СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 23.03.2011 N 180, от 27.04.2011 N 263, от 28.09.2011 N 645, от 02.12.2011 N 858)
┌════┬════════════════════════════════════════┬═══════════════┬════════════════════════┬═════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ N │ Наименование мероприятия │Финансирование,│ Планируемый результат │ В том числе по годам реализации: │
│п/п │ │ всего │ в стоимостном ├═══════════════════┬════════════════════┬════════════════════════┤
│ │ │ (тыс. руб.) │ или количественном │ 2011 год │ 2012 год │ 2013 год │
│ │ │ │ выражении │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════┼═══════════════┼════════════════════════┼═══════════════════┼════════════════════┼════════════════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├════┼════════════════════════════════════════┼═══════════════┼════════════════════════┼═══════════════════┼════════════════════┼════════════════════════┤
│ │Всего по программе │74676,6 │ │12455,6 │35675,0 │26546,0 │
│(строка в ред. постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 N 645) │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════┼═══════════════┼════════════════════════┼═══════════════════┼════════════════════┼════════════════════════┤
│1. │Совершенствование специализированной │21750,0 │ │0,0 │11000,0 │10750,0 │
│ │медицинской помощи новорожденным и детям│ │ │ │ │ │
│ │раннего возраста, в том числе │ │ │ │ │ │
│ │реанимационной и интенсивной терапии │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════┼═══════════════┼════════════════════════┼═══════════════════┼════════════════════┼════════════════════════┤
│1.1.│Оснащение отделения реанимации │21750,0 │Приобретение 27 ед. │ │Приобретение 25 ед. │Приобретение │
│ │и интенсивной терапии в ГБУЗ Амурской │ │оборудования позволит │ │оборудования │2 ед. оборудования │
│ │области "Амурская областная детская │ │снизить младенческую │ │(5 открытых │(1 аппарата наркозного │
│ │клиническая больница" │ │смертность │ │реанимационных │неонатально - │
│ │ │ │в неонатальном периоде │ │систем, 20 станций │педиатрического, │
│ │ │ │на 5% от уровня │ │для дозированного │1 аппарата УЗИ │
│ │ │ │2009 года, снизить │ │введения │с допплерометрическим │
│ │ │ │младенческую смертность │ │лекарственных │блоком) │
│ │ │ │от дыхательных нарушений│ │веществ) │ │
│ │ │ │в неонатальном периоде │ │ │ │
│ │ │ │на 3% от уровня │ │ │ │
│ │ │ │2009 года, повысить │ │ │ │
│ │ │ │качество диагностики │ │ │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 02.12.2011 N 858) │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════┼═══════════════┼════════════════════════┼═══════════════════┼════════════════════┼════════════════════════┤
│2. │Совершенствование службы планирования │19913,1 │ │7264,1 │6118,0 │6531,0 │
│ │семьи и медико-генетического │ │ │ │ │ │
│ │консультирования │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════┼═══════════════┼════════════════════════┼═══════════════════┼════════════════════┼════════════════════════┤
│2.1.│Предупреждение врожденных пороков │13139,0 │Приобретение ежегодно │Приобретение │Приобретение │Приобретение │
│ │развития и наследственных заболеваний │ │1500 наборов реактивов │1500 наборов │1500 наборов │1500 наборов реактивов │
│ │у детей в ГБУЗ Амурской области │ │позволит уменьшить │реактивов │реактивов │для обследования │
│ │"Амурская областная клиническая │ │количество детей - │для обследования │для обследования │беременных │
│ │больница" (региональный центр │ │инвалидов с нервно - │беременных │беременных │в региональном центре │
│ │планирования семьи и репродукции) │ │психической патологией и│в региональном │в региональном │планирования семьи │
│ │ │ │врожденными пороками │центре планирования│центре планирования │и репродукции │
│ │ │ │развития; │семьи и репродукции│семьи и репродукции │ГБУЗ Амурской области │
│ │ │ │по хромосомным │ГБУЗ Амурской │ГБУЗ Амурской │"Амурская областная │
│ │ │ │заболеваниям, │области "Амурская │области "Амурская │клиническая больница" │
│ │ │ │в том числе болезни │областная │областная │ │
