Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ НА 2010 - 2012 ГОДЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 05.12.2012)

     




Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в редакции постановлений Правительства Амурской области от 13.08.2012 N 438, от 03.09.2012 N 472, от 05.12.2012 N 700)

┌══════┬═══════════════════════════════════┬═════════════┬══════════════════════════┬═════════════════════════┬════════════════════════════════════‰
│  N   │  Наименование задач, программных  │  Затраты,   │     Сроки реализации     │Государственный заказчик │        Ожидаемый результат         │
│ п/п  │            мероприятий            │    всего    ├════════┬════════┬════════┤                         │    (в количественном измерении)    │
│      │                                   │(тыс. рублей)│2010 г. │2011 г. │2012 г. │                         │                                    │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│  1   │                 2                 │      3      │   4    │   5    │   6    │            7            │                 8                  │
├══════┴═══════════════════════════════════┴═════════════┴════════┴════════┴════════┴═════════════════════════┴════════════════════════════════════┤
│                            1. Совершенствование системы профилактики правонарушений в молодежной и подростковой среде                            │
├══════┬═══════════════════════════════════┬═════════════┬════════┬════════┬════════┬═════════════════════════┬════════════════════════════════════┤
│1.1.  │Формирование позитивного           │6200,201     │1851,5  │2884,501│1464,2  │                         │                                    │
│      │правосознания несовершеннолетних   │             │        │        │        │                         │                                    │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│1.1.1.│Кинофестиваль "Мы выбираем жизнь"  │233,1        │129,6   │-       │103,5   │Министерство культуры    │Кинообслуживание населения          │
│      │                                   │             │        │        │        │и архивного дела Амурской│в населенных пунктах, не имеющих    │
│      │                                   │             │        │        │        │области, ГАУК Амурской   │киноустановок. Охват 7000 человек   │
│      │                                   │             │        │        │        │области "Амурский        │                                    │
│      │                                   │             │        │        │        │областной дом народного  │                                    │
│      │                                   │             │        │        │        │творчества"              │                                    │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│1.1.2.│Организация областной профильной   │2570,0       │1400,0  │410,0   │760,0   │Министерство образования │Воспитание подростков, склонных     │
│      │оздоровительной смены для детей    │             │        │        │        │и науки Амурской области │к правонарушениям, организация их   │
│      │из "группы риска" <*>              │             │        │        │        │                         │летнего досуга и занятости. Участие │
│      ├═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┤                         │в 10-дневных сменах в детском       │
│      │областной бюджет                   │2160,0       │1400,0  │0,0     │760,0   │                         │оздоровительном лагере "Колосок"    │
│      ├═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┤                         │более 350 несовершеннолетних        │
│      │средства фонда поддержки детей,    │410,0        │-       │410,0   │0,0     │                         │                                    │
│      │находящихся в трудной жизненной    │             │        │        │        │                         │                                    │
│      │ситуации                           │             │        │        │        │                         │                                    │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│1.1.3.│Открытие летних оздоровительных    │1779,3       │-       │1779,3  │0,0     │Министерство социальной  │1. Вовлечение в спортивную          │
│      │клубов "Я выбираю спорт!" <*>      │             │        │        │        │защиты населения области,│деятельность не менее               │
│      │                                   │             │        │        │        │ГБУ "Белогорский         │210 подростков.                     │
│      │                                   │             │        │        │        │комплексный центр        │2. Реализация не менее 6 спортивных │
│      │                                   │             │        │        │        │социального обслуживания │мероприятий за летний период.       │
│      │                                   │             │        │        │        │населения",              │3. Проведение не менее              │
│      │                                   │             │        │        │        │ГБУ "Зейский комплексный │3 соревнований за летний период     │
│      │                                   │             │        │        │        │центр социального        │на базе клубов.                     │
│      │                                   │             │        │        │        │обслуживания населения   │4. Проведение комплекса             │
│      │                                   │             │        │        │        │"Родник",                │общеразвивающих упражнений, активных│
│      │                                   │             │        │        │        │ГКУ "Свободненский       │мероприятий - эстафеты, подвижные   │
│      │                                   │             │        │        │        │комплексный центр        │игры и упражнения на восстановление │
│      │                                   │             │        │        │        │социального обслуживания │дыхания, тренировку мышц туловища   │
│      │                                   │             │        │        │        │населения "Лада",        │и конечностей, развитие координации │
│      │                                   │             │        │        │        │ГБУ "Архаринский         │движения, формирование правильной   │
│      │                                   │             │        │        │        │комплексный центр        │осанки - не менее 3 раз в неделю    │
│      │                                   │             │        │        │        │социального обслуживания │в течение летнего периода           │
│      │                                   │             │        │        │        │населения",              │                                    │
│      │                                   │             │        │        │        │ГБУ "Благовещенский      │                                    │
