Действующий

О внедрении электронной системы платежей при проезде граждан отдельных категорий на пассажирском транспорте общего пользования по регулярным городским, пригородным, сельским, районным маршрутам на территории ... (с изменениями на 28 июня 2011 года)

2. Описание Социальной карты


2.1. Социальная карта представляет собой бесконтактную микропроцессорную пластиковую карту с магнитной полосой и штрих-кодом для обеспечения возможности использования при проезде.

Социальная карта в обязательном порядке содержит на своем информационном носителе транспортное приложение, позволяющее гражданам отдельных категорий осуществлять регистрацию проезда на пассажирском транспорте общего пользования по регулярным маршрутам, и банковское приложение. (абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Амурской области от 22 июня 2010 года N 318, - см. предыдущую редакцию)

Социальная карта может быть также использована гражданином в части банковского приложения для зачисления на открытый банковский счет социальной карты дотаций, пособий и прочих денежных выплат, а также реализации безналичной оплаты за товары и услуги, снятия наличных денежных средств с банковского счета.

Для использования банковского приложения социальной карты держатель социальной карты подает заявление в соответствующий орган, производящий выплату пенсий, пособий и ежемесячных и других денежных выплат, о перечислении сумм выплат на банковское приложение социальной карты и заключает с банком договор на открытие и обслуживание банковского счета.

2.2. На социальной карте размещаются следующие визуальные элементы (персонализация социальной карты):

фамилия, имя, отчество и дата рождения держателя социальной карты;

фотография держателя социальной карты (за исключением социальных карт для лиц, сопровождающих инвалидов, детей-инвалидов);

уникальный идентификационный номер социальной карты (PAN-номер), встроенный в бесконтактный микропроцессор, и дата ее изготовления;

наименование: социальная карта жителя Амурской области;

штрих-код и номер социальной карты;

телефон "горячей линии" банка;

логотип банка;

банковский номер социальной карты.

Визуальные элементы наносятся способом печати, обеспечивающим качество изображения. Социальная карта покрывается защитными слоями на каждой стороне.