Недействующий

О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (с изменениями на 30 марта 2015 года)

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства Амурской области
от 02 декабря 2010 года N 674


Положение о формировании государственного задания в отношении государственных
 учреждений области и финансовом обеспечении выполнения
 государственного задания*


*(наименование положения в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Амурской области от 30 марта 2015 года N 130, - см. предыдущую редакцию)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) областными бюджетными учреждениями автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в областной собственности (далее - автономные учреждения), а также областными казенными учреждениями, определенными постановлением Правительства Амурской области. (абзац 1 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Амурской области от 30 марта 2015 года N 130, - см. предыдущую редакцию)

"Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения области. (абзац 2 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Амурской области от 30 марта 2015 года N 130, - см. предыдущую редакцию)

2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.

При установлении государственному учреждению области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). (абзац 3 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Амурской области от 30 марта 2015 года N 130, - см. предыдущую редакцию)

При установлении государственному учреждению области государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).(абзац 4 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Амурской области от 30 марта 2015 года N 130, - см. предыдущую редакцию)

3. Государственное задание формируется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении: (абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Амурской области от 15 июля 2011 года N 473, - см. предыдущую редакцию)

а) областных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения;

б) областных бюджетных учреждений - исполнительными органами государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, если иное не установлено областными законами, нормативными правовыми актами Правительства Амурской области (далее - государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя областных бюджетных учреждений).(подпункт "б" в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Амурской области от 30 марта 2015 года N 130, - см. предыдущую редакцию)

4. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, либо государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями области в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг (при их установлении). (пункт 4 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Амурской области от 30 марта 2015 года N 130, - см. предыдущую редакцию)

5. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, либо государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений. (абзац 1 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Амурской области от 30 марта 2015 года N 130, - см. предыдущую редакцию)

Изменение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета областному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем уменьшение государственного задания. (абзац 2 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Амурской области от 30 марта 2015 года N 130, - см. предыдущую редакцию)

6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.

7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

8. Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления областному казенному учреждению.

Требования к порядку определения указанных затрат устанавливаются главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, по согласованию с министерством финансов Амурской области. (абзац 2 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Амурской области от 30 марта 2015 года N 130, - см. предыдущую редакцию)

9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии. (пункт 9 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Амурской области от 30 марта 2015 года N 130, - см. предыдущую редакцию)

10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания с учетом нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных областному бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Требования к порядку определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливаются в соответствии с настоящим Положением государственными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, по согласованию с министерством финансов Амурской области. (пункт 10 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Амурской области от 30 марта 2015 года N 130, - см. предыдущую редакцию)

11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, областными бюджетными или автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ). (пункт 11 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Амурской области от 30 марта 2015 года N 130, - см. предыдущую редакцию)

12. При определении нормативных затрат на оказание областным бюджетным или. автономным учреждением государственной услуги учитываются:

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества областного бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения)"; (пункт 12 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Амурской области от 30 марта 2015 года N 130, - см. предыдущую редакцию)

12(1). По решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находится областное казенное учреждение, либо государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, при определении размера соответственно показателей бюджетной сметы либо субсидии используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках государственного задания (пункт 12.1 дополнительно добавлен постановлением Правительства Амурской области от 30 марта 2015 года N 130)