Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭЛЕКТРОННОЕ ПРИАМУРЬЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ" (с изменениями на: 01.12.2011)

     Таблица 1     

 ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

┌═══┬═════════════════════════════════┬══════════════════════════════════┬══════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ N │       Наименование задачи       │  Наименование решаемой проблемы  │  Период  │                        Ожидаемый результат                        │
│п/п│                                 │                                  │реализации├═════════════════════════════════┬═════════════════════════════════┤
│   │                                 │                                  │          │   Качественная характеристика   │      Количественная оценка      │
├═══┼═════════════════════════════════┼══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│ 1 │                2                │                3                 │    4     │                5                │                6                │
├═══┼═════════════════════════════════┼══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│1. │Предоставление государственных   │Недостаточные качество и          │2011 -    │Наличие функционирующего         │1. Количество государственных    │
│   │услуг с использованием ИКТ       │доступность государственных       │2013 гг.  │Интернет-портала государственных │и муниципальных услуг,           │
│   │                                 │и муниципальных услуг,            │          │и муниципальных услуг, официально│предоставляемых с помощью        │
│   │                                 │предоставляемых гражданам         │          │введенной в эксплуатацию         │Интернет-портала в электронной   │
│   │                                 │и организациям области;           │          │автоматизированной информационной│форме, - не менее 60 ед. к концу │
│   │                                 │длительные сроки взаимодействия   │          │системы "Универсальная           │2013 года.                       │
│   │                                 │ведомств в процессе предоставления│          │электронная карта жителя Амурской│2. Доля ведомств от общего числа │
│   │                                 │государственных и муниципальных   │          │области"                         │ведомств - участников системы    │
│   │                                 │услуг гражданам и организациям    │          │                                 │информационного взаимодействия   │
│   │                                 │области                           │          │                                 │органов государственной власти   │
│   │                                 │                                  │          │                                 │(областных и федеральных)        │
│   │                                 │                                  │          │                                 │и органов местного самоуправления│
│   │                                 │                                  │          │                                 │в процессе предоставления        │
│   │                                 │                                  │          │                                 │государственных и муниципальных  │
│   │                                 │                                  │          │                                 │услуг - не менее 60% к концу     │
│   │                                 │                                  │          │                                 │2013 года.                       │
│   │                                 │                                  │          │                                 │3. Количество услуг,             │
│   │                                 │                                  │          │                                 │предоставляемых с использованием │
│   │                                 │                                  │          │                                 │автоматизированной информационной│
│   │                                 │                                  │          │                                 │системы "Универсальная           │
│   │                                 │                                  │          │                                 │электронная карта жителя Амурской│
│   │                                 │                                  │          │                                 │области", - не менее 30 ед.      │
│   │                                 │                                  │          │                                 │к концу 2013 года.               │
│   │                                 │                                  │          │                                 │4. Количество граждан, являющихся│
│   │                                 │                                  │          │                                 │пользователями автоматизированной│
│   │                                 │                                  │          │                                 │информационной системы           │
│   │                                 │                                  │          │                                 │"Универсальная электронная карта │
│   │                                 │                                  │          │                                 │жителя Амурской области", -      │
│   │                                 │                                  │          │                                 │не менее 200000 чел. к концу     │
│   │                                 │                                  │          │                                 │2013 года                        │
│(п. 1 в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 N 416)                                                                         │
├═══┼═════════════════════════════════┼══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│2. │Развитие систем обеспечения      │Недостаточная доступность граждан │2011 -    │Наличие функционирующего ЦОТО    │1. Доля государственных органов, │
│   │удаленного доступа граждан       │и организаций к информации        │2013 гг.  │                                 │имеющих собственные Интернет -   │
│   │к информации о деятельности      │о деятельности государственных    │          │                                 │сайты или Интернет-страницы,     │
│   │государственных органов на основе│органов и к государственным       │          │                                 │отвечающие требованиям           │
│   │использования ИКТ                │услугам, предоставляемым          │          │                                 │законодательства о доступе       │
│   │                                 │в электронном виде                │          │                                 │к информации о деятельности      │
│   │                                 │                                  │          │                                 │органов государственной власти, -│
│   │                                 │                                  │          │                                 │не менее 90% к концу 2013 года.  │
│   │                                 │                                  │          │                                 │2. Количество функционирующих    │
│   │                                 │                                  │          │                                 │центров общественного доступа    │
