Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО ЖИЛОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, И (ИЛИ) ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА (БОЛЕЕ 70 ПРОЦЕНТОВ), РАСПОЛОЖЕННОГО В ЗОНЕ БАЙКАЛО-АМУРСКОЙ МАГИСТРАЛИ (БАМ) НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2010 - 2015 ГОДЫ" (с изменениями на: 28.12.2011)

 СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 N 841)

     (млн. руб.)

 Источники

 финансирования   

 Итого  

1 год

2 год

 3 год

 4 год

 5 год

 6 год

Всего                                                                    

Федеральный бюджет

577,900

-    

78,840

89,290

108,860

134,570

166,340

Областной бюджет   

493,413

8,997

10,286

84,830

103,420

127,850

158,030

Местный бюджет     

28,870  

-    

3,940

4,460  

5,440  

6,720  

8,310  

Итого              

1100,183

8,997

93,066

178,580

217,720

269,140

332,680

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ                                                     

Федеральный бюджет

577,900

-    

78,840

89,290

108,860

134,570

166,340

Областной бюджет   

493,413

8,997

10,286

84,830

103,420

127,850

158,030

Местный бюджет     

-       

-    

-     

-      

-      

-      

-      

Итого              

1071,313

8,997

89,126

174,120

212,280

262,420

324,370

ПРОЧИЕ                                                                   

Федеральный бюджет

-       

-    

-     

-      

-      

-      

-      

Областной бюджет   

-       

-    

-     

-      

-      

-      

-      

Местный бюджет     

28,870  

3,940

4,460  

5,440  

6,720  

8,310  

Итого              

28,870  

-    

3,940

4,460  

5,440  

6,720  

8,310  


В рамках реализации мероприятий программы размер субсидий, направляемых на приобретение жилых помещений, рассчитывается исходя из средней рыночной стоимости 1 кв. метра жилья, устанавливаемой Министерством регионального развития Российской Федерации для субъекта Российской Федерации на соответствующий период.