ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
┌═══┬═════════════════════════════════┬══════════════════════════════════┬══════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ N │ Наименование задачи │ Наименование решаемой проблемы │ Период │ Ожидаемый результат │
│п/п│ │ │реализации├═════════════════════════════════┬═════════════════════════════════┤
│ │ │ │ │ Качественная характеристика │ Количественная оценка │
├═══┼═════════════════════════════════┼══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├═══┼═════════════════════════════════┼══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│1. │Предоставление государственных │Недостаточные качество и │2011 - │Наличие функционирующего │1. Количество государственных │
│ │услуг с использованием ИКТ │доступность государственных │2013 гг. │Интернет-портала государственных │и муниципальных услуг, │
│ │ │и муниципальных услуг, │ │и муниципальных услуг, официально│предоставляемых с помощью │
│ │ │предоставляемых гражданам │ │введенной в эксплуатацию │Интернет-портала в электронной │
│ │ │и организациям области; │ │автоматизированной информационной│форме, - не менее 60 ед. к концу │
│ │ │длительные сроки взаимодействия │ │системы "Универсальная │2013 года. │
│ │ │ведомств в процессе предоставления│ │электронная карта жителя Амурской│2. Доля ведомств от общего числа │
│ │ │государственных и муниципальных │ │области" │ведомств - участников системы │
│ │ │услуг гражданам и организациям │ │ │информационного взаимодействия │
│ │ │области │ │ │органов государственной власти │
│ │ │ │ │ │(областных и федеральных) │
│ │ │ │ │ │и органов местного самоуправления│
│ │ │ │ │ │в процессе предоставления │
│ │ │ │ │ │государственных и муниципальных │
│ │ │ │ │ │услуг - не менее 60% к концу │
│ │ │ │ │ │2013 года. │
│ │ │ │ │ │3. Количество услуг, │
│ │ │ │ │ │предоставляемых с использованием │
│ │ │ │ │ │автоматизированной информационной│
│ │ │ │ │ │системы "Универсальная │
│ │ │ │ │ │электронная карта жителя Амурской│
│ │ │ │ │ │области", - не менее 30 ед. │
│ │ │ │ │ │к концу 2013 года. │
│ │ │ │ │ │4. Количество граждан, являющихся│
│ │ │ │ │ │пользователями автоматизированной│
│ │ │ │ │ │информационной системы │
│ │ │ │ │ │"Универсальная электронная карта │
│ │ │ │ │ │жителя Амурской области", - │
│ │ │ │ │ │не менее 200000 чел. к концу │
│ │ │ │ │ │2013 года │
│(п. 1 в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 N 416) │
├═══┼═════════════════════════════════┼══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│2. │Развитие систем обеспечения │Недостаточная доступность граждан │2011 - │Наличие функционирующего ЦОТО │1. Доля государственных органов, │
│ │удаленного доступа граждан │и организаций к информации │2013 гг. │ │имеющих собственные Интернет - │
│ │к информации о деятельности │о деятельности государственных │ │ │сайты или Интернет-страницы, │
│ │государственных органов на основе│органов и к государственным │ │ │отвечающие требованиям │
│ │использования ИКТ │услугам, предоставляемым │ │ │законодательства о доступе │
│ │ │в электронном виде │ │ │к информации о деятельности │
│ │ │ │ │ │органов государственной власти, -│
│ │ │ │ │ │не менее 90% к концу 2013 года. │
│ │ │ │ │ │2. Количество функционирующих │
│ │ │ │ │ │центров общественного доступа │
│ │ │ │ │ │на территории области - не менее │
│ │ │ │ │ │30 к концу 2013 года. │
│ │ │ │ │ │3. Количество отработанных │
│ │ │ │ │ │телефонных обращений граждан │
│ │ │ │ │ │и организаций в ЦОТО - не менее │
│ │ │ │ │ │23000 ед. к концу 2013 года. │
│ │ │ │ │ │4. Доля государственных │
│ │ │ │ │ │и муниципальных услуг от числа │
│ │ │ │ │ │внесенных в реестр │
│ │ │ │ │ │государственных услуг, по которым│
│ │ │ │ │ │размещена информация │
│ │ │ │ │ │на Интернет-портале │
│ │ │ │ │ │государственных и муниципальных │
│ │ │ │ │ │услуг области, - не менее 100% │
│ │ │ │ │ │к концу 2013 года │
├═══┼═════════════════════════════════┼══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│3. │Совершенствование системы │Недостаточный уровень │2011 - │Наличие введенной в эксплуатацию │1. Сокращение (соблюдение) сроков│
│ │информационно-аналитического │информационно-аналитического │2013 гг. │автоматизированной информационной│составления прогнозов │
│ │обеспечения решений, принимаемых │обеспечения решений, принимаемых │ │системы управления (далее - АИС) │и мониторинга социально - │