│   │                                 │                                  │          │                                 │на территории области - не менее │
│   │                                 │                                  │          │                                 │30 к концу 2013 года.            │
│   │                                 │                                  │          │                                 │3. Количество отработанных       │
│   │                                 │                                  │          │                                 │телефонных обращений граждан     │
│   │                                 │                                  │          │                                 │и организаций в ЦОТО - не менее  │
│   │                                 │                                  │          │                                 │23000 ед. к концу 2013 года.     │
│   │                                 │                                  │          │                                 │4. Доля государственных          │
│   │                                 │                                  │          │                                 │и муниципальных услуг от числа   │
│   │                                 │                                  │          │                                 │внесенных в реестр               │
│   │                                 │                                  │          │                                 │государственных услуг, по которым│
│   │                                 │                                  │          │                                 │размещена информация             │
│   │                                 │                                  │          │                                 │на Интернет-портале              │
│   │                                 │                                  │          │                                 │государственных и муниципальных  │
│   │                                 │                                  │          │                                 │услуг области, - не менее 100%   │
│   │                                 │                                  │          │                                 │к концу 2013 года                │
├═══┼═════════════════════════════════┼══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│3. │Совершенствование системы        │Недостаточный уровень             │2011 -    │Наличие введенной в эксплуатацию │1. Сокращение (соблюдение) сроков│
│   │информационно-аналитического     │информационно-аналитического      │2013 гг.  │автоматизированной информационной│составления прогнозов            │
│   │обеспечения решений, принимаемых │обеспечения решений, принимаемых  │          │системы управления (далее - АИС) │и мониторинга социально -        │
│   │Правительством области           │государственными органами         │          │социально-экономическим развитием│экономического развития области  │
│   │или отдельными государственными  │                                  │          │области. Соблюдение сроков       │с использованием АИС на 25%      │
│   │органами                         │                                  │          │составления проектов бюджета     │к концу 2013 года (от уровня     │
│   │                                 │                                  │          │и представления отчетности       │2009 года).                      │
│   │                                 │                                  │          │с использованием АИС к концу     │2. Доля муниципальных образований│
│   │                                 │                                  │          │2013 года. Наличие введенной     │области, в которых               │
│   │                                 │                                  │          │в эксплуатацию АИС муниципального│с использованием АИС ведется     │
│   │                                 │                                  │          │учета области                    │муниципальный учет и от которых  │
│   │                                 │                                  │          │                                 │представляются в электронном виде│
│   │                                 │                                  │          │                                 │данные муниципального учета      │
│   │                                 │                                  │          │                                 │в область, - не менее 50% к концу│
│   │                                 │                                  │          │                                 │2013 года.                       │
│   │                                 │                                  │          │                                 │3. Снижение сроков разработки    │
│   │                                 │                                  │          │                                 │и утверждения новых нормативных  │
│   │                                 │                                  │          │                                 │правовых актов с использованием  │
│   │                                 │                                  │          │                                 │АИС на 30% к концу 2013 года     │
├═══┼═════════════════════════════════┼══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│4. │Повышение качества               │Недостаточное использование       │2012 г.   │Создание информационных систем   │Количество созданных             │
│   │административно-управленческих   │государственными органами         │          │и ресурсов исполнительных органов│информационных систем и ресурсов │
│   │процессов деятельности           │возможностей ИКТ, позволяющих     │          │государственной власти области.  │исполнительных органов           │
│   │государственных органов за счет  │повысить эффективность их         │          │Наличие функционирующего         │государственной власти области - │
│   │создания и развития ведомственных│деятельности                      │          │ситуационного центра. Наличие    │не менее 12 ед. к концу 2013 года│
│   │информационных систем            │                                  │          │функционирующей системы          │                                 │
│   │                                 │                                  │          │межведомственного электронного   │                                 │
│   │                                 │                                  │          │документооборота в органах       │                                 │
│   │                                 │                                  │          │государственной власти области.  │                                 │
│   │                                 │                                  │          │Наличие функционирующего единого │                                 │
│   │                                 │                                  │          │центра хранения и обработки      │                                 │
│   │                                 │                                  │          │данных ("Дата-центра") области   │                                 │
├═══┼═════════════════════════════════┼══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│5. │Реализация общепрограммных       │Правовая неурегулированность новых│2011 -    │Наличие функционирующей          │1. Доля урегулированных          │
│   │обеспечивающих и инфраструктурных│форм предоставления               │2013 гг.  │корпоративной вычислительной сети│в правовом отношении критично    │
