ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2010 года N 136
О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2011 ГОД
(в редакции постановлений Правительства Амурской области от 14.05.2010 N 237, от 30.06.2010 N 346, от 11.10.2010 N 559)
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения бюджетного процесса Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке проекта областного бюджета на 2011 год.
2. Установить, что взаимодействие исполнительных органов государственной власти области с федеральными органами государственной власти при подготовке проекта областного бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана на 2011 - 2013 годы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим постановлением, поручениями Правительства Амурской области, министерства финансов Амурской области.
3. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов области представить данные, необходимые для формирования межбюджетных отношений между областным бюджетом и местными бюджетами на 2011 - 2013 годы.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2011 ГОД
(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 14.05.2010 N 237, от 30.06.2010 N 346, от 11.10.2010 N 559)
1.1. Правительство Амурской области при составлении проекта областного бюджета:
а) одобряет прогноз социально-экономического развития области на 2011 год и на период до 2013 года;
б) одобряет проект закона Амурской области об областном бюджете на 2011 год и утверждает среднесрочный финансовый план на 2011 - 2013 годы;
в) одобряет проект закона Амурской области о бюджете Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год.
1.2. Министерство финансов Амурской области организует составление и составляет проект областного бюджета на 2011 год, а также участвует в согласовании проекта бюджета Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования, в том числе:
а) разрабатывает основные направления бюджетной политики области на очередной финансовый год;
б) разрабатывает проектировки основных показателей проекта областного бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана на 2011 - 2013 годы, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
г) представляет на рассмотрение бюджетной комиссии предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств, перечень публичных нормативных обязательств;
д) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств областного бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований на 2011 - 2013 годы;
е) подготавливает на основании сведений, представляемых главными администраторами доходов областного бюджета и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, прогноз доходов и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета;
ж) проводит сверку исходных данных с органами местного самоуправления, используемых при расчетах распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год;
з) разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год, проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
и) представляет в бюджетную комиссию предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2011 - 2013 годы;
к) осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год;
л) формирует и представляет в Правительство Амурской области проект закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание Амурской области одновременно с указанным проектом.
1.3. Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области при составлении среднесрочного финансового плана на 2011 - 2013 годы и проекта областного бюджета на очередной финансовый год:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития области на 2011 год и на период до 2013 года;
б) рассматривает представленные главными распорядителями средств областного бюджета проекты долгосрочных целевых программ, предлагаемые для реализации за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные целевые программы, предложения о включении в областной бюджет объектов капитального строительства государственной собственности области, не включенные в долгосрочные целевые программы;
в) проводит оценку эффективности реализации долгосрочных целевых программ, разрабатывает по результатам указанной оценки предложения о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных программ или о досрочном прекращении их реализации;
г) представляет в министерство финансов Амурской области предложения по определению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в части, касающейся долгосрочных целевых программ, финансируемых за счет средств областного бюджета;
д) представляет на рассмотрение бюджетной комиссии:
основные направления налоговой политики;
прогноз социально-экономического развития области на 2011 год и на период до 2013 года;
проекты законов Амурской области о внесении изменений в законодательство области о налогах и сборах;
проекты законов Амурской области, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов;
е) разрабатывает проект программы государственных гарантий, подлежащих предоставлению в 2011 - 2013 годах.
1.4. Амурский областной фонд обязательного медицинского страхования при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год:
а) организует составление проекта бюджета Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год;
б) организует разработку прогноза объема доходов, расходов и дефицита (профицита) Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2011 - 2013 годы.
1.5. Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка Амурской области при составлении проекта областного бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана на 2011 - 2013 годы разрабатывает предложения по повышению заработной платы работников областных бюджетных учреждений, государственных гражданских служащих области и по оплате труда работников бюджетных учреждений, финансируемых из областного бюджета, на 2011 - 2013 годы.
1.6. Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области при составлении проекта областного бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана на 2011 - 2013 годы разрабатывает предложения по индексации тарифов на коммунальные услуги (в среднем по области), оказываемые учреждениям, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета, разрабатывает прогноз предельного максимального уровня роста тарифа на тепловую энергию в разрезе муниципальных районов, городских округов и средний по области.
1.7. Министерство здравоохранения Амурской области при составлении проекта областного бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана на 2011 - 2013 годы:
а) проектирует объем страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения области в 2011 - 2013 годах, подлежащих перечислению в Амурский областной фонд обязательного медицинского страхования, и представляет указанные объемы в Амурский областной фонд обязательного медицинского страхования до 15 сентября 2010 года;
б) проектирует объем расходов на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), за счет средств областного бюджета (софинансирование) на 2011 год, на среднесрочный период 2012 - 2013 годов и представляет указанные объемы в Амурский областной фонд обязательного медицинского страхования до 15 сентября 2010 года.
1.8. Главные распорядители средств областного бюджета при составлении проекта областного бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана:
а) разрабатывают предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на 2011 - 2013 годы;
б) разрабатывают предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2011 - 2013 годы;
в) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета, и представляют их в министерство финансов Амурской области в порядке, установленном губернатором области;
г) подготавливают обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
д) подготавливают предложения по прогнозируемым на 2011 - 2013 годы изменениям сети и штатной численности, контингенту учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета;
е) представляют в Правительство Амурской области проекты методик распределения и порядков предоставления субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов;
ж) представляют в министерство финансов Амурской области расчеты и обоснования объемов и целевого назначения субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области, расчеты распределения средств субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов в соответствии с методиками (проектами методик);
з) подготавливают предложения по текстовым статьям проекта закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год в соответствующей сфере деятельности;
и) подготавливают государственные задания на оказание государственных услуг автономным учреждениям и подведомственным бюджетным учреждениям;
к) представляют в министерство финансов Амурской области предложения по вопросам сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год;
л) подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
2.1. Бюджетная комиссия:
а) не позднее 16 июля 2010 года:
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 30.06.2010 N 346)
рассматривает и согласовывает основные направления налоговой политики;
рассматривает и согласовывает прогноз социально-экономического развития области на 2011 год и на период до 2013 года;
б) не позднее 26 июля 2010 года:
рассматривает проекты законов Амурской области о внесении изменений в законодательство области о налогах и сборах, проекты законов области, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов;
рассматривает и принимает решение об объемах бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2011 - 2013 годы;
определяет перечень расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств областного бюджета в приоритетном порядке;
в) не позднее 25 сентября 2010 года:
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 11.10.2010 N 559)
рассматривает и принимает решение об определении основных показателей среднесрочного финансового плана на 2011 - 2013 годы и областного бюджета на 2011 год;
рассматривает и принимает решение о распределении бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств области на 2011 - 2013 годы.
2.2. Правительство Амурской области:
а) в срок до 25 сентября 2010 года рассматривает и утверждает долгосрочные целевые программы, предлагаемые для реализации, начиная с очередного финансового года, а также изменения, вносимые в утвержденные долгосрочные целевые программы;
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 11.10.2010 N 559)
б) в срок до 25 октября 2010 года:
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 11.10.2010 N 559)
одобряет прогноз социально-экономического развития области на 2011 год и на период до 2013 года;
одобряет проект закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
одобряет проект закона Амурской области о бюджете Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год.
2.3. Главные распорядители средств областного бюджета представляют в министерство финансов Амурской области:
а) в срок до 5 июля 2010 года предложения по прогнозируемым на 2011 - 2013 годы изменениям сети и штатной численности, контингенту учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета;