Недействующий

Об организации мониторинга наркоситуации в Амурской области (с изменениями на 10 декабря 2010 года)

4. Регламент ведения мониторинга


4.1. Участники мониторинга осуществляют обобщение, анализ и оценку ведомственной статистики, отражающей наркоситуацию в муниципальных районах и городских округах области, а также результатов их деятельности в сфере противодействия распространению наркомании.

По итогам проведенного анализа составляется информационно-аналитическая справка, в которой:

излагаются основные показатели, характеризующие развитие наркоситуации в области, а также состояние иных факторов, оказывающих влияние на уровень наркотизации населения;

определяются муниципальные районы и городские округа, в которых произошли наибольшие изменения основных показателей, отражающих развитие наркоситуации в области, по сравнению с аналогичными периодами предыдущих лет;

проводится анализ причин произошедших изменений, в том числе по муниципальным районам и городским округам области;

отражаются основные мероприятия, проведенные участниками мониторинга в сфере противодействия распространению наркомании;

проводится краткосрочное прогнозирование развития наркоситуации в области;

формируются предложения для принятия решений в сфере противодействия распространению наркомании и направляются органам местного само-' управления муниципальных образований и государственной власти области.

Информационно-аналитические справки и статистические данные согласно формам и срокам, установленным Перечнем сведений, представляемых исполнительными органами государственной власти области, направляются в Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Амурской области.

4.2. Рекомендовать Управлению Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Амурской области:

проводить анализ и обобщение представленной информации;

осуществлять подготовку предложений по вопросам предупреждения, устранения или уменьшения влияния факторов, воздействующих на ухудшение наркоситуации, для принятия соответствующих решений Правительством области;

формировать и направлять в антинаркотическую комиссию области и участникам мониторинга обобщенные результаты мониторинга (информационный бюллетень) с оценкой, выводами и предложениями по улучшению наркоситуации в области:

по итогам года (до 15 марта ежегодно);

по итогам полугодия (до 15 сентября ежегодно). (пункт 4.2. в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Амурской области от 13 ноября 2010 года N 632, - см. предыдущую редакцию)

5. Финансирование работ по ведению мониторинга осуществляется за счет средств бюджета области, выделяемых на реализацию долгосрочной целевой программы "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту", утвержденной постановлением Правительства области от 15.09.2009 N 398.