│ │ │ │Дауна, уменьшить │клиническая │клиническая │ │
│ │ │ │рождение больных детей │больница" │больница" │ │
│ │ │ │на 10%; │ │ │ │
│ │ │ │по врожденным порокам │ │ │ │
│ │ │ │развития нервной │ │ │ │
│ │ │ │системы - на 10% │ │ │ │
│ │ │ │к уровню 2009 года │ │ │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 02.12.2011 N 858) │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════┼═══════════════┼════════════════════════┼═══════════════════┼════════════════════┼════════════════════════┤
│2.2.│Профилактика и раннее выявление │5102,1 │Приобретение ежегодно │Приобретение │Приобретение │Приобретение 800 наборов│
│ │внутриутробных инфекций у беременных │ │800 наборов реактивов │800 наборов │800 наборов │реактивов │
│ │и новорожденных: приобретение расходных │ │позволит уменьшить │реактивов │реактивов │для обследования │
│ │материалов для обследования беременных │ │количество детей - │для обследования │для обследования │беременных │
│ │и новорожденных │ │инвалидов │беременных │беременных │в региональном центре │
│ │ │ │с последствиями │в региональном │в региональном │планирования семьи │
│ │ │ │инфекционных поражений │центре планирования│центре планирования │и репродукции │
│ │ │ │органов и систем │семьи и репродукции│семьи и репродукции │ГБУЗ Амурской области │
│ │ │ │у новорожденных на 10% │ГБУЗ Амурской │ГБУЗ Амурской │"Амурская областная │
│ │ │ │к уровню 2009 года │области "Амурская │области "Амурская │клиническая больница" │
│ │ │ │ │областная │областная │ │
│ │ │ │ │клиническая │клиническая │ │
│ │ │ │ │больница" │больница" │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 02.12.2011 N 858) │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════┼═══════════════┼════════════════════════┼═══════════════════┼════════════════════┼════════════════════════┤
│2.3.│Обеспечение реализации неонатального │1672,0 │Приобретение расходных │Приобретение │ │ │
│ │скрининга на наследственные и врожденные│ │материалов для выявления│расходных │ │ │
│ │заболевания │ │наследственных │материалов │ │ │
│ │ │ │заболеваний (врожденный │для выявления │ │ │
│ │ │ │гипотериоз, │наследственных │ │ │
│ │ │ │фенилкетонурия, │заболеваний │ │ │
│ │ │ │адреногенитальный │(врожденный │ │ │
│ │ │ │синдром, галактоземия, │гипотериоз, │ │ │
│ │ │ │муковисцидоз) позволит │фенилкетонурия, │ │ │
│ │ │ │уменьшить количество │адреногенитальный │ │ │
│ │ │ │инвалидов с нервно - │синдром, │ │ │
│ │ │ │психической патологией, │галактоземия, │ │ │
│ │ │ │нарушением полового │муковисцидоз) │ │ │
│ │ │ │развития │позволит уменьшить │ │ │
│ │ │ │и бронхолегочной │количество │ │ │
│ │ │ │патологией на 10%; │инвалидов │ │ │
│ │ │ │сохранить нормальное │с нервно - │ │ │
│ │ │ │психическое развитие │психической │ │ │
│ │ │ │у 80% детей │патологией, │ │ │
│ │ │ │с фенилкетонурией │нарушением полового│ │ │
│ │ │ │и врожденным │развития и │ │ │
│ │ │ │гипотериозом; │бронхолегочной │ │ │
│ │ │ │снизить младенческую │патологией на 10%; │ │ │
│ │ │ │смертность │сохранить │ │ │
│ │ │ │от наследственных │нормальное │ │ │
│ │ │ │заболеваний на 5% │психическое │ │ │
│ │ │ │ │развитие │ │ │
│ │ │ │ │у 80% детей │ │ │
│ │ │ │ │с фенилкетонурией │ │ │
│ │ │ │ │и врожденным │ │ │
│ │ │ │ │гипотериозом; │ │ │
│ │ │ │ │снизить │ │ │
│ │ │ │ │младенческую │ │ │
│ │ │ │ │смертность │ │ │
│ │ │ │ │от наследственных │ │ │
│ │ │ │ │заболеваний на 5% │ │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 02.12.2011 N 858) │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════┼═══════════════┼════════════════════════┼═══════════════════┼════════════════════┼════════════════════════┤
│3. │Совершенствование специализированной │3005,5 │ │234,5 │1806,0 │965,0 │
│ │амбулаторно-поликлинической помощи детям│ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════┼═══════════════┼════════════════════════┼═══════════════════┼════════════════════┼════════════════════════┤
│3.1.│Оснащение детско-подросткового │128,0 │Приобретение 3 ед. │ │Приобретение 3 ед. │ │
│ │гинекологического кабинета │ │оборудования позволит │ │оборудования │ │
│ │ГБУЗ Амурской области "Амурская │ │осуществлять раннее │ │(1 гинекологического│ │