│   │мероприятий                      │государственных и муниципальных   │          │органов исполнительной власти    │важных вопросов, связанных       │
│   │                                 │услуг. Недостаточное аналитическое│          │области и органов местного       │с электронным правительством, -  │
│   │                                 │обеспечение решений,              │          │самоуправления области. Наличие  │не менее 100% к концу 2013 года  │
│   │                                 │вырабатываемых во время совещаний,│          │функционирующей системы          │(согласно отдельному плану       │
│   │                                 │проводимых с участием губернатора │          │видеоконференцсвязи в области.   │правотворчества).                │
│   │                                 │области и Правительства области.  │          │Наличие функционирующего         │2. Число случаев использования   │
│   │                                 │Недостаточное качество            │          │удостоверяющего центра органов   │ситуационного центра - не менее  │
│   │                                 │межведомственного документооборота│          │государственной власти области.  │40 ед. к концу 2013 года.        │
│   │                                 │в органах государственной власти  │          │Проведенный цикл обучений        │3. Количество абонентов системы  │
│   │                                 │области. Различный уровень        │          │государственных (муниципальных)  │межведомственного электронного   │
│   │                                 │ИКТ-обеспечения сетевого          │          │служащих                         │документооборота в органах       │
│   │                                 │взаимодействия для государственных│          │                                 │государственной власти области - │
│   │                                 │органов и органов местного        │          │                                 │всего 55 ед., в том числе:       │
│   │                                 │самоуправления области.           │          │                                 │органов государственной власти - │
│   │                                 │Техническая необеспеченность      │          │                                 │не менее 26 ед. к концу          │
│   │                                 │реализации закона о защите        │          │                                 │2013 года;                       │
│   │                                 │персональных данных граждан       │          │                                 │органов местного самоуправления -│
│   │                                 │области, содержащихся             │          │                                 │не менее 29 ед. к концу          │
│   │                                 │в ведомственных информационных    │          │                                 │2013 года.                       │
│   │                                 │системах и ресурсах.              │          │                                 │4. Функционирующий единый центр  │
│   │                                 │Затруднительность обеспечения     │          │                                 │хранения и обработки данных      │
│   │                                 │полного состава обязательных      │          │                                 │("Дата-центр") области.          │
│   │                                 │участников конференций, проводимых│          │                                 │5. Количество абонентов          │
│   │                                 │в области. Организационно -       │          │                                 │корпоративной вычислительной сети│
│   │                                 │техническая необеспеченность      │          │                                 │органов исполнительной власти    │
│   │                                 │использования электронной цифровой│          │                                 │области и органов местного       │
│   │                                 │подписи на территории области.    │          │                                 │самоуправления области - всего   │
│   │                                 │Недостаточный уровень знаний      │          │                                 │55 ед., в том числе:             │
│   │                                 │и навыков государственных         │          │                                 │органов государственной власти - │
│   │                                 │(муниципальных) служащих          │          │                                 │не менее 26 ед. к концу          │
│   │                                 │по использованию ИКТ              │          │                                 │2013 года;                       │
│   │                                 │                                  │          │                                 │органов местного самоуправления -│
│   │                                 │                                  │          │                                 │не менее 29 ед. к концу          │
│   │                                 │                                  │          │                                 │2013 года.                       │
│   │                                 │                                  │          │                                 │6. Доля защищенных информационных│
│   │                                 │                                  │          │                                 │систем и баз данных от числа     │
│   │                                 │                                  │          │                                 │внесенных в областной реестр баз │
│   │                                 │                                  │          │                                 │данных - не менее 100% к концу   │
│   │                                 │                                  │          │                                 │2013 года.                       │
│   │                                 │                                  │          │                                 │7. Число видеоконференций,       │
│   │                                 │                                  │          │                                 │проведенных с использованием     │
│   │                                 │                                  │          │                                 │системы видеоконференцсвязи, -   │
│   │                                 │                                  │          │                                 │не менее 60 ед. к концу          │
│   │                                 │                                  │          │                                 │2013 года.                       │
│   │                                 │                                  │          │                                 │8. Количество владельцев         │
│   │                                 │                                  │          │                                 │электронно-цифровой подписи      │
│   │                                 │                                  │          │                                 │из числа организаций и граждан,  │
│   │                                 │                                  │          │                                 │поддерживаемых удостоверяющим    │
│   │                                 │                                  │          │                                 │центром, - не менее 3000 ед.     │
