(раздел в редакции, введенной в действие
постановлением Правительства Амурской области от 13 октября 2010 года N 569, -
см. предыдущую редакцию)
1. Наименование услуги (функции).
2. Услуги, предоставляемые в рамках исполнения функции (для функции), или функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга (для услуги).
3. Наименование органа исполнительной власти (органа местного самоуправления) Амурской области, предоставляющего услугу (исполняющего функцию).
4. Наименование федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти (органов местного самоуправления) Амурской области, без привлечения которых не может быть предоставлена услуга.
5. Наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (исполнение функции), с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
6. Описание результатов предоставления услуги (исполнения функции).
7. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
8. Места информирования о правилах предоставления услуги.
9. Максимально допустимые сроки предоставления услуги (исполнения функции).
10. Основания для приостановления предоставления услуги (исполнения функции) либо отказа в предоставлении услуги.
11. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
12. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.
13. Информация об административных процедурах, подлежащих выполнению органом исполнительной власти (органом местного самоуправления) Амурской области при предоставлении услуги (исполнении функции), в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках административных процедур.
14. Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти (органов местного самоуправления) Амурской области в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.
15. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган исполнительной власти (орган местного самоуправления) Амурской области для получения государственной или муниципальной услуги (в электронной форме).
16. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги (исполнении функции) и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
17. Сведения о подготовке проекта административного регламента органом исполнительной власти или органом местного самоуправления.
18. Текст проекта административного регламента.
19. Сведения о размещении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на официальном сайте органа исполнительной власти (органа местного самоуправления) Амурской области, разрабатывающего проект административного регламента, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
20. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) предложений от заинтересованных организаций и граждан на проект административного регламента.
21. Сведения о направлении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на независимую экспертизу.
22. Сведения о периоде приема заключений по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.
23. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) заключения по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.
24. Текст вывода независимой экспертизы проекта административного регламента.
25. Наименование и реквизиты приказа об утверждении административного регламента.
26. Дата вступления в силу опубликованного административного регламента.
27. Сведения о размещении утвержденного административного регламента на официальном сайте органа исполнительной власти (органа местного самоуправления) Амурской области в информационно- телекоммуникационной сети Интернет.