│ │областная клиническая больница" │ │выявление и лечение │ │кресла, │ │
│ │ │ │нарушений репродуктивной│ │1 колькоскопа, │ │
│ │ │ │сферы у девочек, │ │1 камеры УФ │ │
│ │ │ │профилактику бесплодия, │ │бактерицидной) │ │
│ │ │ │раннее выявление │ │ │ │
│ │ │ │онкопатологии, приведет │ │ │ │
│ │ │ │к уменьшению хронизации │ │ │ │
│ │ │ │заболеваний на 10% │ │ │ │
│ │ │ │к уровню 2009 года │ │ │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 02.12.2011 N 858) │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════┼═══════════════┼════════════════════════┼═══════════════════┼════════════════════┼════════════════════════┤
│3.2.│Обеспечение проведения │234,5 │Приобретение 1 прибора │Приобретение │ │ │
│ │и усовершенствования универсального │ │регистрации вызванных │1 прибора │ │ │
│ │аудиологического скрининга новорожденных│ │слуховых потенциалов │регистрации │ │ │
│ │и детей первого года жизни │ │для проведения I этапа │вызванных слуховых │ │ │
│ │ │ │универсального │потенциалов │ │ │
│ │ │ │аудиологического │для проведения │ │ │
│ │ │ │скрининга и ушных │I этапа │ │ │
│ │ │ │вкладышей к нему │универсального │ │ │
│ │ │ │позволит охватить 95% │аудиологического │ │ │
│ │ │ │новорожденных и детей │скрининга и ушных │ │ │
│ │ │ │первого года жизни │вкладышей к нему │ │ │
│ │ │ │аудиологическим │позволит охватить │ │ │
│ │ │ │скринингом (11000 - │95% новорожденных и│ │ │
│ │ │ │12000 детей ежегодно), │детей первого года │ │ │
│ │ │ │уменьшить инвалидизацию │жизни │ │ │
│ │ │ │детей с нарушением слуха│аудиологическим │ │ │
│ │ │ │на 20% │скринингом (11000 -│ │ │
│ │ │ │ │12000 детей │ │ │
│ │ │ │ │ежегодно), │ │ │
│ │ │ │ │уменьшить │ │ │
│ │ │ │ │инвалидизацию детей│ │ │
│ │ │ │ │с нарушением слуха │ │ │
│ │ │ │ │на 20% │ │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 02.12.2011 N 858) │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════┼═══════════════┼════════════════════════┼═══════════════════┼════════════════════┼════════════════════════┤
│3.3.│Оснащение кабинета электрокардиографии │65,0 │Приобретение 1 ед. │ │ │Приобретение 1 ед. │
│ │педиатрического отделения │ │оборудования позволит │ │ │электрокардиографа │
│ │консультативной поликлиники │ │осуществлять раннее │ │ │ │
│ │ГБУЗ Амурской области "Амурская │ │выявление и лечение │ │ │ │
│ │областная клиническая больница" │ │заболеваний сердца │ │ │ │
│ │ │ │у детей, приведет │ │ │ │
│ │ │ │к уменьшению хронизации │ │ │ │
│ │ │ │заболеваний на 10% │ │ │ │
│ │ │ │к уровню 2009 года │ │ │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 02.12.2011 N 858) │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════┼═══════════════┼════════════════════════┼═══════════════════┼════════════════════┼════════════════════════┤
│3.4.│Усовершенствование нейрофизиологического│900,0 │Приобретение 3 ед. │ │ │Приобретение 3 ед. │
│ │обследования детского населения области │ │оборудования позволит │ │ │оборудования │
│ │в педиатрическом отделении │ │осуществлять раннее │ │ │(1 электроэнцефалографа,│
│ │консультативной поликлиники │ │выявление и лечение │ │ │1 допплеровской системы │
│ │ГБУЗ Амурской области "Амурская │ │заболеваний нервной │ │ │"Ангиодин", │
│ │областная клиническая больница" │ │системы у детей, │ │ │1 реоэнцефалографа) │
│ │ │ │приведет к уменьшению │ │ │ │
│ │ │ │хронизации заболеваний │ │ │ │
│ │ │ │на 10% к уровню │ │ │ │
│ │ │ │2009 года │ │ │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 02.12.2011 N 858) │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════┼═══════════════┼════════════════════════┼═══════════════════┼════════════════════┼════════════════════════┤
│3.5.│Улучшение оснащения кабинета охраны │1678,0 │Приобретение 20 ед. │ │Приобретение 20 ед. │ │
│ │зрения детей педиатрического отделения │ │оборудования позволит │ │оборудования │ │
│ │консультативной поликлиники │ │осуществлять раннее │ │для оснащения │ │
│ │ГБУЗ Амурской области "Амурская │ │выявление, лечение, │ │офтальмологического │ │
│ │областная клиническая больница" │ │профилактику заболеваний│ │кабинета │ │
│ │ │ │органов зрения, снизить │ │ │ │