│   │                                 │                                  │          │                                 │к концу 2013 года.               │
│   │                                 │                                  │          │                                 │9. Доля государственных          │
│   │                                 │                                  │          │                                 │(муниципальных) служащих,        │
│   │                                 │                                  │          │                                 │прошедших обучение использованию │
│   │                                 │                                  │          │                                 │информационно-коммуникационных   │
│   │                                 │                                  │          │                                 │технологий, - 30% к концу        │
│   │                                 │                                  │          │                                 │2013 года                        │
├═══┼═════════════════════════════════┼══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│6. │Проведение комплексной           │Завышенное время ожидания         │2011 -    │Инвентаризация государственных   │1. Доля заявителей,              │
│   │оптимизации государственных      │в очередях при подаче документов  │2013 гг.  │и муниципальных услуг (функций), │удовлетворенных качеством        │
│   │и муниципальных услуг по сферам  │или получении результата          │          │их систематизация и оптимизация  │предоставленных государственных и│
│   │общественных отношений, а также  │государственной услуги. Завышенное│          │состава, исключение избыточности │муниципальных услуг, от общего   │
│   │совершенствование разрешительной │количество обращений заявителя    │          │и дублирования. Снижение         │числа опрошенных заявителей -    │
│   │и контрольно-надзорной           │в различные инстанции для         │          │организационных, временных,      │60%.                             │
│   │деятельности в различных отраслях│получения услуги. Требование      │          │финансовых затрат заявителей     │2. Среднее количество обращений  │
│   │в соответствии с распределением  │избыточного количества документов │          │на преодоление административных  │граждан для получения одной      │
│   │предметов ведения Амурской       │                                  │          │барьеров, повышение качества     │государственной (муниципальной)  │
│   │области и органов местного       │                                  │          │и доступности государственных    │услуги - 1.                      │
│   │самоуправления, оптимизация      │                                  │          │и муниципальных услуг            │3. Среднее время ожидания        │
│   │порядка оказания услуг,          │                                  │          │для физических и юридических лиц │в очереди при обращении граждан  │
│   │необходимых и обязательных       │                                  │          │на территории области            │Российской Федерации             │
│   │для получения государственных    │                                  │          │                                 │в государственный (муниципальный)│
│   │и муниципальных услуг            │                                  │          │                                 │орган Российской Федерации -     │
│   │                                 │                                  │          │                                 │15 минут.                        │
│   │                                 │                                  │          │                                 │4. Среднее количество обращений  │
│   │                                 │                                  │          │                                 │заявителя в орган государственной│
│   │                                 │                                  │          │                                 │(муниципальной) власти           │
│   │                                 │                                  │          │                                 │для получения одной              │
│   │                                 │                                  │          │                                 │государственной (муниципальной)  │
│   │                                 │                                  │          │                                 │услуги, связанной со сферой      │
│   │                                 │                                  │          │                                 │предпринимательской              │
│   │                                 │                                  │          │                                 │деятельности, - 2.               │
│   │                                 │                                  │          │                                 │5. Превышение установленных      │
│   │                                 │                                  │          │                                 │нормативных сроков предоставления│
│   │                                 │                                  │          │                                 │государственной (муниципальной)  │
│   │                                 │                                  │          │                                 │услуги, связанной со сферой      │
│   │                                 │                                  │          │                                 │предпринимательской              │
│   │                                 │                                  │          │                                 │деятельности, - 5%               │
│(п. 6 введен постановлением Правительства Амурской области от 22.06.2011 N 416)                                                                        │
├═══┼═════════════════════════════════┼══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│7. │Разработка и принятие            │Недостаточный уровень             │2011 -    │Завершение регламентации         │1. Доля регламентированных       │
│   │административных регламентов     │информационно-методического       │2013 гг.  │государственных и муниципальных  │государственных услуг - 100%.    │
│   │предоставления государственных   │обеспечения предоставления        │          │услуг (функций). Фиксация        │2. Доля регламентированных       │
│   │(муниципальных) услуг (функций), │государственных (муниципальных)   │          │перечней услуг (функций)         │муниципальных услуг (по каждому  │
│   │а также административных         │услуг (функций), а также          │          │в соответствующих реестрах.      │муниципальному образованию) -    │
│   │регламентов осуществления        │осуществления контрольно -        │          │Размещение информации            │100%.                            │
│   │контрольно-надзорных и           │надзорных и разрешительных        │          │о предоставлении государственных │3. Доля регламентированных       │
│   │разрешительных функций,          │функций. Недостаточная            │          │(муниципальных) услуг (функций)  │контрольно-надзорных и           │
│   │формирование регионального       │информированность граждан и       │          │на соответствующих порталах      │разрешительных функций - 100%.   │
│   │и муниципальных реестров         │организаций области о порядке     │          │в сети Интернет                  │4. Доля государственных услуг,   │
│   │государственных и муниципальных  │предоставления государственных    │          │                                 │информация о которых содержится  │
