┌════════════════════════┬════════════════════════════════════════════════‰
│Наименование программы │"Развитие транспортного комплекса Амурской │
│ │области на 2011 - 2015 годы" │
├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Основания для разработки│Федеральный закон от 6 октября 1999 года │
│программы (наименование,│N 184-ФЗ "Об общих принципах организации │
│номер и дата │законодательных(представительных) и │
│нормативного акта) │исполнительных органов государственной власти │
│ │субъектов Российской Федерации"; │
│ │ │
│ │распоряжение Правительства Российской Федерации │
│ │от 22 ноября 2008 года N 1734-р "О Транспортной │
│ │стратегии Российской Федерации"; │
│ │ │
│ │распоряжение Правительства Российской Федерации │
│ │от 28 декабря 2009 года N 2094-р │
│ │"Стратегия социально-экономического развития │
│ │Дальнего Востока и Байкальского региона │
│ │на период до 2025 года"; │
│ │ │
│ │распоряжение Правительства Российской Федерации │
│ │от 30 июля 2010 года N 1285-р "Об утверждении │
│ │Комплексной программы обеспечения безопасности │
│ │населения на транспорте"; │
│ │ │
│ │постановление Правительства Амурской области │
│ │от 7 декабря 2007 года N 28 "Об утверждении │
│ │Порядков принятия решений о разработке │
│ │долгосрочных целевых программ, их формирования │
│ │и реализации, а также проведения оценки │
│ │эффективности" │
├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Государственный заказчик│Министерство экономического развития, │
│программы │промышленности и транспорта области │
├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Основной разработчик │Министерство экономического развития, │
│программы │промышленности и транспорта области │
├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Цели программы │Цели программы: │
│ │ │
│ │создание условий для устойчивого и безопасного │
│ │функционирования транспортного комплекса │
│ │и удовлетворения потребностей в транспортных │
│ │услугах населения и отраслей экономики области; │
│ │ │
│ │создание современной, развитой и эффективной │
│ │транспортной инфраструктуры │
├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Основные задачи │Основными задачами программы являются: │
│программы │ │
│ │повышение транспортной доступности, обеспечение │
│ │условий для реализации потребностей граждан │
│ │в перевозках; │
│ │ │
│ │повышение качества транспортного обслуживания, │
│ │доступности услуг пассажирского транспорта │
│ │для населения области; │
│ │ │
│ │развитие современной транспортной инфраструктуры│
│ │пассажирского транспорта, в т.ч. экологически │
│ │чистого транспорта; │
│ │ │
│ │повышение уровня безопасности на объектах │
│ │транспортной инфраструктуры и транспортных │
│ │средствах │
├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Перечень основных │Основными мероприятиями программы являются: │
│мероприятий │ │
│ │обновление подвижного состава транспорта; │
│ │ │
│ │обеспечение транспорта современными техническими│
│ │средствами связи и информатизации на основе │
│ │использования современных телекоммуникационных │
│ │и навигационных систем ГЛОНАСС/GPS, внедрение │
│ │автоматизированных систем управления │
│ │автомобильным пассажирским транспортом; │
│ │ │
│ │строительство и реконструкция автовокзалов │
│ │и автостанций; │
│ │ │
│ │строительство, ремонт остановочных пунктов, мест│
│ │разворота и отстоя пассажирского транспорта │
│ │общего пользования; │
│ │ │
│ │организация областного конкурса │
│ │профессионального мастерства среди водителей │
│ │автомобильного транспорта общего пользования; │
│ │ │
│ │развитие наземного электрического транспорта; │
│ │ │
│ │обеспечение безопасности перевозок пассажиров │
│ │на регулярных маршрутах; │
│ │ │
│ │предоставление субсидии организациям │
│ │железнодорожного транспорта; │
│ │ │
│ │организация перевозок пассажиров и грузов водным│
│ │транспортом, организация новых маршрутов │
│ │и переправ │
├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Сроки и этапы реализации│2011 - 2015 годы │
│программы │ │
├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Объемы и источники │Планируемый общий объем финансирования │
│финансирования программы│программы на 2011 - 2015 годы - │
│ │2440377,04 тыс. рублей, из них: │
│ │ │
│ │средства федерального бюджета - │
│ │30550,00 тыс. рублей, │
│ │ │
│ │средства областного бюджета - │
│ │1721884,44 тыс. рублей, │
│ │ │
│ │средства бюджетов муниципальных образований - │
│ │537856,00 тыс. рублей, │
│ │ │
│ │внебюджетные средства - 150086,60 тыс. рублей │
│(строка в ред. постановления Правительства Амурской области от 16.11.2011│
│N 782) │ │
├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Ожидаемые конечные │Реализация программных мероприятий позволит │
│результаты реализации │повысить уровень доступности транспортных услуг:│
│программы │ │
│ │в результате увеличения составности движения │
│ │и открытия новых маршрутов, количества │
│ │выполняемых рейсов увеличится количество │
│ │перевезенных пассажиров, в т.ч.: │
│ │ │
│ │автомобильным транспортом - до 64,0 млн. чел.; │
│ │ │
│ │железнодорожным транспортом - │
│ │до 10,35 млн. чел.; │
│ │ │
│ │водным транспортом - до 0,192 млн. чел.; │
│ │ │
│ │пополнение и обновление подвижного состава │
│ │позволят повысить регулярность движения │
│ │автомобильного пассажирского транспорта │
│ │до 98,8%; │
│ │ │
│ │строительство и реконструкция автовокзалов │
│ │и автостанций, внедрение автоматизированных │
│ │систем продажи билетов позволят повысить │
│ │пропускную способность автовокзалов │
│ │и автостанций до 100% │
└════════════════════════┴════════════════════════════════════════════════…