│ │ │ │тяжесть проявлений │ │ │ │
│ │ │ │инвалидности у 8% детей │ │ │ │
│ │ │ │к уровню 2009 года │ │ │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 02.12.2011 N 858) │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════┼═══════════════┼════════════════════════┼═══════════════════┼════════════════════┼════════════════════════┤
│4. │Создание на базе ГБУЗ Амурской области │8300,0 │ │ │ │8300,0 │
│ │"Амурская областная детская клиническая │ │ │ │ │ │
│ │больница" педиатрического │ │ │ │ │ │
│ │телемедицинского центра │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 02.12.2011 N 858) │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════┼═══════════════┼════════════════════════┼═══════════════════┼════════════════════┼════════════════════════┤
│4.1.│Оснащение телемедицинского центра │8300,0 │Приобретение 25 ед. │ │ │Приобретение 25 ед. │
│ │ГБУЗ Амурской области "Амурская │ │оборудования позволит │ │ │оборудования │
│ │областная детская клиническая больница" │ │повысить уровень │ │ │(5 подсистем │
│ │ │ │оказания │ │ │видеоконференцсвязи │
│ │ │ │высокоспециализированной│ │ │Polycom VSX7000s, │
│ │ │ │медицинской помощи детям│ │ │многофункциональных │
│ │ │ │области, снизить │ │ │устройств (МФУ), │
│ │ │ │младенческую смертность │ │ │5 персональных │
│ │ │ │на 3% к уровню 2009 года│ │ │компьютеров, │
│ │ │ │ │ │ │10 мониторов) │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 02.12.2011 N 858) │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════┼═══════════════┼════════════════════════┼═══════════════════┼════════════════════┼════════════════════════┤
│5. │Обеспечение соответствия действующих │21708,0 │ │4957,0 │16751,0 │ │
│ │лечебных учреждений требованиям СанПиН │ │ │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════┼═══════════════┼════════════════════════┼═══════════════════┼════════════════════┼════════════════════════┤
│5.1.│Устройство сетей и сооружений │3457,0 │Устройство сетей и │Устройство сетей и │ │ │
│ │водоснабжения лечебного корпуса │ │сооружений водоснабжения│сооружений │ │ │
│ │ГАУЗ Амурской области "Амурский │ │лечебного корпуса │водоснабжения │ │ │
│ │областной детский санаторий "Василек" │ │позволит установить │лечебного корпуса │ │ │
│ │ │ │накопительную емкость │позволит установить│ │ │
│ │ │ │объемом 50 куб. м │накопительную │ │ │
│ │ │ │для обеспечения │емкость объемом │ │ │
│ │ │ │бесперебойного │50 куб. м │ │ │
│ │ │ │водоснабжения санатория │для обеспечения │ │ │
│ │ │ │ │бесперебойного │ │ │
│ │ │ │ │водоснабжения │ │ │
│ │ │ │ │санатория │ │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 02.12.2011 N 858) │ │ │ │
├════┼════════════════════════════════════════┼═══════════════┼════════════════════════┼═══════════════════┼════════════════════┼════════════════════════┤
│5.2.│Строительство очистных сооружений │18251,0 │Строительство очистных │Строительство │Строительство │ │
│ │производительностью 60 куб. м/сутки и │ │сооружений │очистных сооружений│очистных сооружений │ │
│ │реконструкция наружных канализационных │ │производительностью │производительностью│производительностью │ │
│ │сетей ГАУЗ Амурской области "Амурский │ │60 куб. м/сутки и │60 куб. м/сутки и │60 куб. м/сутки и │ │
│ │областной детский санаторий "Василек" │ │реконструкция наружных │реконструкция │реконструкция │ │
│ │ │ │канализационных сетей │наружных │наружных │ │
│ │ │ │позволят обеспечить │канализационных │канализационных │ │
│ │ │ │соблюдение норм │сетей позволят │сетей позволят │ │
│ │ │ │экологической │обеспечить │обеспечить │ │
│ │ │ │безопасности и │соблюдение норм │соблюдение норм │ │
│ │ │ │требований СанПиН │экологической │экологической │ │
│ │ │ │ │безопасности и │безопасности и │ │
│ │ │ │ │требований СанПиН │требований СанПиН │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 02.12.2011 N 858) │ │ │ │
│(раздел 5 в ред. постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 N 645) │ │ │ │
└════┴════════════════════════════════════════┴═══════════════┴════════════════════════┴═══════════════════┴════════════════════┴════════════════════════…