2.1.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции представляется:
непосредственно в министерстве;
с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), публикации в средствах массовой информации.
(в ред. постановления губернатора Амурской области от 17.03.2017 N 53)
2.1.2. Адрес местонахождения министерства: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шимановского, д. 8, кабинет N 215.
2.1.3. График работы министерства: понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00; перерыв - с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.4. Справочные телефоны министерства: (4162)22-65-28, (4162)22-65-18, (4162)22-65-94.
(п. 2.1.4 в ред. постановления губернатора Амурской области от 17.03.2017 N 53)
2.1.5. Адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.obramur.ru (далее - сайт министерства).
2.1.6. Адрес электронной почты министерства: obr@amurobl.ru.
2.1.7. На сайте министерства размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
сведения о месте нахождения министерства;
адрес электронной почты министерства;
номера справочных телефонов структурных подразделений министерства;
иные сведения, предусмотренные законодательством.
2.1.8. В помещениях, занимаемых министерством, размещаются информационные стенды и (или) иные технические средства аналогичного назначения для ознакомления заинтересованных лиц с информацией по вопросам исполнения государственной функции.
2.1.9. Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции обеспечивается должностными лицами.
2.1.10. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность представляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
2.1.11. Информирование заинтересованных лиц должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
2.1.12. Обращения заинтересованных лиц рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.1.13. Лицо, осуществляющее информирование по вопросам исполнения государственной функции, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других уполномоченных лиц.
2.1.14. При ответе на телефонные звонки лицо, осуществляющее информирование по вопросам исполнения государственной функции, сняв трубку, должно назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование министерства.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос или при поступлении вопроса, не относящегося к исполнению государственной функции, лицо, принявшее звонок, переадресовывает телефонный звонок другому должностному лицу или сообщает обратившемуся номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.