5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заинтересованным лицом жалобы.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Заинтересованное лицо в своей жалобе указывает:
1) наименование министерства;
2) фамилию, имя, отчество заинтересованного лица (наименование юридического лица);
3) почтовый адрес заинтересованного лица, по которому должен быть направлен ответ;
4) суть жалобы (в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов заинтересованного лица и его требования);
5) личную подпись и дату.
5.4.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.