │           │3. Обеспечение безопасных      │оздоровительных          │                      │и 1 дошкольного      │4 общеобразовательных│
│      │                                  │           │условий образовательного       │учреждений.              │                      │образовательного     │(на 850 учащихся) и  │
│      │                                  │           │процесса и приведение          │3. Обеспечение безопасных│                      │учреждения           │5 дошкольных         │
│      │                                  │           │в соответствие современным     │условий образовательного │                      │на 170 мест          │образовательных      │
│      │                                  │           │требованиям к образовательным  │процесса и приведение    │                      │                     │учреждений           │
│      │                                  │           │учреждениям.                   │в соответствие           │                      │                     │на 990 мест          │
│      │                                  │           │4. Утратил силу.               │современным требованиям  │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │5. Строительство не менее      │к образовательным        │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │5 общеобразовательных и        │учреждениям.             │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │8 дошкольных образовательных   │4. Утратил силу.         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │учреждений, ввод в эксплуатацию│5. Строительство не менее│                      │                     │                     │
│      │                                  │           │не менее 6 общеобразовательных │1 дошкольного            │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │и 7 дошкольных образовательных │образовательного         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │учреждений, введение 1330 мест │учреждения, ввод         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │для детей дошкольного возраста.│в эксплуатацию           │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │6. Утратил силу                │1 дошкольного            │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │образовательного         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │учреждения на 170 мест   │                      │                     │                     │
│(в ред.  постановлений  Правительства  Амурской  области  от 15.11.2012  N 652,  от                                                                                               │
│29.05.2013 N 243, от 10.08.2013 N 351)                                                                                                                                            │
├══════┼══════════════════════════════════┴═══════════┴═══════════════════════════════┴═════════════════════════┴══════════════════════┴═════════════════════┴═════════════════════┤
│6.    │Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития                                                                                           │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 15.11.2012 N 652)                                                                                                         │
├══════┼══════════════════════════════════┬═══════════┬═══════════════════════════════┬═════════════════════════┬══════════════════════┬═════════════════════┬═════════════════════┤
│6.1.  │Реализация национальной           │0,078848   │                               │                         │                      │                     │                     │
│      │образовательной инициативы "Наша  │           │                               │                         │                      │                     │                     │
│      │новая школа", в том числе         │           │                               │                         │                      │                     │                     │
│      │по мероприятиям                   │           │                               │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │                         │                      │                     │                     │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351)                                                                                                         │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│6.1.1.│Модернизация муниципальных систем │           │Подготовка 600 стажеров        │Подготовка 500 стажеров  │Подготовка            │                     │                     │
│      │дошкольного образования           │           │по направлению "Обеспечение    │по направлению           │100 стажеров          │                     │                     │
│      │                                  │           │доступности дошкольного        │"Обеспечение доступности │по направлению        │                     │                     │
│      │                                  │           │образования через организацию  │дошкольного образования  │"Обеспечение          │                     │                     │
│      │                                  │           │вариативных форм с привлечением│через организацию        │доступности           │                     │                     │
│      │                                  │           │негосударственного сектора".   │вариативных форм         │дошкольного           │                     │                     │
│      │                                  │           │Увеличение охвата дошкольным   │с привлечением           │образования           │                     │                     │
│      │                                  │           │образованием детей раннего     │негосударственного       │через организацию     │                     │                     │
│      │                                  │           │и предшкольного возраста       │сектора". Увеличение     │вариативных форм      │                     │                     │
│      │                                  │           │за счет вариативных форм       │охвата дошкольным        │с привлечением        │                     │                     │
│      │                                  │           │дошкольного образования        │образованием детей       │негосударственного    │                     │                     │
│      │                                  │           │от общего числа детей          │раннего и предшкольного  │сектора". Увеличение  │                     │                     │
│      │                                  │           │дошкольного возраста:          │возраста за счет         │охвата дошкольным     │                     │                     │
│      │                                  │           │от 5 до 7 лет - 100%;          │вариативных форм         │образованием детей    │                     │                     │
│      │                                  │           │от 1 года до 7 лет - 65,8%     │дошкольного образования  │раннего и             │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │от общего числа детей    │предшкольного возраста│                     │                     │
│      │                                  │           │                               │дошкольного возраста:    │за счет вариативных   │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │от 5 до 7 лет - 80%;     │форм дошкольного      │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │от 1 года до 7 лет - 75% │образования от общего │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │                         │числа детей           │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │                         │дошкольного возраста: │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │                         │от 5 до 7 лет - 100%; │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │                         │от 1 года до 7 лет -  │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │                         │61,3%                 │                     │                     │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 114)                                                                                                         │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│6.1.2.│Формирование общероссийского      │           │Подготовка ведущих             │Подготовка ведущих       │                      │                     │                     │