│      │                                   │             │        │        │        │комплексный центр        │                                    │
│      │                                   │             │        │        │        │социального обслуживания │                                    │
│      │                                   │             │        │        │        │населения "Доброта",     │                                    │
│      │                                   │             │        │        │        │ГБУ "Магдагачинский      │                                    │
│      │                                   │             │        │        │        │комплексный центр        │                                    │
│      │                                   │             │        │        │        │социального обслуживания │                                    │
│      │                                   │             │        │        │        │населения "Гармония"     │                                    │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│1.1.4.│Прокат детских спектаклей "Правила │541,801      │321,9   │104,701 │115,2   │Министерство культуры    │Просмотр спектакля правовой тематики│
│      │наши для Саши и Маши", "Почему     │             │        │        │        │и архивного дела Амурской│для детей дошкольного и школьного   │
│      │опасны спички"                     │             │        │        │        │области, ГАУК Амурской   │возраста с охватом 9 тысяч зрителей │
│      │                                   │             │        │        │        │области "Амурский        │                                    │
│      │                                   │             │        │        │        │областной театр кукол"   │                                    │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│1.1.5.│Реализация проекта "Театральный    │186,0        │-       │186,0   │0,0     │Министерство культуры    │Проведение 2 спектаклей по городам  │
│      │абонемент" <*>                     │             │        │        │        │и архивного дела Амурской│и районам области для 600 детей     │
│      │                                   │             │        │        │        │области, ГАУК Амурской   │школьного возраста, склонных        │
│      │                                   │             │        │        │        │области "Амурский        │к совершению правонарушений,        │
│      │                                   │             │        │        │        │областной театр драмы"   │и несовершеннолетних, состоящих     │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │на учете в органах внутренних дел,  │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │комиссиях по делам                  │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │несовершеннолетних и защите их прав,│
│      │                                   │             │        │        │        │                         │несовершеннолетних, отбывших        │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │наказание за совершение преступления│
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│1.1.6.│Развитие института наставничества  │210,25       │-       │80,25   │130,0   │Министерство образования │Популяризация наставнической        │
│      │подростков "группы риска"          │             │        │        │        │и науки Амурской области │деятельности на территории области, │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │развитие института "наставничества" │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │с целью профилактической работы     │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │в 29 муниципальных образованиях     │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │области. Снижение количества        │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │подростков, состоящих на учете      │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │в органах внутренних дел, на 9%     │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │в сравнении с 2009 годом            │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│1.1.7.│Разработка и распространение       │114,0        │-       │54,5    │59,5    │Управление внутренней    │Устранение причин и условий,        │
│      │среди студенческой молодежи памяток│             │        │        │        │политики Амурской области│способствующих совершению           │
│      │(листовок) о порядке действий      │             │        │        │        │                         │правонарушений молодежью;           │
│      │в экстремальных ситуациях          │             │        │        │        │                         │изготовление и распространение      │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │листовок в количестве               │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │7000 экземпляров силами молодых     │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │добровольцев среди студенческой     │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │молодежи                            │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│1.1.8.│Проведение межнационального        │565,75       │-       │269,75  │296,0   │Управление внутренней    │Профилактика межнациональной        │
│      │молодежного фестиваля              │             │        │        │        │политики Амурской области│терпимости, воспитание правовой     │
│      │"Все различны - все равны"         │             │        │        │        │                         │культуры у молодежи, развитие       │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │межнациональных отношений, поддержка│
│      │                                   │             │        │        │        │                         │традиций разных народов. Участие    │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │свыше 2000 человек, в том числе     │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │зрителей. Проведение двух фестивалей│
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│1.2.  │Создание постоянно действующей     │3210,362     │1301,62 │1333,82 │574,922 │                         │                                    │
│      │информационно-пропагандистской     │             │        │        │        │                         │                                    │
│      │системы, направленной              │             │        │        │        │                         │                                    │
│      │на формирование у детей,           │             │        │        │        │                         │                                    │
│      │подростков, молодежи навыков и     │             │        │        │        │                         │                                    │
│      │стереотипов здорового образа жизни │             │        │        │        │                         │                                    │
