6. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются постановлением губернатора области. Комиссия действует в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
7. Для оперативной и качественной подготовки проектов нормативных правовых актов, а также для выполнения иных поручений, связанных с развитием информационного общества, формированием электронного правительства и проведением административной реформы в Амурской области решениями Комиссии могут образовываться рабочие группы. В состав рабочих групп могут включаться заместители руководителей и работники органов исполнительной власти Амурской области, а также по согласованию заместители руководителей и работники органов местного самоуправления в Амурской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители общественных, научных и иных организаций.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одно раза в квартал. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее членов.
9. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя.
В случае временного отсутствия члена Комиссии его полномочия осуществляются лицом, временно исполняющим его обязанности.
10. На заседания Комиссии могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Амурской области, общественных объединений и иных организаций.
11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется аппаратом губернатора области и Правительства области.
Редакция документа
с учетом изменений и дополнений
подготовлена АЦКР "Кодекс"
Текст первоначальной редакции
сверен по официальной рассылке.