Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями в Амурской области на 2011 - 2013 годы" (с изменениями на 28 сентября 2011 года) (утратил силу)

Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
"Предупреждение и борьба с социально значимыми
заболеваниями в Амурской области на 2011-2013 годы"



Порядок предоставления субсидий бюджетам
муниципальных районов и городских округов на
софинансирование расходов, связанных
со строительством зданий под учреждения
здравоохранения  (*)

      ----------------
     (* нименование приложения в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Амурской области от 25 мая 2011 года N 337 )

 

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов (далее муниципальные образования) на софинансирование расходов, связанных со строительством зданий под учреждения здравоохранения (далее - субсидии), в целях обеспечения нормативных требований, предъявляемых к медицинским учреждениям. (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Амурской области от 25 мая 2011 года N 337 )

Целью предоставления субсидии является софинансирование расходов, связанных со строительством зданий под учреждения здравоохранения, включая разработку проектно-сметной документации. (абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Амурской области от 25 мая 2011 года N 337 )

2. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие утвержденных' и действующих муниципальных программ, предусматривающих аналогичные мероприятия;

наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств на строительство зданий под учреждения здравоохранения в объеме не менее 10% от размера субсидий областного бюджета. (абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Амурской области от 25 мая 2011 года N 337 )

3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

высокая степень износа имеющихся зданий и нецелесообразность проведения ремонтно-восстановительных работ;

наличие у муниципального образования потребности в обеспечении стационарной и амбулаторной поликлинической помощи. (пункт 3 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Амурской области от 25 мая 2011 года N 337 )

4. Министерство здравоохранения области осуществляет сбор заявок до 1 июня года, предшествующего планируемому. До 1 июля года, предшествующего планируемому, проводит обработку заявок в соответствии с указанными условиями и критериями на основании данных, полученных от муниципальных образований.

5. Распределение субсидии из областного бюджета рассчитывается по следующей формуле


где:

Cn - размер субсидий бюджету n-го муниципального образования области;

С - общий объем годовых субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на реализацию программных мероприятий;

Vn - объем средств, заявленный n-м муниципальным образованием для финансирования мероприятий программы;

V - общий объем заявленных средств по объектам муниципальных образований, включенным в перечень на предоставление субсидий в планируемом финансовом году.

6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями на софинансирование расходов, связанных со строительством зданий под учреждения здравоохранения, утверждается Правительством области. (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Амурской области от 25 мая 2011 года N 337 )

7. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с соглашением, заключенным между министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - главный распорядитель) и муниципальным образованием.

8. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования осуществляет перечисление субсидий муниципальным районам и городским округам на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в установленном порядке на счет бюджета соответствующего муниципального образования.

Перечисление главным распорядителем средств областного бюджета субсидий муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями.

9. Средства, поступающие из областного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, отражаются в бюджетах муниципальных образований в соответствии с бюджетной классификацией.

10. Ответственность за достоверность сведений, представляемых главному распорядителю средств областного бюджета. и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования.

11. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.