│(п. 1.2 в ред. постановления Правительства Амурской области от 03.09.2012 N 472)                                                                  │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│1.2.1.│Модернизация и развитие web-сайта  │249,0        │78,4    │103,9   │66,7    │Министерство культуры    │Фонд электронных ресурсов составит  │
│      │"Право детей - право на будущее"   │             │        │        │        │и архивного дела Амурской│2000 документов. В дистанционной    │
│      │                                   │             │        │        │        │области,                 │заочной школе "Юный правовед"       │
│      │                                   │             │        │        │        │ГБУК "Амурская областная │пройдут обучение 1500 пользователей.│
│      │                                   │             │        │        │        │детская библиотека"      │Количество пользователей портала    │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │составит более 30000 человек        │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│1.2.2.│Информирование населения области   │1800,0       │900,0   │900,0   │-       │УМВД России по Амурской  │Выпуск еженедельной областной       │
│      │о деятельности управления          │             │        │        │        │области (по согласованию)│телепередачи УМВД России по Амурской│
│      │внутренних дел в сфере профилактики│             │        │        │        │                         │области, освещающей деятельность    │
│      │преступлений и правонарушений      │             │        │        │        │                         │правоохранительных органов по борьбе│
│      │посредством ведомственных          │             │        │        │        │                         │с преступностью. Подготовка и выпуск│
│      │телевизионных СМИ                  │             │        │        │        │                         │в эфир 100 передач (по 50 в год).   │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │Общая продолжительность времени -   │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │37,5 часа. Охват всех районов       │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │области                             │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│1.2.3.│Создание и прокат в эфире          │1161,362     │323,22  │329,92  │508,222 │Правительство Амурской   │Повышение уровня грамотности        │
│      │телекомпаний Амурской области      │             │        │        │        │области (ГБУ "Агентство  │населения в вопросах профилактики   │
│      │телевизионных передач              │             │        │        │        │"АмурМедиа")             │правонарушений. С июля по декабрь   │
│      │просветительской направленности    │             │        │        │        │                         │2012 года - 12 передач              │
│      │по профилактике правонарушений     │             │        │        │        │                         │продолжительностью 15 - 20 мин.     │
│      │для детей, подростков, молодежи,   │             │        │        │        │                         │                                    │
│      │родителей, педагогов               │             │        │        │        │                         │                                    │
│(п. 1.2.3 в ред. постановления Правительства Амурской области от 03.09.2012 N 472)                                                                │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│1.3.  │Создание системы сопровождения     │634,785      │-       │613,087 │21,698  │                         │                                    │
│      │деятельности по внедрению          │             │        │        │        │                         │                                    │
│      │ювенальных технологий              │             │        │        │        │                         │                                    │
│(п. 1.3 в ред. постановления Правительства Амурской области от 03.09.2012 N 472)                                                                  │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│1.3.1.│Создание ресурсного центра         │634,785      │-       │613,087 │21,698  │Министерство социальной  │1. Проведение на базе центра        │
│      │по вопросам организации работы     │             │        │        │        │защиты населения Амурской│3 обучающих курсов для не менее     │
│      │с несовершеннолетними, совершившими│             │        │        │        │области,                 │20 специалистов, работающих         │
│      │преступления и правонарушения,     │             │        │        │        │ГБУ "Благовещенский      │с несовершеннолетними               │
│      │а также находящимися в социально   │             │        │        │        │комплексный центр        │правонарушителями и преступниками,  │
│      │опасном положении, и их семьями    │             │        │        │        │социального обслуживания │методикам работы с трудными         │
│      │                                   │             │        │        │        │населения Доброта",      │подростками.                        │
│      ├═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┤Управление Федеральной   │2. Проведение 12 обучающих семинаров│
│      │Областной бюджет                   │106,698      │-       │85,00   │21,698  │службы исполнения        │и тренингов для не менее            │
│      ├═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┤наказаний по Амурской    │120 родителей, воспитывающих трудных│
│      │Средства Фонда поддержки детей,    │528,087      │0,0     │528,087 │0,0     │области                  │подростков.                         │
│      │находящихся в трудной жизненной    │             │        │        │        │(по согласованию),       │3. Организация 6 социально -        │
│      │ситуации                           │             │        │        │        │министерство образования │психологических тренингов и игр     │
│      ├═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┤и науки Амурской области │для не менее 80 несовершеннолетних, │
│      │Средства Фонда поддержки детей,    │             │        │        │210,852 │                         │состоящих на учете в комиссиях      │
│      │находящихся в трудной жизненной    │             │        │        │        │                         │по делам несовершеннолетних и защите│
│      │ситуации 2011 года, разрешенные    │             │        │        │        │                         │их прав, не менее                   │
│      │к использованию на выполнение      │             │        │        │        │                         │40 несовершеннолетних, отбывших     │