│ │Правительством области │государственными органами │ │социально-экономическим развитием│экономического развития области │
│ │или отдельными государственными │ │ │области. Соблюдение сроков │с использованием АИС на 25% │
│ │органами │ │ │составления проектов бюджета │к концу 2013 года (от уровня │
│ │ │ │ │и представления отчетности │2009 года). │
│ │ │ │ │с использованием АИС к концу │2. Доля муниципальных образований│
│ │ │ │ │2013 года. Наличие введенной │области, в которых │
│ │ │ │ │в эксплуатацию АИС муниципального│с использованием АИС ведется │
│ │ │ │ │учета области │муниципальный учет и от которых │
│ │ │ │ │ │представляются в электронном виде│
│ │ │ │ │ │данные муниципального учета │
│ │ │ │ │ │в область, - не менее 50% к концу│
│ │ │ │ │ │2013 года. │
│ │ │ │ │ │3. Снижение сроков разработки │
│ │ │ │ │ │и утверждения новых нормативных │
│ │ │ │ │ │правовых актов с использованием │
│ │ │ │ │ │АИС на 30% к концу 2013 года │
├═══┼═════════════════════════════════┼══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│4. │Повышение качества │Недостаточное использование │2012 г. │Создание информационных систем │Количество созданных │
│ │административно-управленческих │государственными органами │ │и ресурсов исполнительных органов│информационных систем и ресурсов │
│ │процессов деятельности │возможностей ИКТ, позволяющих │ │государственной власти области. │исполнительных органов │
│ │государственных органов за счет │повысить эффективность их │ │Наличие функционирующего │государственной власти области - │
│ │создания и развития ведомственных│деятельности │ │ситуационного центра. Наличие │не менее 12 ед. к концу 2013 года│
│ │информационных систем │ │ │функционирующей системы │ │
│ │ │ │ │межведомственного электронного │ │
│ │ │ │ │документооборота в органах │ │
│ │ │ │ │государственной власти области. │ │
│ │ │ │ │Наличие функционирующего единого │ │
│ │ │ │ │центра хранения и обработки │ │
│ │ │ │ │данных ("Дата-центра") области │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│5. │Реализация общепрограммных │Правовая неурегулированность новых│2011 - │Наличие функционирующей │1. Доля урегулированных │
│ │обеспечивающих и инфраструктурных│форм предоставления │2013 гг. │корпоративной вычислительной сети│в правовом отношении критично │
│ │мероприятий │государственных и муниципальных │ │органов исполнительной власти │важных вопросов, связанных │
│ │ │услуг. Недостаточное аналитическое│ │области и органов местного │с электронным правительством, - │
│ │ │обеспечение решений, │ │самоуправления области. Наличие │не менее 100% к концу 2013 года │
│ │ │вырабатываемых во время совещаний,│ │функционирующей системы │(согласно отдельному плану │
│ │ │проводимых с участием губернатора │ │видеоконференцсвязи в области. │правотворчества). │
│ │ │области и Правительства области. │ │Наличие функционирующего │2. Число случаев использования │
│ │ │Недостаточное качество │ │удостоверяющего центра органов │ситуационного центра - не менее │
│ │ │межведомственного документооборота│ │государственной власти области. │40 ед. к концу 2013 года. │
│ │ │в органах государственной власти │ │Проведенный цикл обучений │3. Количество абонентов системы │
│ │ │области. Различный уровень │ │государственных (муниципальных) │межведомственного электронного │
│ │ │ИКТ-обеспечения сетевого │ │служащих │документооборота в органах │
│ │ │взаимодействия для государственных│ │ │государственной власти области - │
│ │ │органов и органов местного │ │ │всего 55 ед., в том числе: │
│ │ │самоуправления области. │ │ │органов государственной власти - │
│ │ │Техническая необеспеченность │ │ │не менее 26 ед. к концу │
│ │ │реализации закона о защите │ │ │2013 года; │
│ │ │персональных данных граждан │ │ │органов местного самоуправления -│
│ │ │области, содержащихся │ │ │не менее 29 ед. к концу │
│ │ │в ведомственных информационных │ │ │2013 года. │
│ │ │системах и ресурсах. │ │ │4. Функционирующий единый центр │
│ │ │Затруднительность обеспечения │ │ │хранения и обработки данных │
│ │ │полного состава обязательных │ │ │("Дата-центр") области. │
│ │ │участников конференций, проводимых│ │ │5. Количество абонентов │
│ │ │в области. Организационно - │ │ │корпоративной вычислительной сети│
│ │ │техническая необеспеченность │ │ │органов исполнительной власти │