│      │кадрового ресурса ведущих         │           │консультантов по вопросам      │консультантов по вопросам│                      │                     │                     │
│      │консультантов по вопросам         │           │развития системы образования   │развития системы         │                      │                     │                     │
│      │развития системы образования      │           │(20 человек, 19 тьюторов)      │образования (20 человек, │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │19 тьюторов)             │                      │                     │                     │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│6.1.3.│Распространение на всей           │           │Подготовка слушателей          │Подготовка слушателей    │Диссеминация опыта    │                     │                     │
│      │территории Российской Федерации   │           │по направлению                 │по направлению           │стажировочной площадки│                     │                     │
│      │моделей образовательных систем,   │           │"Распространение на всей       │"Распространение на всей │через СМИ, публикации │                     │                     │
│      │обеспечивающих современное        │           │территории Российской          │территории Российской    │из опыта работы,      │                     │                     │
│      │качество общего образования       │           │Федерации моделей              │Федерации моделей        │участие               │                     │                     │
│      │                                  │           │образовательных систем,        │образовательных систем,  │в конференциях        │                     │                     │
│      │                                  │           │обеспечивающих современное     │обеспечивающих           │регионального и       │                     │                     │
│      │                                  │           │качество общего образования"   │современное качество     │федерального уровней, │                     │                     │
│      │                                  │           │(1800 человек). Диссеминация   │общего образования"      │тиражирование моделей │                     │                     │
│      │                                  │           │опыта стажировочной площадки   │(1800 человек)           │образовательных систем│                     │                     │
│      │                                  │           │через СМИ, публикации из опыта │                         │базовых учреждений,   │                     │                     │
│      │                                  │           │работы, участие в конференциях │                         │обеспечивающих        │                     │                     │
│      │                                  │           │регионального и федерального   │                         │современное качество  │                     │                     │
│      │                                  │           │уровней, тиражирование моделей │                         │общего образования    │                     │                     │
│      │                                  │           │образовательных систем базовых │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │учреждений, обеспечивающих     │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │современное качество общего    │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │образования                    │                         │                      │                     │                     │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 114)                                                                                                         │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│6.1.4.│Создание основанной               │           │Создание и оснащение центра    │Создание и оснащение     │Оснащение центра      │                     │                     │
│      │на информационно-коммуникационных │           │методической и технической     │центра методической и    │методической и        │                     │                     │
│      │технологиях системы управления    │           │поддержки внедрения            │технической поддержки    │технической поддержки │                     │                     │
│      │качеством образования,            │           │информационных технологий      │внедрения информационных │внедрения             │                     │                     │
│      │обеспечивающей доступ             │           │в общеобразовательных          │технологий               │информационных        │                     │                     │
│      │к образовательным услугам и       │           │учреждениях. Обеспечение       │в общеобразовательных    │технологий            │                     │                     │
│      │сервисам                          │           │методического сопровождения    │учреждениях. Обеспечение │в общеобразовательных │                     │                     │
│      │                                  │           │и технической поддержки 100%   │методического            │учреждениях.          │                     │                     │
│      │                                  │           │данных учреждений              │сопровождения и          │Обеспечение           │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │технической поддержки    │методического         │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │90% данных учреждений    │сопровождения и       │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │                         │технической поддержки │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │                         │100% данных учреждений│                     │                     │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 114)                                                                                                         │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│6.1.5.│Повышение квалификации            │           │Повышение квалификации         │Повышение квалификации   │                      │                     │                     │
│      │педагогических и управленческих   │           │педагогических и               │педагогических и         │                      │                     │                     │
│      │кадров для реализации             │           │управленческих кадров          │управленческих кадров    │                      │                     │                     │
│      │федерального государственного     │           │для реализации федерального    │для реализации           │                      │                     │                     │
│      │образовательного стандарта общего │           │государственного               │федерального             │                      │                     │                     │
│      │образования                       │           │образовательного стандарта     │государственного         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │общего образования             │образовательного         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │(500 человек, 25 тьюторов)     │стандарта общего         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │образования (500 человек,│                      │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │25 тьюторов)             │                      │                     │                     │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│6.1.6.│Внедрение модели организации и    │           │Использование адресного        │Использование адресного  │                      │                     │                     │