│   │услуг (функций)                  │(муниципальных) услуг (функций),  │          │                                 │в федеральном реестре            │
│   │                                 │в том числе действующих стандартах│          │                                 │государственных и муниципальных  │
│   │                                 │и нормативах                      │          │                                 │услуг и на едином портале        │
│   │                                 │                                  │          │                                 │государственных и муниципальных  │
│   │                                 │                                  │          │                                 │услуг, - 100%.                   │
│   │                                 │                                  │          │                                 │5. Доля муниципальных услуг,     │
│   │                                 │                                  │          │                                 │информация о которых содержится  │
│   │                                 │                                  │          │                                 │в федеральном реестре            │
│   │                                 │                                  │          │                                 │государственных и муниципальных  │
│   │                                 │                                  │          │                                 │услуг и на едином портале        │
│   │                                 │                                  │          │                                 │государственных и муниципальных  │
│   │                                 │                                  │          │                                 │услуг, - 100%                    │
│(п. 7 введен постановлением Правительства Амурской области от 22.06.2011 N 416)                                                                        │
├═══┼═════════════════════════════════┼══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│8. │Создание сети МФЦ предоставления │Получение государственной         │2011 -    │Наличие МФЦ, создание сети       │1. Количество обратившихся в МФЦ │
│   │государственных и муниципальных  │(муниципальной) услуги            │2013 гг.  │учреждений, обеспечивающих       │заявителей - не менее 20000 чел. │
│   │услуг, соответствующих           │предполагает необходимость        │          │возможность получения            │к концу 2013 года.               │
│   │установленным требованиям        │обращения получателя услуги       │          │государственных и муниципальных  │2. Количество услуг,             │
│   │                                 │в различные учреждения и          │          │услуг по принципу "одного окна"  │предоставленных на базе МФЦ и    │
│   │                                 │организации. Недостаточная        │          │                                 │в электронном виде гражданам и   │
│   │                                 │эффективность межведомственного и │          │                                 │организациям области до 2013     │
│   │                                 │межуровневого взаимодействия      │          │                                 │года, - не менее 18000 ед.       │
│   │                                 │в процессе предоставления услуг   │          │                                 │3. Доля населения области,       │
│   │                                 │                                  │          │                                 │удовлетворенного качеством       │
│   │                                 │                                  │          │                                 │и доступностью государственных   │
│   │                                 │                                  │          │                                 │и муниципальных услуг,           │
│   │                                 │                                  │          │                                 │предоставляемых на базе МФЦ, -   │
│   │                                 │                                  │          │                                 │95%.                             │
│   │                                 │                                  │          │                                 │4. Доля МФЦ, соответствующих     │
│   │                                 │                                  │          │                                 │установленным требованиям,       │
│   │                                 │                                  │          │                                 │от общего числа МФЦ в области -  │
│   │                                 │                                  │          │                                 │100%                             │
│(п. 8 введен постановлением Правительства Амурской области от 22.06.2011 N 416)                                                                        │
├═══┼═════════════════════════════════┼══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│9. │Формирование системы мониторинга │Система мониторинга качества услуг│2011 -    │Создание системы мониторинга     │1. Доля государственных          │
│   │качества и доступности           │охватывает не все сферы           │2013 гг.  │качества предоставления          │(муниципальных) услуг,           │
│   │государственных и муниципальных  │общественных отношений. Мониторинг│          │государственных (муниципальных)  │предоставляемых в области,       │
│   │услуг, проведение регулярного    │качества услуг проводится         │          │услуг, исполнения государственных│по которым регулярно проводится  │
│   │мониторинга                      │не во всех муниципальных          │          │и муниципальных функций          │мониторинг их качества, от общего│
│   │                                 │образованиях. Формирование        │          │на территории области            │числа предоставляемых в области  │
│   │                                 │нормативно-правовой базы и        │          │                                 │государственных и муниципальных  │
│   │                                 │методического обеспечения         │          │                                 │услуг - 80%.                     │
│   │                                 │мониторинга качества              │          │                                 │2. Доля муниципальных            │
│   │                                 │предоставления государственных и  │          │                                 │образований, в которых проводится│
│   │                                 │муниципальных услуг не завершено  │          │                                 │мониторинг качества исполнения   │
│   │                                 │                                  │          │                                 │государственных функций,         │
│   │                                 │                                  │          │                                 │предоставления государственных   │
│   │                                 │                                  │          │                                 │услуг, - 80%                     │
│(п. 9 введен постановлением Правительства Амурской области от 22.06.2011 N 416)                                                                        │
└═══┴═════════════════════════════════┴══════════════════════════════════┴══════════┴═════════════════════════════════┴═════════════════════════════════…