│      │мероприятия в 2012 году            │             │        │        │        │                         │наказание за совершение             │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │преступления, не менее              │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │20 несовершеннолетних               │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │правонарушителей и преступников.    │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │4. Информационно-методическая       │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │поддержка для родителей             │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │путем опубликования в периодической │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │печати не менее 12 статей           │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │и материалов профилактического      │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │характера.                          │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │5. Выпуск плакатов и буклетов       │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │тиражом не менее 8000 экземпляров.  │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │6. Выпуск методического социального │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │пособия для подростков тиражом      │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │не менее 100 экземпляров            │
│(п. 1.3.1 в ред. постановления Правительства Амурской области от 03.09.2012 N 472)                                                                │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│1.4.  │Внедрение восстановительных        │377,36       │-       │377,36  │0,0     │                         │                                    │
│      │технологий                         │             │        │        │        │                         │                                    │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│1.4.1.│Создание служб пробации            │301,96       │-       │301,96  │0,0     │Министерство социальной  │1. Создание в 2011 году 3 служб     │
│      │при межрайонных уголовно -         │             │        │        │        │защиты населения Амурской│пробации.                           │
│      │исполнительных инспекциях          │             │        │        │        │области, Управление      │2. Создание единой информационной   │
│      │области <*>                        │             │        │        │        │Федеральной службы       │базы для условно осужденных         │
│      │                                   │             │        │        │        │исполнения наказаний     │несовершеннолетних, состоящих       │
│      │                                   │             │        │        │        │по Амурской области      │на учете в межрайонных уголовно -   │
│      │                                   │             │        │        │        │(по согласованию)        │исполнительных инспекциях области - │
│      ├═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┤г. Благовещенск, г. Свободный,      │
│      │средства Фонда 2011 года,          │             │        │        │19,76   │                         │г. Белогорск.                       │
│      │разрешенные к использованию,       │             │        │        │        │                         │3. Организация ежемесячных          │
│      │на выполнение мероприятия          │             │        │        │        │                         │психологических тренингов и бесед   │
│      │в 2012 году                        │             │        │        │        │                         │для групп несовершеннолетних        │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │по 70 человек.                      │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │4. Вовлечение в трудовую            │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │деятельность не менее 30 условно    │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │осужденных несовершеннолетних.      │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │5. Вовлечение в учебную деятельность│
│      │                                   │             │        │        │        │                         │порядка 30 человек.                 │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │6. Вовлечение в общественно полезный│
│      │                                   │             │        │        │        │                         │труд 25 человек.                    │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │7. Обучение не менее                │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │10 специалистов, работающих         │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │с несовершеннолетними               │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │правонарушителями и преступниками,  │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │методикам профилактической          │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │и реабилитационной работы с трудными│
│      │                                   │             │        │        │        │                         │подростками                         │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│1.4.2.│Внедрение экспериментальной модели │75,40        │0,0     │75,40   │-       │Министерство социальной  │1. Обучение 22 медиаторов в 2011 -  │
│      │службы примирения <*>              │             │        │        │        │защиты населения Амурской│2012 годах.                         │
│      ├═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┤области,                 │2. В 2011 году создание службы      │
│      │областной бюджет                   │45,04        │-       │45,04   │0,0     │ГБУ "Благовещенский КЦСОН│на базе Благовещенского КЦСОН       │
│      ├═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┤"Доброта",               │"Доброта".                          │
│      │средства Фонда поддержки детей,    │30,36        │0,0     │30,36   │0,0     │ГУ "Белогорский КЦСОН",  │3. Создание служб примирения        │
│      │находящихся в трудной жизненной    │             │        │        │        │ГКУ "Свободненский КЦСОН │в 2012 г. на базе ГУ "Белогорский   │
│      │ситуации                           │             │        │        │        │"Лада", областные учебные│КЦСОН", ГКУ "Свободненский КЦСОН    │
│      ├═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┤заведения                │"Лада" и на базе областных учебных  │
│      │средства Фонда 2011 года,          │-            │-       │-       │34,76   │                         │заведений.                          │
│      │разрешенные к использованию,       │             │        │        │        │                         │4. Сокращение числа конфликтных     │
│      │на выполнение мероприятия          │             │        │        │        │                         │ситуаций в среде подростков         │
│      │в 2012 году                        │             │        │        │        │                         │                                    │
