Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ" (с изменениями на: 16.11.2011)

Приложение
к долгосрочной целевой программе

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

(в редакции постановлений Правительства Амурской области от 07.04.2011 N 222, от 16.11.2011 N 781)

1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Амурской области на 2011 - 2013 годы", предоставляются в целях проведения модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры.

(п. 1 в ред. постановления Правительства Амурской области от 07.04.2011 N 222)

2. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:

наличие утвержденной программы в муниципальном образовании, предусматривающей мероприятия по модернизации и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры;

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 07.04.2011 N 222)

наличие утвержденного инвестиционного проекта с кратким описанием основных параметров, в том числе планируемые объемы средств областного, федерального, местного бюджетов и внебюджетных источников, сроки реализации указанного проекта;

наличие утвержденной проектно-сметной документации, необходимой в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

соблюдение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования не менее 5% от объема средств областного бюджета.

3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

сверхнормативная степень износа основных средств,

сверхнормативный срок эксплуатации оборудования,

аварийность на объектах коммунальной инфраструктуры.

4. Для определения размера субсидии бюджету муниципального образования рассчитывается оценочный интегральный критерий ОИК(мо) на основе четырех индикаторов:

состояния коммунальной инфраструктуры (сетей тепло- и водоснабжения) - ИС(мо);

технического состояния и загруженности котельных (КПД котельных и оборудования) - ИК(мо);

фактического инвестирования в объекты коммунальной инфраструктуры - ИСИ(мо);

планируемого инвестирования в объекты коммунальной инфраструктуры - ИПИ(мо).

Индикатор состояния коммунальной инфраструктуры ИС(мо) определяется как отношение числа аварий за предыдущий год в организациях коммунального комплекса к протяженности коммунальных сетей, обслуживаемых указанными организациями, и представляет собой сумму нормированных показателей, характеризующих существующую потребность муниципального образования в замене сетей коммунальной инфраструктуры, а также аварийность на сетях коммунальной инфраструктуры.

Исходные данные:

по сетям водоснабжения - результаты государственного статистического наблюдения по форме "1-водопровод", Росстат - сети, нуждающиеся в замене, общая протяженность сетей водоснабжения, количество аварий на сетях водоснабжения муниципального образования;

по сетям водоотведения - результаты государственного статистического наблюдения по форме "1-канализация", Росстат - сети, нуждающиеся в замене, общая протяженность сетей водоотведения, количество аварий на сетях водоотведения муниципального образования;

по сетям теплоснабжения - результаты государственного статистического наблюдения по форме "1-ТЭП", Росстат - сети, нуждающиеся в замене, общая протяженность сетей теплоснабжения, количество аварий на сетях теплоснабжения муниципального образования.

Алгоритм расчета значения индикатора состояния коммунальной инфраструктуры, характеризующего состояние сетей, для муниципального образования, принимающего участие в отборе:

┌══════════════════════════┬══════════════════════════════════════════════‰
│ИС(мо) = ИСЗ(мо) + ИАС(мо)│- индикатор состояния коммунальной            │
│                          │инфраструктуры                                │
├══════════════════════════┼══════════════════════════════════════════════┤
│где:                      │                                              │
├══════════════════════════┼══════════════════════════════════════════════┤
│           СЗ(мо) - СЗmin │- взвешенный индикатор сетей коммунальной     │
│ИСЗ(мо) = ----------------│инфраструктуры муниципального образования,    │
│           СЗmax - СЗmin  │нуждающихся в замене                          │
├══════════════════════════┼══════════════════════════════════════════════┤
│           АС(мо) - АСmin │- взвешенный индикатор аварийности сетей      │
│ИАС(мо) = ----------------│коммунальной инфраструктуры муниципального    │
│           АСmax - АСmin  │образования                                   │
└══════════════════════════┴══════════════════════════════════════════════…

           суммарная протяженность сетей

           водоснабжения, водоотведения и