│      │финансирования повышения          │           │подхода к повышению            │подхода к повышению      │                      │                     │                     │
│      │квалификации работников           │           │квалификации                   │квалификации             │                      │                     │                     │
│      │образования, обеспечивающей       │           │100% слушателей, разработка    │100% слушателей,         │                      │                     │                     │
│      │непрерывность и адресный подход   │           │персонифицированной модели     │разработка               │                      │                     │                     │
│      │к повышению квалификации          │           │финансирования повышения       │персонифицированной      │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │квалификации                   │модели финансирования    │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │повышения квалификации   │                      │                     │                     │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│6.1.7.│Создание условий                  │           │Подготовка 19 тьюторов         │Подготовка 19 тьюторов   │Подготовка и издание  │                     │                     │
│      │для распространения моделей       │           │для распространения моделей    │для распространения      │методических          │                     │                     │
│      │государственно-общественного      │           │государственно-общественного   │моделей государственно - │рекомендаций          │                     │                     │
│      │управления образованием и         │           │управления образованием и      │общественного управления │по распространению    │                     │                     │
│      │поддержка программы развития      │           │поддержки программы развития   │образованием и поддержки │моделей               │                     │                     │
│      │регионально-муниципальных систем  │           │регионально-муниципальных      │программы развития       │государственно -      │                     │                     │
│      │дошкольного образования           │           │систем дошкольного             │регионально-муниципальных│общественного         │                     │                     │
│      │                                  │           │образования. Подготовка и      │систем дошкольного       │управления            │                     │                     │
│      │                                  │           │издание методических           │образования              │образованием          │                     │                     │
│      │                                  │           │рекомендаций по распространению│                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │моделей государственно -       │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │общественного управления       │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │образованием                   │                         │                      │                     │                     │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 114)                                                                                                         │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│6.1.8.│Обучение и повышение квалификации │           │Обучение и повышение           │Обучение и повышение     │Обучение и повышение  │                     │                     │
│      │педагогических и управленческих   │           │квалификации педагогических    │квалификации             │квалификации          │                     │                     │
│      │работников системы образования    │           │и управленческих работников    │педагогических и         │педагогических и      │                     │                     │
│      │по государственно-общественному   │           │системы образования            │управленческих работников│управленческих        │                     │                     │
│      │управлению образованием           │           │по государственно-общественному│системы образования      │работников системы    │                     │                     │
│      │                                  │           │управлению образованием        │по государственно -      │образования           │                     │                     │
│      │                                  │           │(750 человек)                  │общественному управлению │по государственно -   │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │образованием             │общественному         │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │(500 человек)            │управлению            │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │                         │образованием          │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │                         │(250 человек)         │                     │                     │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 114)                                                                                                         │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│6.2.  │Поддержка стажировочных площадок, │0,008704   │1. Создание центра             │1. Создание центра       │Приобретение          │                     │                     │
│      │созданных в 2011 году в целях     │           │трудоустройства выпускников    │трудоустройства          │интерактивного        │                     │                     │
│      │распространения современных       │           │школ, учреждений системы НПО,  │выпускников школ,        │оборудования,         │                     │                     │
│      │моделей успешной социализации     │           │СПО.                           │учреждений системы НПО,  │оборудования          │                     │                     │
│      │детей на территории Амурской      │           │2. Создание "Бизнес -          │СПО.                     │для прикладных видов  │                     │                     │
│      │области                           │           │инкубатора", "Кузницы          │2. Создание "Бизнес -    │деятельности,         │                     │                     │
│      │                                  │           │Мастеров".                     │инкубатора", "Кузницы    │программного          │                     │                     │
│      │                                  │           │3. Оборудование                │Мастеров".               │обеспечения с целью   │                     │                     │
│      │                                  │           │3 образовательных учреждений   │3. Оборудование          │развития музыкальных  │                     │                     │
│      │                                  │           │пандусами, утепление в них     │3 образовательных        │способностей детей -  │                     │                     │
│      │                                  │           │окон, установка компрессоров   │учреждений пандусами,    │инвалидов, детей      │                     │                     │
│      │                                  │           │горячего воздуха, оснащение    │утепление в них окон,    │с ограниченными       │                     │                     │
│      │                                  │           │медицинских кабинетов.         │установка компрессоров   │возможностями здоровья│                     │                     │