├══════┴═══════════════════════════════════┴═════════════┴════════┴════════┴════════┴═════════════════════════┴════════════════════════════════════┤
│                                         2. Профилактика правонарушений среди отдельных категорий граждан                                         │
├══════┬═══════════════════════════════════┬═════════════┬════════┬════════┬════════┬═════════════════════════┬════════════════════════════════════┤
│2.1.  │Совершенствование системы работы   │3893,66      │1575,76 │1504,04 │813,86  │                         │                                    │
│      │по профилактике правонарушений     │             │        │        │        │                         │                                    │
│      │с отдельными категориями граждан   │             │        │        │        │                         │                                    │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 05.12.2012 N 700)                                                                         │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│2.1.1.│Оказание адресной помощи гражданам,│560,02       │256,11  │153,91  │150,0   │Министерство социальной  │Оформление паспортов и иных         │
│      │освободившимся из мест лишения     │             │        │        │        │защиты населения Амурской│документов порядка 288 гражданам,   │
│      │свободы, не имеющим денежных       │             │        │        │        │области                  │освободившемуся из мест лишения     │
│      │средств на лицевых счетах, лицам   │             │        │        │        │                         │свободы, не имеющему денежных       │
│      │без определенного места жительства │             │        │        │        │                         │средств на лицевом счете, лицам     │
│      │и рода занятий, предназначенной    │             │        │        │        │                         │без определенного места жительства  │
│      │для оформления паспортов и иных    │             │        │        │        │                         │и рода занятий                      │
│      │документов                         │             │        │        │        │                         │                                    │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 05.12.2012 N 700)                                                                         │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│2.1.2.│Оказание адресной помощи гражданам,│1634,64      │481,65  │519,13  │633,86  │Министерство социальной  │Адресная помощь порядка             │
│      │освободившимся из мест лишения     │             │        │        │        │защиты населения Амурской│1055 гражданам, освободившимся      │
│      │свободы, не имеющим денежных       │             │        │        │        │области                  │из мест лишения свободы, лицам      │
│      │средств на лицевых счетах, лицам   │             │        │        │        │                         │без определенного места жительства  │
│      │без определенного места жительства │             │        │        │        │                         │позволит решить ряд вопросов,       │
│      │и рода занятий с целью преодоления │             │        │        │        │                         │связанных с первоочередными нуждами │
│      │ими трудной жизненной ситуации     │             │        │        │        │                         │(питание, одежда, проезд к месту    │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │жительства)                         │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 05.12.2012 N 700)                                                                         │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│2.1.3.│Комплектование книжного фонда      │100,0        │40,0    │30,0    │30,0    │Министерство культуры    │Приобретение литературы             │
│      │профильной литературой             │             │        │        │        │и архивного дела Амурской│и периодических изданий правового   │
│      │и периодическими изданиями         │             │        │        │        │области,                 │содержания                          │
│      │правового содержания               │             │        │        │        │ГБУК "Амурская областная │                                    │
│      │                                   │             │        │        │        │научная библиотека"      │                                    │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│2.1.4.│Выявление лиц, находящихся         │200,0        │100,0   │100,0   │-       │Министерство             │Приобретение анализатора алкоголя   │
│      │в состоянии опьянения, с целью     │             │        │        │        │здравоохранения Амурской │АКПЭ-01 в количестве четырех        │
│      │проведения профилактики            │             │        │        │        │области                  │приборов для выявления лиц,         │
│      │правонарушений                     │             │        │        │        │                         │находящихся в состоянии алкогольного│
│      │                                   │             │        │        │        │                         │опьянения                           │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│2.1.5.│Совершенствование уровня           │1159,0       │578,0   │581,0   │-       │УМВД России по Амурской  │Автоматизация 44 рабочих мест       │
│      │оперативности передачи информации. │             │        │        │        │области (по согласованию)│участковых уполномоченных           │
│      │Сокращение сроков обработки        │             │        │        │        │                         │УМВД России по Амурской области,    │
│      │документов. Автоматизация рабочих  │             │        │        │        │                         │обеспечение удаленного доступа      │
│      │мест подразделений обеспечения     │             │        │        │        │                         │к базам данных информационного      │
│      │общественного порядка              │             │        │        │        │                         │центра УМВД России по Амурской      │
│      │и профилактики правонарушений,     │             │        │        │        │                         │области. Повышение качества         │
│      │инспекторов по делам               │             │        │        │        │                         │и своевременности разрешения        │
│      │несовершеннолетних и участковых    │             │        │        │        │                         │обращений граждан                   │
│      │уполномоченных Управления          │             │        │        │        │                         │                                    │
│      │Министерства внутренних дел РФ     │             │        │        │        │                         │                                    │
│      │по Амурской области                │             │        │        │        │                         │                                    │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│2.1.6.│Повышение качества выполнения      │240,0        │120,0   │120,0   │-       │УМВД России по Амурской  │Создание 19 автоматизированных      │
│      │контрольных функций                │             │        │        │        │области (по согласованию)│рабочих мест с подключением         │
│      │за деятельностью юридических лиц   │             │        │        │        │                         │к автоматизированной информационно -│
│      │с особыми уставными задачами,      │             │        │        │        │                         │поисковой системе "Оружие МВД"      │
│      │оборотом оружия и его владельцами. │             │        │        │        │                         │                                    │
│      │Создание условий функционирования  │             │        │        │        │                         │                                    │
│      │в органах внутренних дел области   │             │        │        │        │                         │                                    │
│      │автоматизированной информационно - │             │        │        │        │                         │                                    │
│      │поисковой системы "Оружие МВД"     │             │        │        │        │                         │                                    │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│2.2.  │Трудовая реабилитация              │1558,442     │-       │714,3   │844,142 │                         │                                    │
│      │несовершеннолетних                 │             │        │        │        │                         │                                    │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│2.2.1.│Организация предпрофильной         │1505,242     │-       │661,1   │844,142 │Министерство социальной  │Обеспечение на базе Юхтинской школы │
│      │и профильной подготовки на базе    │             │        │        │        │защиты населения Амурской│закрытого типа предпрофильной       │
│      │Юхтинской специальной школы        │             │        │        │        │области, министерство    │и профильной подготовки для не менее│
│      │закрытого типа для детей           │             │        │        │        │образования и науки      │100 несовершеннолетних,             │
│      │с девиантным поведением <*>        │             │        │        │        │Амурской области,        │профессиональной -                  │
│      ├═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┤Юхтинская специальная    │60 несовершеннолетних. Изготовление │
│      │средства Фонда 2011 года,          │-            │-       │-       │1116,958│школа закрытого типа     │корпусной учебной мебели, столов    │
│      │разрешенные к использованию        │             │        │        │        │для детей с девиантным   │и стульев. Это позволит подготовить │
│      │на выполнение мероприятия          │             │        │        │        │поведением               │несовершеннолетних к практической   │
│      │в 2012 году                        │             │        │        │        │                         │деятельности и к поступлению        │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │в специализированные учебные        │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │заведения                           │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│2.2.2.│Реализация проекта "Учись          │53,2         │0,0     │53,2    │0,0     │Министерство социальной  │Проведение не менее 4 мастер -      │
│      │зарабатывать честно" <*>           │             │        │        │        │защиты населения Амурской│классов (по 2 часа за занятие)      │
│      ├═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┤области,                 │в месяц за летний период            │
│      │средства Фонда 2011 года,          │-            │-       │-       │53,2    │ГБУ "Благовещенский КЦСОН│специалистами рабочих профессий     │
│      │разрешенные к использованию,       │             │        │        │        │"Доброта"                │(повар, столяр, слесарь, строитель  │
│      │на выполнение мероприятия          │             │        │        │        │                         │и т.д.) для не менее 84 подростков. │
│      │в 2012 году                        │             │        │        │        │                         │Организация профориентационных      │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │экскурсий по местам действующих     │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │строительных, монтажных, слесарных  │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │и других работ (не менее 2 экскурсий│
│      │                                   │             │        │        │        │                         │за летний период для не менее       │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │60 подростков)                      │
├══════┴═══════════════════════════════════┴═════════════┴════════┴════════┴════════┴═════════════════════════┴════════════════════════════════════┤
│                                     3. Профилактика правонарушений на улицах и в других общественных местах                                      │
├══════┬═══════════════════════════════════┬═════════════┬════════┬════════┬════════┬═════════════════════════┬════════════════════════════════════┤
│3.1.  │Профилактика правонарушений        │2793,0       │1373,0  │1420,0  │-       │                         │                                    │
│      │на улицах                          │             │        │        │        │                         │                                    │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│3.1.1.│Повышение уровня оперативности     │2793,0       │1373,0  │1420,0  │-       │УМВД России по Амурской  │Приобретение аппаратно-программного │
│      │реагирования нарядов дорожно -     │             │        │        │        │области (по согласованию)│комплекса "Омега" (или его аналога) │
│      │патрульной службы государственной  │             │        │        │        │                         │с использованием технологий         │
│      │инспекции безопасности дорожного   │             │        │        │        │                         │ГЛОНАСС-GPS/GSM-GPRS                │
│      │движения и патрульно-постовой      │             │        │        │        │                         │в г. Благовещенск, г. Белогорск,    │
│      │службы на заявления и сообщения    │             │        │        │        │                         │г. Свободный. Работа с удаленными   │
│      │граждан о совершенном              │             │        │        │        │                         │базами данных, фото-, видеосъемка   │
│      │или готовящемся преступлении,      │             │        │        │        │                         │происшествий. В оснащение входят    │
│      │правонарушении                     │             │        │        │        │                         │1 центр мониторинга, 2 удаленных    │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │рабочих места, оборудование         │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │многофункциональными бортовыми      │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │комплексами 133 нарядов ДПС, УВО,   │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │ППС                                 │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│3.2.  │Реализация мероприятий,            │240,0        │-       │240,0   │-       │                         │                                    │
│      │направленных на повышение          │             │        │        │        │                         │                                    │
│      │правопорядка в общественных местах │             │        │        │        │                         │                                    │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│3.2.1.│Обеспечение правопорядка на улицах │240,0        │-       │240,0   │-       │УМВД России по Амурской  │Повышение уровня правопорядка       │
│      │и общественных местах, защита      │             │        │        │        │области (по согласованию)│и общественной безопасности         │
│      │жизни, здоровья, прав и свобод     │             │        │        │        │                         │на улицах и общественных местах     │
│      │граждан от преступных и иных       │             │        │        │        │                         │за счет улучшения координации       │
│      │противоправных посягательств,      │             │        │        │        │                         │действий нарядов патрульно-постовой │
│      │предотвращение и раскрытие         │             │        │        │        │                         │службы УМВД России по Амурской      │
│      │преступлений по "горячим следам"   │             │        │        │        │                         │области. Приобретение 12 носимых    │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │радиостанций                        │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│3.3.  │Предупреждение правонарушений      │4150,0       │4150,0  │-       │-       │                         │                                    │
│      │и защита граждан в местах их       │             │        │        │        │                         │                                    │
│      │массового скопления                │             │        │        │        │                         │                                    │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│3.3.1.│Предупреждение правонарушений      │4150,0       │4150,0  │-       │-       │УМВД России по Амурской  │Приобретение беспилотного           │
│      │и защита граждан в местах их       │             │        │        │        │области (по согласованию)│летательного комплекса              │
│      │массового скопления                │             │        │        │        │                         │                                    │
├══════┴═══════════════════════════════════┴═════════════┴════════┴════════┴════════┴═════════════════════════┴════════════════════════════════════┤
│                                          4. Профилактика терроризма и экстремизма на территории области                                          │
├══════┬═══════════════════════════════════┬═════════════┬════════┬════════┬════════┬═════════════════════════┬════════════════════════════════════┤
│4.1.  │Профилактика и предупреждение      │1982,078     │1228,479│753,599 │-       │                         │                                    │
│      │террористических и экстремистских  │             │        │        │        │                         │                                    │
│      │проявлений на территории области,  │             │        │        │        │                         │                                    │
│      │информационно-пропагандистское     │             │        │        │        │                         │                                    │
│      │сопровождение антитеррористической │             │        │        │        │                         │                                    │
│      │деятельности                       │             │        │        │        │                         │                                    │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│4.1.1.│Проведение экспертиз печатной      │50,0         │50,0    │-       │-       │УМВД России по Амурской  │Разобщение экстремистских           │
│      │и видеопродукции на предмет наличия│             │        │        │        │области (по согласованию)│группировок на территории области,  │
│      │в них материалов экстремистской    │             │        │        │        │                         │привлечение их организаторов        │
│      │направленности                     │             │        │        │        │                         │к уголовной ответственности.        │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │Проведение в среднем до пяти        │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │исследований в 2010 и 2012 годах    │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│4.1.2.│Совершенствование уровня           │178,479      │178,479 │-       │-       │УМВД России по Амурской  │Повышение уровня эффективности      │
│      │оперативности передачи информации. │             │        │        │        │области (по согласованию)│проведения оперативно-розыскных     │
│      │Автоматизация рабочих мест         │             │        │        │        │                         │мероприятий. Автоматизация четырех  │
│      │подразделений по противодействию   │             │        │        │        │                         │рабочих мест сотрудников отдела     │
│      │экстремизму. Создание базы данных  │             │        │        │        │                         │охраны общественного порядка        │
│      │организаций и лиц, имеющих         │             │        │        │        │                         │УМВД России по Амурской области     │
│      │намерения экстремистской           │             │        │        │        │                         │                                    │
│      │направленности при проведении      │             │        │        │        │                         │                                    │
