В ходе выполнения программы предполагается достичь следующих целей:
повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям;
обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов государственной власти;
повышение эффективности государственного и муниципального управления в области.
Оценка эффективности реализации программных мероприятий к концу реализации программы будет осуществляться на основе следующих показателей:
количество вновь созданных МФЦ, предоставляющих государственные и муниципальные услуги гражданам и организациям области, - 1 ед.;
количество услуг, предоставленных на базе МФЦ и в электронном виде гражданам и организациям области, - не менее 18000 ед.;
количество граждан области, являющихся пользователями автоматизированной информационной системы "Универсальная электронная карта жителя Амурской области", - не менее 200000 чел.;
доля государственных органов области, Интернет-сайты которых отвечают требованиям законодательства о доступе к информации о деятельности органов государственной власти, - не менее 90%;
количество вновь созданных на территории области центров общественного доступа к информации о деятельности государственных органов и к государственным услугам - не менее 30 ед.;
сокращение (соблюдение) за счет использования ИКТ сроков прогнозирования и мониторинга социально-экономического развития области на 25% (от уровня 2009 года);
количество созданных информационных систем и ресурсов исполнительных органов государственной власти области - 12 ед.
Социально-экономическая эффективность программных мероприятий представлена в приложении N 5 к настоящей программе.