Действующий

О ПЛАНЕ ПЕРЕХОДА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ) ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ (с изменениями на: 10.04.2015)

Приложение N 2
к распоряжению
Правительства
Амурской области
от 11 августа 2010 года N 88-р

ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

Содержание этапа

Предельные сроки реализации этапа

I этап

Размещение информации об услуге (функции) в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

До 1 декабря 2010 г.

II этап

Размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде

До 1 января 2011 г.

III этап

Обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

До 1 июля 2012 г.

IV этап

Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления услуги (исполнения функции)

До 1 января 2013 г.

V этап

Обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом

До 1 января 2014 г.