│      │массовых мероприятий               │             │        │        │        │                         │                                    │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│4.1.3.│Установка систем видеонаблюдения   │1000,0       │1000,0  │-       │-       │Министерство культуры    │Предотвращение террористических     │
│      │в учреждениях культуры             │             │        │        │        │и архивного дела Амурской│актов путем пресечения              │
│      │                                   │             │        │        │        │области, ГАУК Амурской   │несанкционированного проноса оружия │
│      │                                   │             │        │        │        │области "Амурская        │и взрывчатых веществ. Визуальный    │
│      │                                   │             │        │        │        │областная филармония",   │мониторинг поведения лиц,           │
│      │                                   │             │        │        │        │ГАУК Амурской области    │находящихся на объектах учреждений  │
│      │                                   │             │        │        │        │"Амурский областной театр│культуры                            │
│      │                                   │             │        │        │        │драмы",                  │                                    │
│      │                                   │             │        │        │        │ГОУ СПО "Амурский        │                                    │
│      │                                   │             │        │        │        │областной колледж        │                                    │
│      │                                   │             │        │        │        │культуры"                │                                    │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│4.1.4.│Установка системы контроля         │753,599      │-       │753,599 │-       │Министерство культуры    │Предотвращение террористических     │
│      │и управления доступом              │             │        │        │        │и архивного дела Амурской│актов путем пресечения              │
│      │с металлодетектором для учреждений │             │        │        │        │области, ГАУК Амурской   │несанкционированного проноса оружия │
│      │культуры                           │             │        │        │        │области "Амурская        │и взрывчатых веществ в учреждения   │
│      │                                   │             │        │        │        │областная филармония",   │культуры. Приобретение системы      │
│      │                                   │             │        │        │        │ГАУК Амурской области    │контроля и управления доступом      │
│      │                                   │             │        │        │        │"Амурский областной театр│с металлодетектором CEIA Classic    │
│      │                                   │             │        │        │        │драмы", ГУК "Амурский    │                                    │
│      │                                   │             │        │        │        │областной краеведческий  │                                    │
│      │                                   │             │        │        │        │музей им. Г.С.Новикова - │                                    │
│      │                                   │             │        │        │        │Даурского", ГАУК Амурской│                                    │
│      │                                   │             │        │        │        │области "Амурский        │                                    │
│      │                                   │             │        │        │        │областной театр кукол"   │                                    │
├══════┴═══════════════════════════════════┴═════════════┴════════┴════════┴════════┴═════════════════════════┴════════════════════════════════════┤
│                                          5. Повышение общего уровня правопорядка на территории области                                           │
├══════┬═══════════════════════════════════┬═════════════┬════════┬════════┬════════┬═════════════════════════┬════════════════════════════════════┤
│5.1.  │Пресечение возможных каналов       │7408,0       │2068,0  │5340,0  │        │УМВД России по Амурской  │Оснащение подразделений органов     │
│      │перевозки запрещенных к обороту    │             │        │        │        │области (по согласованию)│внутренних дел мобильным постом     │
│      │грузов, путей незаконной           │             │        │        │        │                         │на базе автомобиля КамАЗ-43114,     │
│      │транспортировки леса               │             │        │        │        │                         │оборудованного аппаратно-программным│
│      │и пиломатериалов, задержание       │             │        │        │        │                         │комплексом "Сова", в комплект       │
│      │граждан и транспортных средств     │             │        │        │        │                         │которого входит прицеп КВО-33       │
│      │по ориентировкам                   │             │        │        │        │                         │для обеспечения жизнедеятельности   │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │личного состава. Приобретение       │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │спецавтомобиля повышенной           │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │проходимости, оборудованного жилым  │
│      │                                   │             │        │        │        │                         │и грузовым отсеками, на базе КамАЗ  │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│      │Итого средства фонда поддержки     │4794,149     │0,0     │3950,007│844,142 │                         │                                    │
│      │детей, находящихся в трудной       │             │        │        │        │                         │                                    │
│      │жизненной ситуации                 │             │        │        │        │                         │                                    │
├══════┼═══════════════════════════════════┼═════════════┼════════┼════════┼════════┼═════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│      │средства Фонда 2011 года,          │             │        │        │1435,53 │                         │                                    │
│      │разрешенные к использованию        │             │        │        │        │                         │                                    │
│      │в 2012 году                        │             │        │        │        │                         │                                    │
└══════┴═══════════════════════════════════┴═════════════┴════════┴════════┴════════┴═════════════════════════┴════════════════════════════════════…

     ________________

<*> Мероприятия, финансируемые за счет средств фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.