ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 20.05.2011 N 317, от 14.10.2011 N 676)
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета по долгосрочной целевой программе "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Амурской области на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 15 сентября 2010 года N 513 (далее - Программа), некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим свою деятельность на территории Амурской области, не находящимся в стадии ликвидации или в отношении которых не проводится процедура банкротства (далее - получатели). Субсидия предоставляется для реализации проектов (программ), указанных в пунктах 1.1 - 1.5, 2.2 - 2.12, 3.1 приложения N 1 к Программе (далее - проекты).
Реализация проектов в рамках Программы, представленных на открытые областные конкурсы, осуществляется с целью финансового обеспечения мероприятий, направленных на повышение активности гражданского общества в решении социально значимых проблем населения Амурской области.
2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели в соответствующем финансовом году, в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Главным распорядителем бюджетных средств является управление внутренней политики Амурской области.
3. Субсидии на реализацию проектов предоставляются один раз в год получателям, признанным победителями открытых конкурсов, на основании договора, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем. Порядок проведения открытого конкурса утверждается приказом управления внутренней политики области. Информация о проведении открытого конкурса публикуется в средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Амурской области.
(п. 3 в ред. постановления Правительства Амурской области от 20.05.2011 N 317)
3_1. Критериями конкурсного отбора являются: значимость и актуальность программы (проекта); экономическая эффективность; социальная эффективность; профессиональные компетенции.
К критериям значимости и актуальности программы (проекта) относятся:
соответствие программы (проекта) приоритетным направлениям конкурса;
значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект);
логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта).
К критериям экономической эффективности относятся:
соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и ее ожидаемых результатов;
реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы (проекта).
К критериям социальной эффективности относятся:
наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта);
соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям;
степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы;
количество новых или сохраняемых в случае реализации программы (проекта) рабочих мест;
количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы (проекта).
К критериям профессиональной компетенции относятся:
наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе (проекту);
наличие у участника конкурса необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы и помещения;
соответствие квалификации и опыта исполнителей программы (проекта) запланированной деятельности;
наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений;
наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;
наличие информации о деятельности участника конкурса в сети "Интернет", средствах массовой информации.