│      │                                  │           │4. Повышение квалификации      │горячего воздуха,        │для центра содействия │                     │                     │
│      │                                  │           │руководящих и педагогических   │оснащение медицинских    │трудоустройству       │                     │                     │
│      │                                  │           │работников по программам       │кабинетов.               │выпускников учреждений│                     │                     │
│      │                                  │           │инклюзивного образования       │4. Повышение квалификации│системы НПО и СПО,    │                     │                     │
│      │                                  │           │(300 человек).                 │руководящих и            │"Бизнес-инкубатора",  │                     │                     │
│      │                                  │           │5. Обучение региональной       │педагогических работников│сувенирной лавки      │                     │                     │
│      │                                  │           │команды по внедрению моделей   │по программам            │"Кузница Мастеров"    │                     │                     │
│      │                                  │           │инклюзивного образования       │инклюзивного образования │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │(50 человек).                  │(300 человек).           │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │6. Разработка и издание        │5. Обучение региональной │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │дополнительных программ        │команды по внедрению     │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │профессионального модуля.      │моделей инклюзивного     │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │7. Мониторинг, апробация       │образования (50 человек).│                      │                     │                     │
│      │                                  │           │и внедрение моделей            │6. Разработка и издание  │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │инклюзивного образования       │6 дополнительных программ│                      │                     │                     │
│      │                                  │           │в 4 образовательных учреждениях│профессионального модуля.│                      │                     │                     │
│      │                                  │           │области.                       │7. Мониторинг, апробация │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │8. Приобретение интерактивного │и внедрение моделей      │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │оборудования, оборудования     │инклюзивного образования │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │для прикладных видов           │в 4 образовательных      │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │деятельности, программного     │учреждениях области      │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │обеспечения с целью развития   │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │музыкальных способностей       │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │детей-инвалидов, детей         │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │с ограниченными возможностями  │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │здоровья для центра содействия │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │трудоустройству выпускников    │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │учреждений системы НПО         │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │и СПО, "Бизнес-инкубатора",    │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │сувенирной лавки "Кузница      │                         │                      │                     │                     │
│      │                                  │           │Мастеров"                      │                         │                      │                     │                     │
│(п. 6.2  введен  постановлением Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 114;                                                                                               │
│в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351)                                                                                                          │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│6.3.  │Модернизация регионально -        │0,016640   │Оснащение оборудованием        │Оснащение оборудованием  │Оснащение             │                     │                     │
│      │муниципальных систем дошкольного  │           │не менее 2613 вновь созданных  │не менее 1225 вновь      │оборудованием         │                     │                     │
│      │образования                       │           │мест в дошкольных              │созданных мест           │не менее 1388 вновь   │                     │                     │
│      │                                  │           │образовательных учреждениях    │в дошкольных             │созданных мест        │                     │                     │
│      │                                  │           │области                        │образовательных          │в дошкольных          │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │учреждениях области      │образовательных       │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │                         │учреждениях области   │                     │                     │
│(п. 6.3  введен  постановлением Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 114;                                                                                               │
│в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351)                                                                                                          │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│6.3.1.│Создание дополнительных мест      │0,016640   │Оснащение оборудованием        │Оснащение оборудованием  │Оснащение             │                     │                     │
│      │для детей дошкольного возраста    │           │не менее 2613 вновь созданных  │не менее 1225 вновь      │оборудованием         │                     │                     │
│      │в дошкольных образовательных      │           │мест в дошкольных              │созданных мест           │не менее 1388 вновь   │                     │                     │
│      │учреждениях                       │           │образовательных учреждениях    │в дошкольных             │созданных мест        │                     │                     │
│      │                                  │           │области                        │образовательных          │в дошкольных          │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │учреждениях области      │образовательных       │                     │                     │
│      │                                  │           │                               │                         │учреждениях области   │                     │                     │
│(п. 6.3.1 введен постановлением Правительства Амурской области от 22.03.2013 N 114;                                                                                               │
│в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.08.2013 N 351)                                                                                                          │
├══════┼══════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┼═════════════════════┼═════════════════════┤
│6.4.  │Утратил силу. - Постановление Правительства Амурской области от 13.11.2013 N 556                        │                      │                     │                     │
└══════┴══════════════════════════════════┴═══════════┴═══════════════════════════════┴═════════════════════════┴══════════════════════┴═════════════════════┴═════════════════════…