Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 15 ноября 2008 г. N 282 (утратил силу)

  Приложение
к постановлению Правительства Амурской области
от 15 февраля 2011 года N 73


Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам
 муниципальных образований на софинансирование расходов по
 совершенствованию организации движения транспортных средств
 и пешеходов по долгосрочной целевой программе "Обеспечение
 безопасности дорожного движения в Амурской области
на 2009 - 2013 годы"



1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов, связанных с совершенствованием организации движения транспортных средств и пешеходов, по областной целевой программе "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2009 - 2013 годы" (далее - Программа).

2. Субсидия предоставляется главным распорядителем в целях софинансирования расходов по созданию благоприятных условий, способствующих безопасному движению транспорта и пешеходов на улицах населенных пунктов области, ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети муниципальных образований области.

3. Условием предоставления субсидий является заключение с министерством экономического развития, промышленности и транспорта области соглашения о предоставлении и расходовании субсидий бюджету муниципального образования.

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов расходного обязательства

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

наличие принятой в муниципальном образовании долгосрочной целевой программы, направленной на обеспечение безопасности дорожного движения (далее - программа);

наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств по аналогичным программным мероприятиям.

5. Распределение средств областного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме субсидий на софинансирование расходов по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов, осуществляется посредством отбора на основании представленных муниципальными образованиями заявок.

6. Размер субсидии бюджету муниципального образования определяется в соответствии с нижеследующей методикой расчета субсидий.

7. Для целей расчета объемов софинансирования мероприятий программы формируется система базовых показателей, используемых за предшествующий расчету год, включающих в себя:

численность населения, человек;

количество пострадавших, человек;

количество погибших, человек;

количество пострадавших детей в возрасте до 16 лет, человек;

количество дорожно-транспортных происшествий, единиц;

количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств, единиц;

количество транспортных средств, единиц.

8. В формировании базовых показателей используются официальные данные государственных органов власти, запрашиваемые государственными заказчиками.

9. Данные базовые показатели являются основой для расчета следующих индикаторов состояния ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения:

I ср - индикатор социального риска (количество погибших на 1 тыс. населения);

I др - индикатор детского риска (количество пострадавших детей на 100 пострадавших);

I a - индикатор автомобилизации (количество транспортных средств на душу населения);

1тр -индикатор транспортного риска (количество погибших на 100 транспортных средств).

10. Расчет индикаторов состояния ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения необходим для последующего расчета рейтинга муниципальных образований области (R) по тяжести ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения на их территории.

11. Рейтинг муниципальных образований области (R) в рамках реализации программы определяется путем расчета среднеарифметического значения индикаторов состояния ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения.

12. При реализации долгосрочной целевой программы софинансирование предусмотрено для мероприятий, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.