2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется управлением информатизации области (далее - держатель Реестра). (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Амурской области от 15 февраля 2011 года N 69, - см. предыдущую редакцию)
2.2. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
- включение Услуги в Реестр с присвоением регистрационного номера;
- внесение в Реестр изменившихся сведений об Услуге (обновление данных);
- исключение Услуги из Реестра.
2.3. Для включения Услуги в Реестр исполнительный орган государственной власти Амурской области направляет держателю Реестра письмо с соответствующим обращением и представляет на бумажных и электронных носителях информацию для внесения ее в Реестр в течение трех рабочих дней с даты вступления в силу административного регламента предоставления Услуги, наделяющего полномочием по предоставлению Услуги, изменяющего или отменяющего указанное полномочие. (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Амурской области от 13 октября 2010 года N 569, - см. предыдущую редакцию)
2.4. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
2.5. Услуге присваивается регистрационный код. Кодирование Услуги в Реестре производится по серийно-порядковой системе.
Регистрационный код состоит из четырех знаков и имеет следующую структуру:
ХХ.ХХ, где:
1-2 знаки - идентификационный код государственного органа;
3-4 знаки - порядковый номер в рамках государственного органа.
Перечень идентификационных кодов исполнительных органов государственной власти определяется держателем Реестра.
2.6. Держатель Реестра в течение десяти дней:
1) организует проверку полноты и правильности оформления документов;
2) присваивает объекту учета регистрационный код;
3) вносит в установленном порядке представленные сведения в Реестр;
4) уведомляет государственный орган о занесении Услуги в Реестр.
В качестве документа, подтверждающего включение услуги в Реестр, по обращению исполнительного органа государственной власти Амурской области держателем Реестра выдается выписка из Реестра. (абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Амурской области от 13 октября 2010 года N 569, - см. предыдущую редакцию)
Выписка из Реестра представляется в течение трех рабочих дней со дня внесения Услуги в Реестр.
Выписка оформляется по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Порядку, и подписывается руководителем держателя Реестра или лицом, исполняющим его обязанности. Все выписки из Реестра регистрируются в Журнале учета выписок из Реестра Услуг по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.7. В случае обнаружения несоответствия данных и (или) документов требованиям настоящего Положения по составу и (или) содержанию держатель Реестра приостанавливает процедуру включения объекта учета в Реестр и немедленно извещает о выявленных несоответствиях данных и (или) документов требованиям настоящего Порядка представивший их государственный орган, который, в свою очередь, в течение трех рабочих дней представляет недостающие данные и (или) документы. После устранения указанных нарушений услуга в установленном порядке включается в Реестр.