│ │ │использования электронной цифровой│ │ │области и органов местного │
│ │ │подписи на территории области. │ │ │самоуправления области - всего │
│ │ │Недостаточный уровень знаний │ │ │55 ед., в том числе: │
│ │ │и навыков государственных │ │ │органов государственной власти - │
│ │ │(муниципальных) служащих │ │ │не менее 26 ед. к концу │
│ │ │по использованию ИКТ │ │ │2013 года; │
│ │ │ │ │ │органов местного самоуправления -│
│ │ │ │ │ │не менее 29 ед. к концу │
│ │ │ │ │ │2013 года. │
│ │ │ │ │ │6. Доля защищенных информационных│
│ │ │ │ │ │систем и баз данных от числа │
│ │ │ │ │ │внесенных в областной реестр баз │
│ │ │ │ │ │данных - не менее 100% к концу │
│ │ │ │ │ │2013 года. │
│ │ │ │ │ │7. Число видеоконференций, │
│ │ │ │ │ │проведенных с использованием │
│ │ │ │ │ │системы видеоконференцсвязи, - │
│ │ │ │ │ │не менее 60 ед. к концу │
│ │ │ │ │ │2013 года. │
│ │ │ │ │ │8. Количество владельцев │
│ │ │ │ │ │электронно-цифровой подписи │
│ │ │ │ │ │из числа организаций и граждан, │
│ │ │ │ │ │поддерживаемых удостоверяющим │
│ │ │ │ │ │центром, - не менее 3000 ед. │
│ │ │ │ │ │к концу 2013 года. │
│ │ │ │ │ │9. Доля государственных │
│ │ │ │ │ │(муниципальных) служащих, │
│ │ │ │ │ │прошедших обучение использованию │
│ │ │ │ │ │информационно-коммуникационных │
│ │ │ │ │ │технологий, - 30% к концу │
│ │ │ │ │ │2013 года │
├═══┼═════════════════════════════════┼══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│6. │Проведение комплексной │Завышенное время ожидания │2011 - │Инвентаризация государственных │1. Доля заявителей, │
│ │оптимизации государственных │в очередях при подаче документов │2013 гг. │и муниципальных услуг (функций), │удовлетворенных качеством │
│ │и муниципальных услуг по сферам │или получении результата │ │их систематизация и оптимизация │предоставленных государственных и│
│ │общественных отношений, а также │государственной услуги. Завышенное│ │состава, исключение избыточности │муниципальных услуг, от общего │
│ │совершенствование разрешительной │количество обращений заявителя │ │и дублирования. Снижение │числа опрошенных заявителей - │
│ │и контрольно-надзорной │в различные инстанции для │ │организационных, временных, │60%. │
│ │деятельности в различных отраслях│получения услуги. Требование │ │финансовых затрат заявителей │2. Среднее количество обращений │
│ │в соответствии с распределением │избыточного количества документов │ │на преодоление административных │граждан для получения одной │
│ │предметов ведения Амурской │ │ │барьеров, повышение качества │государственной (муниципальной) │
│ │области и органов местного │ │ │и доступности государственных │услуги - 1. │
│ │самоуправления, оптимизация │ │ │и муниципальных услуг │3. Среднее время ожидания │
│ │порядка оказания услуг, │ │ │для физических и юридических лиц │в очереди при обращении граждан │
│ │необходимых и обязательных │ │ │на территории области │Российской Федерации │
│ │для получения государственных │ │ │ │в государственный (муниципальный)│
│ │и муниципальных услуг │ │ │ │орган Российской Федерации - │
│ │ │ │ │ │15 минут. │
│ │ │ │ │ │4. Среднее количество обращений │
│ │ │ │ │ │заявителя в орган государственной│
│ │ │ │ │ │(муниципальной) власти │
│ │ │ │ │ │для получения одной │
│ │ │ │ │ │государственной (муниципальной) │
│ │ │ │ │ │услуги, связанной со сферой │
│ │ │ │ │ │предпринимательской │
│ │ │ │ │ │деятельности, - 2. │
│ │ │ │ │ │5. Превышение установленных │
│ │ │ │ │ │нормативных сроков предоставления│
│ │ │ │ │ │государственной (муниципальной) │
│ │ │ │ │ │услуги, связанной со сферой │
│ │ │ │ │ │предпринимательской │
│ │ │ │ │ │деятельности, - 5% │
│(п. 6 введен постановлением Правительства Амурской области от 22.06.2011 N 416) │
├═══┼═════════════════════════════════┼══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│7. │Разработка и принятие │Недостаточный уровень │2011 - │Завершение регламентации │1. Доля регламентированных │
│ │административных регламентов │информационно-методического │2013 гг. │государственных и муниципальных │государственных услуг - 100%. │
│ │предоставления государственных │обеспечения предоставления │ │услуг (функций). Фиксация │2. Доля регламентированных │
│ │(муниципальных) услуг (функций), │государственных (муниципальных) │ │перечней услуг (функций) │муниципальных услуг (по каждому │
