Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов за счет средств областного бюджета в 2010 году
1. В целях долевого финансирования расходов по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов (далее - приборы учета) в многоквартирных домах из областного бюджета бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии на текущий финансовый год.
2. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;
- заключение с главным распорядителем соглашения о предоставлении субсидий на обеспечение мероприятий в рамках адресной программы "Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на территории Амурской области в 2010 году" по установке приборов учета в многоквартирных домах;
- софинансирование мероприятий по установке приборов учета в многоквартирных домах за счет средств местного бюджета в объеме не менее 5% от объема средств областного бюджета и местного бюджета, направляемых на эти цели.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие утвержденных муниципальных адресных программ по установке приборов учета.
4. Соответствующий уполномоченный орган муниципального образования представляет министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - главный распорядитель) утвержденную муниципальную адресную программу по установке приборов учета.
5. Главный распорядитель осуществляет отбор в соответствии с указанным критерием муниципальных образований для предоставления субсидий.
6. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на финансирование для перечисления субсидий.
Министерство финансов области в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
7. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытых в органах Федерального казначейства.
8. Уполномоченный орган местного самоуправления в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю, а главный распорядитель ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области отчет о расходовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.