1) социально-бытовые услуги:
предоставление несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, временного проживания в условиях, отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям;
предоставление помещений для культурно-массовых мероприятий;
предоставление площадок для игр и отдыха, оснащенных оборудованием;
предоставление в пользование мебели;
приготовление и организация питания, включая диетическое питание;
предоставление одежды, обуви и других предметов вещевого довольствия;
предоставление постельных принадлежностей;
обеспечение санитарно-гигиенических требований в жилых помещениях и местах общего пользования;
обеспечение досуга;
обеспечение предметами личной гигиены;
обеспечение при выпуске из учреждения социального обслуживания закрепленной за воспитанником одеждой, бельем и обувью по сезону;
формирование навыков общения, здорового образа жизни, общежитейских навыков и умений;
разработка индивидуальных и групповых программ социальной реабилитации;
организация выполнения индивидуальных и групповых программ социальной реабилитации;
обеспечение сохранности личных вещей и ценностей;
предоставление транспорта для перевозки в лечебные учреждения, на обучение и для участия в культурных мероприятиях;
содействие в обучении детей по школьной программе и программе дошкольного образования;
оказание помощи в пользовании специальными приспособлениями, специальными средствами и специальным оборудованием;
предоставление возможности пользоваться телефонной связью и почтовыми услугами;
организация прогулок;
организация различных форм труда, отдыха и оздоровления детей в каникулярное время и в учебное время с неполным учебным днем;
обучение детей правильному поведению в быту и общественных местах, самоконтролю и другим формам общественной жизнедеятельности;
подготовка к самостоятельной семейной жизни;
решение вопросов возвращения в семью или учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, самовольно ушедших из них, на основании целесообразности такого возвращения;
определение реабилитационного потенциала ребенка;
разработка индивидуальной карты ребенка;
решение вопросов (при содействии органов опеки и попечительства) вопросов жизненного устройства детей;