│ │а также административных │услуг (функций), а также │ │в соответствующих реестрах. │муниципальному образованию) - │
│ │регламентов осуществления │осуществления контрольно - │ │Размещение информации │100%. │
│ │контрольно-надзорных и │надзорных и разрешительных │ │о предоставлении государственных │3. Доля регламентированных │
│ │разрешительных функций, │функций. Недостаточная │ │(муниципальных) услуг (функций) │контрольно-надзорных и │
│ │формирование регионального │информированность граждан и │ │на соответствующих порталах │разрешительных функций - 100%. │
│ │и муниципальных реестров │организаций области о порядке │ │в сети Интернет │4. Доля государственных услуг, │
│ │государственных и муниципальных │предоставления государственных │ │ │информация о которых содержится │
│ │услуг (функций) │(муниципальных) услуг (функций), │ │ │в федеральном реестре │
│ │ │в том числе действующих стандартах│ │ │государственных и муниципальных │
│ │ │и нормативах │ │ │услуг и на едином портале │
│ │ │ │ │ │государственных и муниципальных │
│ │ │ │ │ │услуг, - 100%. │
│ │ │ │ │ │5. Доля муниципальных услуг, │
│ │ │ │ │ │информация о которых содержится │
│ │ │ │ │ │в федеральном реестре │
│ │ │ │ │ │государственных и муниципальных │
│ │ │ │ │ │услуг и на едином портале │
│ │ │ │ │ │государственных и муниципальных │
│ │ │ │ │ │услуг, - 100% │
│(п. 7 введен постановлением Правительства Амурской области от 22.06.2011 N 416) │
├═══┼═════════════════════════════════┼══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│8. │Создание сети МФЦ предоставления │Получение государственной │2011 - │Наличие МФЦ, создание сети │1. Количество обратившихся в МФЦ │
│ │государственных и муниципальных │(муниципальной) услуги │2013 гг. │учреждений, обеспечивающих │заявителей - не менее 20000 чел. │
│ │услуг, соответствующих │предполагает необходимость │ │возможность получения │к концу 2013 года. │
│ │установленным требованиям │обращения получателя услуги │ │государственных и муниципальных │2. Количество услуг, │
│ │ │в различные учреждения и │ │услуг по принципу "одного окна" │предоставленных на базе МФЦ и │
│ │ │организации. Недостаточная │ │ │в электронном виде гражданам и │
│ │ │эффективность межведомственного и │ │ │организациям области до 2013 │
│ │ │межуровневого взаимодействия │ │ │года, - не менее 18000 ед. │
│ │ │в процессе предоставления услуг │ │ │3. Доля населения области, │
│ │ │ │ │ │удовлетворенного качеством │
│ │ │ │ │ │и доступностью государственных │
│ │ │ │ │ │и муниципальных услуг, │
│ │ │ │ │ │предоставляемых на базе МФЦ, - │
│ │ │ │ │ │95%. │
│ │ │ │ │ │4. Доля МФЦ, соответствующих │
│ │ │ │ │ │установленным требованиям, │
│ │ │ │ │ │от общего числа МФЦ в области - │
│ │ │ │ │ │100% │
│(п. 8 введен постановлением Правительства Амурской области от 22.06.2011 N 416) │
├═══┼═════════════════════════════════┼══════════════════════════════════┼══════════┼═════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│9. │Формирование системы мониторинга │Система мониторинга качества услуг│2011 - │Создание системы мониторинга │1. Доля государственных │
│ │качества и доступности │охватывает не все сферы │2013 гг. │качества предоставления │(муниципальных) услуг, │
│ │государственных и муниципальных │общественных отношений. Мониторинг│ │государственных (муниципальных) │предоставляемых в области, │
│ │услуг, проведение регулярного │качества услуг проводится │ │услуг, исполнения государственных│по которым регулярно проводится │
│ │мониторинга │не во всех муниципальных │ │и муниципальных функций │мониторинг их качества, от общего│
│ │ │образованиях. Формирование │ │на территории области │числа предоставляемых в области │
│ │ │нормативно-правовой базы и │ │ │государственных и муниципальных │
│ │ │методического обеспечения │ │ │услуг - 80%. │
│ │ │мониторинга качества │ │ │2. Доля муниципальных │
│ │ │предоставления государственных и │ │ │образований, в которых проводится│
│ │ │муниципальных услуг не завершено │ │ │мониторинг качества исполнения │
│ │ │ │ │ │государственных функций, │
│ │ │ │ │ │предоставления государственных │
│ │ │ │ │ │услуг, - 80% │
│(п. 9 введен постановлением Правительства Амурской области от 22.06.2011 N 416) │
└═══┴═════════════════════════════════┴══════════════════════════════════┴══════════┴═════════════════════════════════┴═════════════════════════════════…