6. В случае помещения после карты объекта учета или карты лица записи об изменениях сведений об объекте учета должностное лицо:
исключает из карты изменившиеся сведения путем зачеркивания их тонкой линией (синими или черными чернилами) так, чтобы можно было прочесть изменившиеся сведения (для реестра на бумажном носителе), либо замены их новыми сведениями (для реестра на электронном носителе);
вносит над зачеркнутыми сведениями арабскую цифру, соответствующую порядковому номеру записи об изменениях сведений об объекте учета.
7. В случае последующего изменения сведений об объекте учета должностное лицо:
зачеркивает тонкой линией (синими или черными чернилами) в предыдущей записи об изменениях сведений об объекте учета изменившиеся сведения об объекте учета;
зачеркивает тонкой линией (синими или черными чернилами) в карте учета арабскую цифру, соответствующую порядковому номеру предыдущей записи об изменениях сведений об объекте учета, и вносит арабскую цифру, соответствующую порядковому номеру последней записи об изменениях сведений об объекте учета.
Если в карте одновременно изменилась часть сведений первый раз, а другая часть - второй раз, должностное лицо исключает соответствующие сведения из карты и первой записи в соответствии с правилами, установленными в настоящем пункте и пункте 6 настоящих Правил.
8. В случае помещения записи о прекращении права собственности области на имущество после карты объекта учета или карты лица либо записи об изменениях сведений об объекте учета должностное лицо исключает все содержащиеся в карте сведения путем:
проставления штампа (приложение к настоящим Правилам) на лицевой стороне первого листа карты на свободном от записей месте (для реестра на бумажном носителе);
помещения карты в архив (для реестра на электронном носителе).